Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Когда температура где то градусов 50-60 тачка по моему сугубо субъективному мнению лучше разгоняется , чем когда уже 90+-.
Возможно ли такое ?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Это признак какой-то неисправности ?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Это признак того, что время впрыска больше, следовательно, подается больше топлива.
Это типа езды на подсосе на карбе.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
И как быть ? Есть ли какой нить вариант чтобы на прогретом разгонялась не хуже ?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Евгений093i писал(а):Есть ли какой нить вариант чтобы на прогретом разгонялась не хуже ?
Сменить прошивку.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Расход при этом насколько возрастёт ? Примерно...
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Тогда будем шиться . 8)
Вопрос исчерпан.
Спасибо за ответы.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Karzhimant
Да хрен там не повысится. Прям чудеса, прошивку сменил и "полетел", а расход как был так и остался. Ага, щас.
Евгений093i
Слушай сюда. Когда машина холодная еще, понятно дело топлива льется больше, когда прогретая, ЭБУ уменьшает подачу топлива, для того чтобы, с одной стороны, обеспечить оптимальный расход топлива, с другой экологию. Более современный транспорт имеет еще адаптивные программы, которые обеспечивают, в зависимости от манеры езды, от тошним экономно, до летим похрасход. Короче гоовря, хочешь ехать бодро, плати расходом.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Hexff писал(а):
Евгений093i
Слушай сюда. Когда машина холодная еще, понятно дело топлива льется больше, когда прогретая, ЭБУ уменьшает подачу топлива, для того чтобы, с одной стороны, обеспечить оптимальный расход топлива, с другой экологию. Более современный транспорт имеет еще адаптивные программы, которые обеспечивают, в зависимости от манеры езды, от тошним экономно, до летим похрасход. Короче гоовря, хочешь ехать бодро, плати расходом.
Опять же возникает вопрос насколько повысится ?
И кстати чо там за двухрежимные прошивки бывают?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Евгений093i
Насколько повысится не знаю.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Hexff писал(а):Прям чудеса, прошивку сменил и "полетел", а расход как был так и остался
видать был негативный опыт чиптюнинга?
Евгений093i писал(а):Опять же возникает вопрос насколько повысится ?
И кстати чо там за двухрежимные прошивки бывают?
зайди в эсуд.там темы по прошивкам с коментами автора и отзывами юзеров
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Евгений093i писал(а):Когда температура где то градусов 50-60 тачка по моему сугубо субъективному мнению лучше разгоняется , чем когда уже 90+-.
Возможно ли такое ?
Возможно, если клапана пережаты
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Hexff писал(а):для того чтобы, с одной стороны, обеспечить оптимальный расход топлива, с другой экологию
так называемое лямда регулирование, и что самое интересное - есть прошивки с частичной поддержкой ДК, а есть без.
Евгений093i писал(а):И кстати чо там за двухрежимные прошивки бывают?
Смотря какой тип ЭБУ стоит, на последних моделях адаптивное регулирование (жмёшь - едешь, давишь плавно - экономишь), т.е. режимы заложены в программу изначально. Двухрежимка имеет смысл -при езде на газе.
Если 5 январёк и моложе - есть и 2х режимки, правда сам не юзал, но грят толк есть.
По поводу перепрошивки. Можно за счёт "корректирвки" некоторых параметров прошивки поднять тягу с низов и сделать двигатель более эластичным. Без существенного увеличения расхода топлива. На том же 5 январе облегчается холодный пуск, или какие нибудь другие баги...Естественно двигатель и все его системы должны быть исправными. Естественно прихода от таких прошивок нет и не всякий человек почувсвует разницу.
Так называемые "валящие" прошивки - не созданы для экономии.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
да и на перешитой на горячей хуже прёт чем на холодной
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
rg-45 писал(а): видать был негативный опыт чиптюнинга?
В чудеса не верю. Можно добиться прошивкой более оптимальных характеристик кривых (на низах и прочее). Можно отсечку снять, чтобы выжать все из мотора. Но так, что прошиву поменял и КПД мотора изменил... при том же расходе... или момент поднял... сказок мне рассказывать не надо. Субъективые отзывы владельцев малоинтересны, замеры и факты могут существовать независимо от мнения.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы