Русский он всегда русский... как ср@ть так бумажки искать...
1). Какого хрена он там замерз.
Какого хрена, если он имеет свойство мерзнуть если аккум разряженный, он замерз только в одной банке.
...
Значит возможные проблемы именно в этой банке. Если плотность в ней окажется сильно ниже остальных - видимо придется разоряться на новый аккум. А банка кстати не крайняя? Плотность в крайних банках имеет свойство падать больше, чем в средних. Может этой разницы и хватило, чтобы банка замерзла, а остальные - нет.
Есть подозрение, что в данной банке плотность была меньше, чем во всех остальных. Так бывает, дело в том, что в процессе заряда-разряда активная масса как-бы "сжимается" и "расширяется". При этом происходит осыпание последней. Осыпавшиеся остатки скапливаются в нижней части акб, постепенно закарачивая пластины акб (положительные и отрицательные) между собой. Видать в данной банке саморазряд повыше, чем в остальных. А может просто не проследили за акб Но скорее всего 1.
....
Ну в любом случае попробуй зарядить. Если плотность поднимется равномерно во всех банках, считай что повезло. если в замерзшей банке плотность не поднимется - все равно радуйся: на твоей машине будет новый аккумулятор
все равно радуйся: на твоей машине будет новый аккумулятор
Ну в любом случае попробуй зарядить. Если плотность поднимется равномерно во всех банках, считай что повезло. если в замерзшей банке плотность не поднимется - все равно радуйся: на твоей машине будет новый аккумулятор
все равно радуйся: на твоей машине будет новый аккумулятор
Второе - модернизировать штатное - способом, который давно известен. На управляющий вывод регулятора поставить обычный диод. Его свойство - он даёт падение напряжения на самом себе - кремниевый - 0,7В, германиевый - 0,3В. Диод нужно ставить мощный, если регулятор стоит на генераторе. Температура после нагрева у генератора велика. Например: КД226 на 50В 1А. Любой аналог.
Сегодня у нас было -20 (аж море кипит). Специально проверил для себя - включил на ходу печку (положение 3), ближний+дальний, магнитола, обогрев стекла - напруга по вольтметру 13,6-13,8 В. Проблем с заводом нету (пока :grin: ).
Сегодня у нас было -20 (аж море кипит). Специально проверил для себя - включил на ходу печку (положение 3), ближний+дальний, магнитола, обогрев стекла - напруга по вольтметру 13,6-13,8 В. Проблем с заводом нету (пока :grin: ).
to Oll
Из Ваших выводов вывод для себя - не верить компьютерам (только себе)
Нет, верить но учитывать поправку. Комп то не виноват, он показывает то, что на него приходит. Это падение напруги в проводке и контактах виновато.
to Oll
Из Ваших выводов вывод для себя - не верить компьютерам (только себе)
....схема термокомпенсированного регулятора напряжения, а в "ЗР" - описан ТОР- термооптимизированный регулятор.
По моему, это-решение проблемы уровня напряжения гены.
TO Рена:
Я вообще в электротехнике не шарю, отсюда вопрос:
вот на карбюраторе при переключении режимов регулятора как себя ведет ХХ? Не меняется?
Если чего не то спросил - простите, физику этого процесса оч. плохо понимаю...
вот на карбюраторе при переключении режимов регулятора как себя ведет ХХ? Не меняется?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы