вот главный инженер хонды говорит,что хэтч едет намного интересней и почему-то я склонен верить ему)))))))он на первой же премьере хэтча сказал,что они смогли настроить подвеску так,что многие многорычажки конкурентов нервно курят в коридоре
На американском Тип Р многорычажка А то что говорит Хиросаки и конструктора Фиата называется хорошей миной при плохой игре.
а вот главный инженер хонды говорит,что хэтч едет намного интересней и почему-то я склонен верить ему)))))))
балки ставят в хетчи ради экономии места в багажнике, естественно при этом они кое-что теряют.
Ну а что ему еще говорить? Что, мол, седан рулится много лучше, а вот хетч - не очень? Так что ли?
Ты мне объясни, почему они не поставили многорычажку, ведь она уже есть у Хонды в разных вариациях, так ведь дешеве значительно?
вот мне интересно как объяснить то, что та же Хонда на седан предлагает полноценный "автомат", а вот хетч снабжает хреновеньким "роботом"?
На чем сэкономить?
Ты знаешь сколько стоит проектирование балки?
Объяснение в другой теме, хрень в мозгах, а не в роботе...
Неужто ты свято веришь, что они ее разрабатывали с "нуля"? Вот скажи, если бы тебе предложили бы сконструировать обычный бюджетный велосипед - то было бы это долго и мучительно дорого?
Ну так и нечего тут восхвалять несуществующие бюджетные роботы с идеальным алгоритмом работы. И потребителю не важно где зарыта проблема. Вот будет хороший робот на бюджетке - будем говорить.
Так хрень в твоих мозгах, а не в мозгах робата...
думаю Форду дешевле перекидывать с модели на модель не меняющуюся подвеску, да ещё и соплатфорники её используют..
ну где хрень у тебя тоже вопрос, ибо у тебя ни то, ни другое, но робот хвалишь, а АКПП списываешь со счетов
И вообще, повежливее
Ты хочешь сказать, что у Фокусов 1 и 2 подвеска не отличается?
Ведь всё, если разницы нет, говорит за балку и массовое производство, и отсутствие премиум-имиджа, в котором по твоему мнению многорычажка навязывается стереотипами, и увеличившийся бы багажник. Так зачем? И почему у той же Хонды, если всё так зашибись на хэтче как говорит её конструктор, сохранили рычажку на седане? Ведь это тогда вообще бред. Они два раза затраты несли. Зачем? Почему на седан не поставили балку?
И объясни, почему имея огромный опыт работы и с балкой, вон даже Фиату советы давали, Форд, тем не менее упорно в С-классе ставят многорычажку?
Действительно много вопросов,
Кто давали? Журналисты?
Только ради увеличения багажника?
Или мне опять выложить результаты исследования, ну ты помнишь о чем я..
Седан для америки - там многорычажка - управляемость супер в отличие от европейца хетча на балке как зубиле...
Ну вот и дай честный и всё объясняющий ответ.
Когда ты приводишь результаты своего любимого теста, ты приводишь тех же самых журналистов, тебя это не смущает?
Я тебе уже писал своё мнение об этих результатах. Могу ещё разок, мне не трудно.
ну где хрень у тебя тоже вопрос, ибо у тебя ни то, ни другое, но робот хвалишь, а АКПП списываешь со счетов
Причем именно обычный робот а не аналог DSG.
Просто непонятно упертость твоих заключений, что робот у всех производителей говно
Я не понимаю, почему ты не пробовав поносишь...
Почему Хондовцы при наличии отличных вариантов многорычажки, повесили балку, они тупее всех? Или жаднее?
Цивик, Пунто, Корса, Астра ...
Я его дал.
Я даю результаты замеров оборудованием,
Ты наверное тестами ошибся, я про тот, где эксперты оценивают примущества и недостатки подвесок...
повесили балку, они тупее всех?
Причем именно обычный робот а не аналог DSG.
Я тебе уже ответил. Если на хетче Цивика использовать еще и многорычажку, то его цена по сравнению с седаном будет не адекватна. Вот и сэкономили на подвеске. Ну еще и багажник конечно...
А-ааааааа!!! Жесть! SMF ты точно теоретеГ! Ну на Феррари не пробовал, врать не буду , но на Корсе-то езжу иногда....
А то, что ФЕаД хочет ставить 5-ти ступенчатые "роботы" - так для России это пока теория и их к нам не поставляют, так что и ты их юзать никак не мог.
Тебе же ответили. Из-за багажника.
Ездил на Астре с роботом - ужас (на Тойоте тоже), по сравнению с АКПП конечно же. Думаю на Корсе то же самое.
А вот про Пунто с роботом была статья в одном из журналов, и его там не хвалили. Думаю, что на Пунте никак не может стоять робот лучше Опелевского.
Думаю, что у всех производителей обычные роботы одинаково отстойные, иначе обычные автоматы давно бы уже вымерли.
На Цивике тоже не ездил, но хвалебных отзывов не слышал.
Давай ещё разок, посмотрим.
Ну насчет Акцента вы зря так. Я его конечно с Бэхой не сравниваю, но скажу так: в Акценте неплохо сбалансированы управляемость, плавность хода и т.д. В общем то, что создает ощущение приятной управляемости на дороге. Если встанет поврос о покупке Акцента, я ни минуты не буду раздумывать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы