Страница 1 из 1
M. R. L.
При постановке на охрану Пантера сообщает о незакрытом багажнике и капоте тремя пиками, но не реагирует на незакрытые двери. Как устранить даных баг?
ZaSKaR
Проверить исправность и регулировку концевиков.
M. R. L.
Karzhimant писал(а):

Проверить исправность и регулировку концевиков.



Концевики работают прекрасно. Эта функция не может быть программно отключена?
VN
Каким образом Вы определили что реакция именно на двери, или наоборот реакция именно на капот/багажник?

Дело в том, что как правило сигнализация имеет входной проводок называющийся триггер двери и он один. Подключается он таким образом, что реагирует на все двери. Это значит что если не закрыта хотя бы одна дверь, то не будет реакции на другие двери.

Проводок капот/багажник тоже один и если не закрыт багажник, то и капот работать не будет и наоборот соответсвенно.

Теперь дальше. Очень часто установщики концевик багажника объединяют с концевиком задней левой двери. Из этого может быть что при открытом багажнике все двери работать не будут.

Концевик капота остается отдельным проводом.

Я не скажу точно как и в каких случаях диагностируется активная зона именно у Вашей Пантеры. НО зачастую производитель любую зону обозначает тремя короткими сигналами сирены, говоря владельцу что что то не в порядке. А что конкретно это дело второе, главное предупредить.

Концевик капота и концевик багажника может быть плохо или не правильно установлен, отсюда и проблемы. Лампу салона народ отключает, вот и не видно что именно не закрыто. Да и других причин может быть не мало.
M. R. L.
VN писал(а):

Каким образом Вы определили что реакция именно на двери, или наоборот реакция именно на капот/багажник?



Определил просто.
Все закрыто, открыт капот. Ставлю на охрану. Один пик, потом 3 пика.
Все закрыто, открыт багажник. Ставлю на охрану. Один пик, потом 3 пика.
Все закрыто, открыта дверь (любая). Ставлю на охрану. Один пик.
VN
1. Если все закрыто, то один пик???
2. А если попытаться открыть ключем багажник, есть срабатывание???
3. А если открыть капот в охране есть срабатывание.
4. Если открыть дверь в охране через минуту, есть срабатывание ( и все ли двери)???

1. Предполагаем что включена задержка на вежливую подсветку салона, тогда через минуту срабатывание на двери будет. По идее время на задержку бывает 30 или 45 сек и по истечении этого времени могут быть сигналы диагностики.
2. Неисправность, окисление провода дверных концевиков в месте подключения к штатной проводке авто.
3. Неисправность самой сигнализации.
M. R. L.
VN писал(а):

1. Если все закрыто, то один пик???
2. А если попытаться открыть ключем багажник, есть срабатывание???
3. А если открыть капот в охране есть срабатывание.
4. Если открыть дверь в охране через минуту, есть срабатывание ( и все ли двери)???

1. Предполагаем что включена задержка на вежливую подсветку салона, тогда через минуту срабатывание на двери будет. По идее время на задержку бывает 30 или 45 сек и по истечении этого времени могут быть сигналы диагностики.
2. Неисправность, окисление провода дверных концевиков в месте подключения к штатной проводке авто.
3. Неисправность самой сигнализации.



1. Да, один.
2. -3. Все срабатывает отлично.
4. Завтра попробую. Не знаю.
Вежливый свет есть. Завтра отпишусь.
M. R. L.
Проверил. Все закрыто, открыта водительская дверь. Ставлю на охрану, один пик. И все. Ждал 5 минут. Никакого сигнала о непринятом на охану контуре. :-(
VN
Проверяйте подключение провода концевиков дверей на сигналке.
Либо в месте подключения, далее целостность провода, состояние контакта разъема на сигналке, вход на сигналке и её исправность по этому входу.
M. R. L.
VN писал(а):

Проверяйте подключение провода концевиков дверей на сигналке.
Либо в месте подключения, далее целостность провода, состояние контакта разъема на сигналке, вход на сигналке и её исправность по этому входу.



При открытии любой двери в режиме охраны сигнализация срабатывает. Разве это не свитетельствует об исправности концевиков и, следовательно, проводки и подключения к блоку сигнализации? Но опроса контуров дверей при постановке на охрану нет.
VN
Цитата:

При открытии любой двери в режиме охраны сигнализация срабатывает


Ранее об этом в ваших сообщениях не было ни слова.
Цитата:

Разве это не свитетельствует об исправности концевиков и, следовательно, проводки и подключения к блоку сигнализации? Но опроса контуров дверей при постановке на охрану нет.


Теперь свидетильствует, поскольку есть срабатывание о котором Вы только что сообщили.

Предполагаю, что вход сигнализации подключен к лампе салонного света, а в сигнализации есть и программно включена настройка на режим вежливой подсветки салона. Поскольку в перый момент нет реакции на активную зону при постановке на охрану. Возможно разработчик программы для процессора сигнализации либо упустил возможность диагностики по истечении времени вежливой подсветки, либо сделал это умышленно. Если владелец не ждет пока погаснет лампа салона, то ему будут до фонаря эти сигналы через какое то время.
Эта функция вредная и сделана для ленивых установщиков сигнализаций. Подключаться надо к концевикам непосредственно с использованием развязывающих диодов. Ну или в концеконцов приобретать более нормальную сигнализацию, а не гнаться за дешевкой.
Удачи.
Dsoftgroup
у сигналок есть функция "отключить сигналы предупреждения открытой двери", вот ее нужно выключить... если при закрытии будет пищать 3 раза,,. а в сигналке нет 30-сек. задержки - делать диодную развязку из 5 диодов возле блока "канарейки". и все будет как по маслу..
M. R. L.
Dsoftgroup писал(а):

у сигналок есть функция "отключить сигналы предупреждения открытой двери", вот ее нужно выключить... если при закрытии будет пищать 3 раза,,. а в сигналке нет 30-сек. задержки - делать диодную развязку из 5 диодов возле блока "канарейки". и все будет как по маслу..



Решил в субботу сделать диодную развязку, чтобы сигнализация (Pantera SLK-25SC) предупреждала о незакрытых дверях. Схему нашел на форуме.


Решено было для начала испытать только водительскую дверь. Спаял навстречу друг другу два диода, сделал ответвления проводами от диодов и от средней точки.
Никакого опыта установки сигнализаций не имеется.
Итак:
1. Снял приборку и кожух рулевой колонки, извлек из посадочного места БСК (не отключался).
2. Около замка зажигания был найден разъем с двумя голубыми проводами, замонтированными в разъем типа "мама". Прозвон показал, что это концевик водительской двери, который подводиться к замку зажигания и идет дальше на 14-й вход БСК. К разъему "мама" был подключен разъем "папа" с черно-зеленым проводом. Предположил, что это 10-й выход АПС. Отключил его, и диод подсветки замка зажигания погас. Подключил обратно – загорелся.
3. Отключил этот разъем, подключил провода от диода и от средней точки так, как показано на схеме.
4. Далее около блока сигнализации был найден коричневый провод (отрицательный триггер дверей). Я его разрезал, и к той части, которая подходит к сигнализации, присоединил оставшийся провод от диода.
Схема была собрана.

Открыл водительскую дверь, нажал на кнопку сигналки. Сигналка пикнула один раз. И все. Никакого сигнала об открытых дверях не последовало. Снял с охраны. Включил зажигание. БСК показала открытую водительскую дверь. Закрыл дверь. БСК упорно показывала, что дверь открыта.
Вот и все. Схема была отключена. Все первоначальные соединения восстановлены.

Вопрос к знатокам: "Что я сделал неправильно?" Оговорюсь сразу, что полярность диодов я не перепутал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы