Dsoftgroup писал(а):у сигналок есть функция "отключить сигналы предупреждения открытой двери", вот ее нужно выключить... если при закрытии будет пищать 3 раза,,. а в сигналке нет 30-сек. задержки - делать диодную развязку из 5 диодов возле блока "канарейки". и все будет как по маслу..
Решил в субботу сделать диодную развязку, чтобы сигнализация (Pantera SLK-25SC) предупреждала о незакрытых дверях. Схему нашел на форуме.
Решено было для начала испытать только водительскую дверь. Спаял навстречу друг другу два диода, сделал ответвления проводами от диодов и от средней точки.
Никакого опыта установки сигнализаций не имеется.
Итак:
1. Снял приборку и кожух рулевой колонки, извлек из посадочного места БСК (не отключался).
2. Около замка зажигания был найден разъем с двумя голубыми проводами, замонтированными в разъем типа "мама". Прозвон показал, что это концевик водительской двери, который подводиться к замку зажигания и идет дальше на 14-й вход БСК. К разъему "мама" был подключен разъем "папа" с черно-зеленым проводом. Предположил, что это 10-й выход АПС. Отключил его, и диод подсветки замка зажигания погас. Подключил обратно – загорелся.
3. Отключил этот разъем, подключил провода от диода и от средней точки так, как показано на схеме.
4. Далее около блока сигнализации был найден коричневый провод (отрицательный триггер дверей). Я его разрезал, и к той части, которая подходит к сигнализации, присоединил оставшийся провод от диода.
Схема была собрана.
Открыл водительскую дверь, нажал на кнопку сигналки. Сигналка пикнула один раз. И все. Никакого сигнала об открытых дверях не последовало. Снял с охраны. Включил зажигание. БСК показала открытую водительскую дверь. Закрыл дверь. БСК упорно показывала, что дверь открыта.
Вот и все. Схема была отключена. Все первоначальные соединения восстановлены.
Вопрос к знатокам: "Что я сделал неправильно?" Оговорюсь сразу, что полярность диодов я не перепутал.