Deniska-333
На форуме 16 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Итак, не включается карлсон при повышении Т до 110. Прозвонили датчик, который около термостата-рабочий, нет напряжения на оранжевом проводе. Проблема в нем или контроллере (Bosch MP 7.0 ). Вот хочу спросить, можно провод прозвонить сразу от колодки контроллера до датчика или там реле какие есть? Или есть другие пути проверки этого проводка?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Датчик напрямую к мозгу подключен. контакт №45. Чек горит?
zubilo2109
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
А предохранитель то целый ,?
(в левом ряду 1-й или 2-й снизу на 30А )
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
если обрыв в цепи ДТОЖ то мосх переходит в аварийный режим и врубает карлосона.
Deniska-333 писал(а):не включается карлсон при повышении Т до 110.
откуда данные и при какой температуре включается?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
rg-45 писал(а):если обрыв в цепи ДТОЖ то мосх переходит в аварийный режим и врубает карлосона.
Есть такое дело.
Deniska-333
На заведенном моторе скинь колодку с датчика. Если не закрутится, проверяй проводку от вента до реле.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
J_rockiN писал(а):Если не закрутится, проверяй проводку от вента до реле.
Цитата:А предохранитель то целый ,?
+предохранитель (можно сигналом проверить),
+реле
+проводка
Т.е снятие с разъёма с датчика - проверка всего, за исключением датчика и разъёма 8-)
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Rover_61reg писал(а):+предохранитель (можно сигналом проверить)
дык это ж вроде только на новых, у кого реле винтиля в чя.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
*leha* писал(а):дык это ж вроде только на новых, у кого реле винтиля в чя.
Не, все равно на одном преде висят.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
[quote=" Прозвонили датчик, который около термостата-рабочий, нет напряжения на оранжевом проводе.[/quote]
А провод то относительно массы проверяли? или тупо между штырьками разьема меряли?
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
*leha* писал(а):Rover_61reg писал(а):+предохранитель (можно сигналом проверить)
дык это ж вроде только на новых, у кого реле винтиля в чя.
Есть еще один предохранитель как раз рядом с реле вентилятора. Релюха находится рядом с ЭБУ.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
kostik(tm) писал(а):Есть еще один предохранитель как раз рядом с реле вентилятора. Релюха находится рядом с ЭБУ.
у меня по вентилятору там ничего нет. у меня реле в чя как на карбовой машине, управление по плюсу.
J_rockiN писал(а):*leha* писал(а):
дык это ж вроде только на новых, у кого реле винтиля в чя.
Не, все равно на одном преде висят.
ничё не пойму тогда. в старов варианте. и по плюсу предохранитель в чя и внизу, рядом с эбу, по минусу?
Deniska-333
На форуме 16 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
J_rockiN писал(а):Датчик напрямую к мозгу подключен. контакт №45. Чек горит?
Чек горит, т.к. я с датчика разъем снял, чтоб карлсон на постоянку крутился. А при надетом вроде не горит.
Deniska-333
На форуме 16 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
zubilo2109 писал(а):А предохранитель то целый ,?
(в левом ряду 1-й или 2-й снизу на 30А )
Если в аварийном режиме включается, наверно цел. Да на него много чего завязано, на предохранитель этот. Остальное работает. Да, предохранитель в ЧЯ имеется в виду?
Deniska-333
На форуме 16 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
rg-45 писал(а):если обрыв в цепи ДТОЖ то мосх переходит в аварийный режим и врубает карлосона.
Deniska-333 писал(а):не включается карлсон при повышении Т до 110.
откуда данные и при какой температуре включается?
Да там не совсем обрыв, там напряжение 0,5 В чтоль, а должно быть 5 В. А Т по приборке примерно смотрю. А карлсон и при закипании не включается. Только при снятии фишки с датчика возле термоса.
Deniska-333
На форуме 16 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
J_rockiN писал(а):rg-45 писал(а):если обрыв в цепи ДТОЖ то мосх переходит в аварийный режим и врубает карлосона.
Есть такое дело.
Deniska-333
На заведенном моторе скинь колодку с датчика. Если не закрутится, проверяй проводку от вента до реле.
Да в аварийном крутится!
Deniska-333
На форуме 16 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Rover_61reg писал(а):J_rockiN писал(а):Если не закрутится, проверяй проводку от вента до реле.
Цитата:А предохранитель то целый ,?
+предохранитель (можно сигналом проверить),
+реле
+проводка
Т.е снятие с разъёма с датчика - проверка всего, за исключением датчика и разъёма 8-)
Да беда в том, что сигнал поступает, но очень слабый на оранжевый провод. Вроде и обрыв не возникает, иначе карлсон бы шуршал постоянно. Датчик ведь меняет напряжение, которое на него поступает, а оно не нормальное.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Deniska-333
На форуме 16 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
2 поменял. На диагностике сказали что оба рабочие.
Deniska-333
На форуме 16 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
kostik(tm) писал(а):[quote=" Прозвонили датчик, который около термостата-рабочий, нет напряжения на оранжевом проводе.
А провод то относительно массы проверяли? или тупо между штырьками разьема меряли?[/quote]
Именно между массой и проводом. А оранжевый на вход или выход сигнала работает???
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Deniska-333
На форуме 16 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Датчики оба проверили-рабочие. С ЭБУ мерить напряжение на оранжевом? Должно 5 В быть? И его же прозванивать от ЭБУ до датчика?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Deniska-333 писал(а):А оранжевый на вход или выход сигнала работает???
По моей схеме оранжевый - выход, т.е. это входной сигнал для контроллера. По твоему описнию похоже он теряется.
Ты вот что, прозвони весь оранжевый провод до контроллера на предмет обрыва а потом посмотри, не просаживает ли он на корпус. Тока отцепи разъёмы с датчика и с контроллера. Ещё совет: там, где не можешь подлезть щупами тестера, можешь провод проколоть обычной иголкой, и к ней уже прицепиться.
Deniska-333
На форуме 16 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
dvm99i писал(а):Deniska-333 писал(а):А оранжевый на вход или выход сигнала работает???
По моей схеме оранжевый - выход, т.е. это входной сигнал для контроллера. По твоему описнию похоже он теряется.
Ты вот что, прозвони весь оранжевый провод до контроллера на предмет обрыва а потом посмотри, не просаживает ли он на корпус. Тока отцепи разъёмы с датчика и с контроллера. Ещё совет: там, где не можешь подлезть щупами тестера, можешь провод проколоть обычной иголкой, и к ней уже прицепиться.
А если он выход, и сразу после датчика оч. слабый сигнал 0,5 В, то может замыкать на корпус? Или возле датчика при замыкании сигнал в полную силу будет 5 В?
С электрикой не очень!
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Deniska-333 писал(а):слабый сигнал 0,5 В, то может замыкать на корпус?
- так точно или может быть наоборот обрыв. Ещё вопрос, а на другом (зелёном) конце датчика темп. какое напряжение?
Deniska-333
На форуме 16 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
dvm99i писал(а):Deniska-333 писал(а):слабый сигнал 0,5 В, то может замыкать на корпус?
- так точно или может быть наоборот обрыв. Ещё вопрос, а на другом (зелёном) конце датчика темп. какое напряжение?
Не помню. На диагностике делал. Сказали что с зеленым все ок вроде. Так сразу после датчика на оранжевом 5В будет при пробое на кузов?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы