Страница 2 из 5
Муса Джалиль
stinger666 писал(а):

вот главный инженер хонды говорит,что хэтч едет намного интересней и почему-то я склонен верить ему)))))))он на первой же премьере хэтча сказал,что они смогли настроить подвеску так,что многие многорычажки конкурентов нервно курят в коридоре


Не верь ему, ибо:
mikal писал(а):

На американском Тип Р многорычажка А то что говорит Хиросаки и конструктора Фиата называется хорошей миной при плохой игре.

Laughing
Т.е. производитель вложил кучу денег в разработку и настройку подвески, а оказалось, что это просчет? Smile Ну а многорычажки разумеется уже готовой, не требующей проектирования, например от американского ТипР, не нашлось, либо тупые автомобилестроители не додумались? :-D
Роман-НН
stinger666 писал(а):

а вот главный инженер хонды говорит,что хэтч едет намного интересней и почему-то я склонен верить ему)))))))


Ну а что ему еще говорить? Что, мол, седан рулится много лучше, а вот хетч - не очень? Так что ли? :-D
балки ставят в хетчи ради экономии места в багажнике, естественно при этом они кое-что теряют.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

балки ставят в хетчи ради экономии места в багажнике, естественно при этом они кое-что теряют.


и эономии средств потребителя, связанные с перетряхиванием подвески, да и что бы не говорили, при засыхании сайленты издают такой противный звук... но это уже о машинах с пробегом, а о них производителю тоже приходится задумываться. Ну а ещё именно такое поведение машины закладывается для спортивных машин, но там есно о комфорте не задумываются...
Роман-НН писал(а):

Ну а что ему еще говорить? Что, мол, седан рулится много лучше, а вот хетч - не очень? Так что ли?


Ты мне объясни, почему они не поставили многорычажку, ведь она уже есть у Хонды в разных вариациях, так ведь дешеве значительно?
Роман-НН
SMF писал(а):

Ты мне объясни, почему они не поставили многорычажку, ведь она уже есть у Хонды в разных вариациях, так ведь дешеве значительно?


Многорычажка стоит на седане. С ней на хетче багажника не будет вообще! Многие и так не довольны объемом багажника в Фокусах - хетчах которые идут с многорычажкой. Кроме того, Хонде дороже встает интерьер и экстерьер хетча в сравнении с седаном. На чем сэкономить? На задней подвеске!
А вот мне интересно как объяснить то, что та же Хонда на седан предлагает полноценный "автомат", а вот хетч снабжает хреновеньким "роботом"?
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

вот мне интересно как объяснить то, что та же Хонда на седан предлагает полноценный "автомат", а вот хетч снабжает хреновеньким "роботом"?


Объяснение в другой теме, хрень в мозгах, а не в роботе... Very Happy
Роман-НН писал(а):

На чем сэкономить?


Ну Мазда же нашли на чем сэкономить? При чем здесь экстерьер? Ты знаешь сколько стоит проектирование балки? Shocked Если не большие тиражи, то она не окупается. Зачем Хонда пошла на такой риск?
Роман-НН
SMF писал(а):

Ты знаешь сколько стоит проектирование балки?


Неужто ты свято веришь, что они ее разрабатывали с "нуля"? Вот скажи, если бы тебе предложили бы сконструировать обычный бюджетный велосипед - то было бы это долго и мучительно дорого?
SMF писал(а):

Объяснение в другой теме, хрень в мозгах, а не в роботе...


Ну так и нечего тут восхвалять несуществующие бюджетные роботы с идеальным алгоритмом работы. И потребителю не важно где зарыта проблема. Вот будет хороший робот на бюджетке - будем говорить.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Неужто ты свято веришь, что они ее разрабатывали с "нуля"? Вот скажи, если бы тебе предложили бы сконструировать обычный бюджетный велосипед - то было бы это долго и мучительно дорого?


Ром, я это точно заню, поэтому предлагаю прекратить спор, проектирование балки стоит ужасных денег, зато отлично окупается в серии, а в плюсах те же свойства с бОльшим багажником, простой конструкцией и дешевым обслуживанием. Пример с велосипедом непонятен думаю Форду дешевле перекидывать с модели на модель не меняющуюся подвеску, да ещё и соплатфорники её используют...
Роман-НН писал(а):

Ну так и нечего тут восхвалять несуществующие бюджетные роботы с идеальным алгоритмом работы. И потребителю не важно где зарыта проблема. Вот будет хороший робот на бюджетке - будем говорить.


Так хрень в твоих мозгах, а не в мозгах робата... Smile
Роман-НН
SMF писал(а):

Так хрень в твоих мозгах, а не в мозгах робата...


ну где хрень у тебя тоже вопрос, ибо у тебя ни то, ни другое, но робот хвалишь, а АКПП списываешь со счетов :-D
И вообще, повежливее :ooo:
mikal
SMF писал(а):

думаю Форду дешевле перекидывать с модели на модель не меняющуюся подвеску, да ещё и соплатфорники её используют..


Ты хочешь сказать, что у Фокусов 1 и 2 подвеска не отличается? Боюсь ты сильно ошибаешься. И объясни, почему имея огромный опыт работы и с балкой, вон даже Фиату советы давали, Форд, тем не менее упорно в С-классе ставят многорычажку? Ведь всё, если разницы нет, говорит за балку и массовое производство, и отсутствие премиум-имиджа, в котором по твоему мнению многорычажка навязывается стереотипами, и увеличившийся бы багажник. Так зачем? И почему у той же Хонды, если всё так зашибись на хэтче как говорит её конструктор, сохранили рычажку на седане? Ведь это тогда вообще бред. Они два раза затраты несли. Зачем? Почему на седан не поставили балку?
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

ну где хрень у тебя тоже вопрос, ибо у тебя ни то, ни другое, но робот хвалишь, а АКПП списываешь со счетов


Где я его списал со счетов? Я сказал, что 4-х стуенчатый автомат это уже плохо... Я не понимаю, почему ты не пробовав поносишь... Wink
Роман-НН писал(а):

И вообще, повежливее


Да вроде не хотел нагрубить... Wink Просто непонятно упертость твоих заключений, что робот у всех производителей говно, причем однозначное... Very Happy
mikal писал(а):

Ты хочешь сказать, что у Фокусов 1 и 2 подвеска не отличается?


Думаю отличается, но не взята ли она с Мондюка или с чего еще? Ну и разумеется под С-Макс они лепили уникальную...
mikal писал(а):

Ведь всё, если разницы нет, говорит за балку и массовое производство, и отсутствие премиум-имиджа, в котором по твоему мнению многорычажка навязывается стереотипами, и увеличившийся бы багажник. Так зачем? И почему у той же Хонды, если всё так зашибись на хэтче как говорит её конструктор, сохранили рычажку на седане? Ведь это тогда вообще бред. Они два раза затраты несли. Зачем? Почему на седан не поставили балку?


Действительно много вопросов, но почему вы заняли однобокую позицию господа? Вот это меня беспокоит...
mikal писал(а):

И объясни, почему имея огромный опыт работы и с балкой, вон даже Фиату советы давали, Форд, тем не менее упорно в С-классе ставят многорычажку?


Кто давали? Журналисты? Very Happy Почему 50% в С классе используют балку? Только ради увеличения багажника? Very Happy Или мне опять выложить результаты исследования, ну ты помнишь о чем я... 8-)
mikal
SMF писал(а):

Действительно много вопросов,


Ну вот и дай честный и всё объясняющий ответ.
SMF писал(а):

Кто давали? Журналисты?


Когда ты приводишь результаты своего любимого теста, ты приводишь тех же самых журналистов, тебя это не смущает? Laughing
SMF писал(а):

Только ради увеличения багажника?


Ещё ради снижения себестоимости. Это и является основной причиной.
SMF писал(а):

Или мне опять выложить результаты исследования, ну ты помнишь о чем я..


Я тебе уже писал своё мнение об этих результатах. Могу ещё разок, мне не трудно.
Старый Лыжник
SMF писал(а):

Старый Лыжник писал(а):

Седан для америки - там многорычажка - управляемость супер в отличие от европейца хетча на балке как зубиле...


Ахаха... ещё один избранный теоретег. Smile



УважаемыЙ! посмотрите где продается ваш хваленый хэтч, кроме европпы и россии ... правильно больше нигде - везде седанчикиSmile)) Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ну вот и дай честный и всё объясняющий ответ.


Я его дал.
mikal писал(а):

Когда ты приводишь результаты своего любимого теста, ты приводишь тех же самых журналистов, тебя это не смущает?


Я даю результаты замеров оборудованием, а не тред... Wink
mikal писал(а):

Я тебе уже писал своё мнение об этих результатах. Могу ещё разок, мне не трудно.


Ты наверное тестами ошибся, я про тот, где эксперты оценивают примущества и недостатки подвесок...

Почему Хондовцы при наличии отличных вариантов многорычажки, повесили балку, они тупее всех? Или жаднее? Smile
VadimG
SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

ну где хрень у тебя тоже вопрос, ибо у тебя ни то, ни другое, но робот хвалишь, а АКПП списываешь со счетов


Где я его списал со счетов? Я сказал, что 4-х стуенчатый автомат это уже плохо... Я не понимаю, почему ты не пробовав поносишь... Wink



Тогда раскрой страшную тайну о том, на какой машине ставится тот самый идеальный робот, утирающий нос любой традиционной АКПП Smile Причем именно обычный робот а не аналог DSG.
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Причем именно обычный робот а не аналог DSG.


Феррари, Альфа, Цивик, Пунто, Корса, Астра ... 8-)
http://www.alfaromeo.ru/Article_193.html
Роман-НН
SMF писал(а):

Просто непонятно упертость твоих заключений, что робот у всех производителей говно


Я так и писал "у всех"? По-моему я четко обозначил модели.
SMF писал(а):

Я не понимаю, почему ты не пробовав поносишь...


Что попробовал, то и осуждаю, точнее не хотел бы ездить с таким "роботом", которые пробовал....
SMF писал(а):

Почему Хондовцы при наличии отличных вариантов многорычажки, повесили балку, они тупее всех? Или жаднее?


Я тебе уже ответил. Если на хетче Цивика использовать еще и многорычажку, то его цена по сравнению с седаном будет не адекватна. Вот и сэкономили на подвеске. Ну еще и багажник конечно...
SMF писал(а):

Цивик, Пунто, Корса, Астра ...


А-ааааааа!!! Жесть! SMF ты точно теоретеГ! Ну на Феррари не пробовал, врать не буду Very Happy , но на Корсе-то езжу иногда....
А то, что ФЕаД хочет ставить 5-ти ступенчатые "роботы" - так для России это пока теория и их к нам не поставляют, так что и ты их юзать никак не мог.
Роман-НН
SMF
И еще, у меня есть страшные подозрения, что, даже при использовании специального масла, юзание робота в сильный мороз - чревато, ибо это все же сервопривод с мозгами. Да и не льют пока в роботы спецмасло для России. Сразу скажу, что это не более чем мои подозрения.
mikal
SMF писал(а):

Я его дал.


Не заметил. Ещё объясни, почему, что конструктора Хонды, что Фиата каждый раз пускаются в длинные многословные уверения, что у них получилось всё настроить ничуть не хуже, чем на многорычажке. Почему вообще возникает надобность в подобных пояснениях? Почему, уж если зашёл разговор, не сказать просто и ясно, как ты - Балка не уступает многорычажке ни по одному ездовому параметру, но превосходит в компоновке и эксплуатации. Всё. Почему никто не решился, если это так?
SMF писал(а):

Я даю результаты замеров оборудованием,


Ну так я тебе привёл пример с их замерами..
SMF писал(а):

Ты наверное тестами ошибся, я про тот, где эксперты оценивают примущества и недостатки подвесок...


Давай ещё разок, посмотрим.
SMF писал(а):

повесили балку, они тупее всех?


Тебе же ответили. Из-за багажника.
VadimG
SMF писал(а):

VadimG писал(а):

Причем именно обычный робот а не аналог DSG.


Феррари, Альфа, Цивик, Пунто, Корса, Астра ... 8-)
http://www.alfaromeo.ru/Article_193.html



Ездил на Астре с роботом - ужас (на Тойоте тоже), по сравнению с АКПП конечно же. Думаю на Корсе то же самое.

Феррари, Альфу не знаю, не ездил. А вот про Пунто с роботом была статья в одном из журналов, и его там не хвалили. Думаю, что на Пунте никак не может стоять робот лучше Опелевского.

На Цивике тоже не ездил, но хвалебных отзывов не слышал.

Думаю, что у всех производителей обычные роботы одинаково отстойные, иначе обычные автоматы давно бы уже вымерли.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Я тебе уже ответил. Если на хетче Цивика использовать еще и многорычажку, то его цена по сравнению с седаном будет не адекватна. Вот и сэкономили на подвеске. Ну еще и багажник конечно...


Это ошибка.
Роман-НН писал(а):

А-ааааааа!!! Жесть! SMF ты точно теоретеГ! Ну на Феррари не пробовал, врать не буду , но на Корсе-то езжу иногда....


Ну и что там не так? Нажал и не пуляет как Фокус твой? А ты на механике с таким объемом пробовал? Там причина двигатель, а не КПП...
Роман-НН писал(а):

А то, что ФЕаД хочет ставить 5-ти ступенчатые "роботы" - так для России это пока теория и их к нам не поставляют, так что и ты их юзать никак не мог.


Их продают в кузове Пунто 3 года, а в Браве 1 месяц... на 6 ступ роботе еще не ездил, а на Пунте понравился, как и на Корсе... Так что Ром зря ты так по поводу теоретизма... Sad
mikal писал(а):

Тебе же ответили. Из-за багажника.


Думаю все же ещё и из-за экономии.
VadimG писал(а):

Ездил на Астре с роботом - ужас (на Тойоте тоже), по сравнению с АКПП конечно же. Думаю на Корсе то же самое.


В состветствующих объемах?
VadimG писал(а):

А вот про Пунто с роботом была статья в одном из журналов, и его там не хвалили. Думаю, что на Пунте никак не может стоять робот лучше Опелевского.


Ну ептыть, откуда итальянцам такое счастье? Smile А Пунто хоть где-то хвалили в целом? Везде полные аналогии с ВАЗ 2110... :-D
VadimG писал(а):

Думаю, что у всех производителей обычные роботы одинаково отстойные, иначе обычные автоматы давно бы уже вымерли.


Ну почему же все не ездят на дизелях и малообъемниках с турбо при всей очевидности "рацио"? Shocked Это полюбому консервативность, есть люди которые долгое время на инжектор боялись пересесть, на автоладе ужасы типа вас с Ромой писали... :-D
Парни, вы не обижайтесь, но вы не правы по поводу отношения к роботам в целом, вот и все... как грится изучите вопрос до конца.
VadimG писал(а):

На Цивике тоже не ездил, но хвалебных отзывов не слышал.


Вот хоть убей я по Сеатовским автоматам ничего не слышал, но пробовал, поэтому они дерьмо? Ну вот с механикой Леон мне больше понравился, а на автомате с 200 л.с. понравился и что?
mikal писал(а):

Давай ещё разок, посмотрим.


Блин, в лом конечно искать, но найду... поиск не асилил до сих пор, тема про Браву, на котрой замок висит...
не Шумахер
mikal
Вот смотри: есть две известные машины-Акцент и ГП Very Happy Машины одного класса, веса, с примерно одинаковой колёсной базой.На Акценте многорычажка.Ты будешь доказывать, что Акцент лучше рулицца, приятнее себя ведёт на дороге и вообще более комфортен в езде чем ГП? 8-)
mikal
не Шумахер
Блин, вы издеваетесь что ли? :-( Вот здесь же всё расписал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190932&postdays=0&postorder=asc&start=150
И на следующей странице расшифровали. И не буду я про Акцент доказывать. Это гораздо более старая модель наверняка проигрывающая ГП по целому ряду параметров. Я уверен, что у него хуже жёсткость, хуже колёса, хуже подобраны пружины с амортизаторами, хуже настройки рулевого. Это как минимум. И никакой многорычажкой это не исправить. А плавность хода не удивлюсь если и выше окажется. Опять таки на каких Акцент пружинах. Их два вида было. Тут переодически кто-то жалуется на раскачку, а у жены её нет. Очень прилично волну держит. Но, наверняка, плавность хода у того выше.
Johann Halter
а мне знаете что в сивике седане не понра? то что колеса слишком глубоко в аках сидят...туда явно просятся 18" 8"шириной дисочки...
Вова Длинный
Ну насчет Акцента вы зря так. Я его конечно с Бэхой не сравниваю, но скажу так: в Акценте неплохо сбалансированы управляемость, плавность хода и т.д. В общем то, что создает ощущение приятной управляемости на дороге. Если встанет поврос о покупке Акцента, я ни минуты не буду раздумывать.
не Шумахер
Вова Длинный писал(а):

Ну насчет Акцента вы зря так. Я его конечно с Бэхой не сравниваю, но скажу так: в Акценте неплохо сбалансированы управляемость, плавность хода и т.д. В общем то, что создает ощущение приятной управляемости на дороге. Если встанет поврос о покупке Акцента, я ни минуты не буду раздумывать.


а кто плохо говорит про Акцент? Естественно, в сравнении с современными европейскими машинами ему ловить нечего, но он с ними и не конкурирует Very Happy Я ездил на Акценте, он совершенно нормально и бодро идёт по трассе (как раз по новой Риге ехал), чётко обозначая свои возможности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы