Разобрал компрессор. Докладываю "как есть". Так что ежли что на мну не обижаться - всё ИМХО.
Хреновая ситуация, я вам докладываю.)))
Короче под чутким руководством Богданова компрессор был вскрыт, разобран по винтикам.
Нашли у него дэф, который заключается в том, что разбита посадка подшипников, на которых вращается крыльчатка компрессора. В итоге подшипники не запрессовываются а тупо под силой тяжести туда падают. Люфт присутствует соответственно. И ещё. Когда я прокручивал компрессор с надетым ремешком, то заметил, что если его развернуть в определённом положении, то цепляет как бы не равномерно, а "местами", а, если быть точнее, строго при определённом положении крыльчатки. Откудова можно сделать вывод, что либо крыльчатку зацепило, либо ось крыльчатки дэцл погнуло от этого. В других положениях крепления компрессора (улитка может закрепиться в любом положении во всех 360 градусах) либо полностью цепляет, либо не цепляет вообще. Кстати - подшипники можно заметить что вращаются в посадочном отверстии только сняв ремешки т.к. в другом положении у них натяг от ремня есть.
Вывод не сделал, ибо ХЗ что тут выводить.
Мыслей по-поводу компрессора вообще никаких. С виду вроде бы всё нормально, да вот только при более глубоком рассмотрении после разбора заметно попадалово.
Далее. Про дэф.
Сразу хочу сказать БО: если бы ты чурко не разбирал, а отправил его богданову, то тебе бы его тупо починили. И не было бы геммора. Нет - надо было залезть туда.
Ладно. При ближайшем рассмотрении (с 6 лет с подшипниками дружу когда свой флюгер 1й сделал) видно, что причина поломки онли заводская - сам борискен это сломать тупо не мог, ибо прокрутить запрессованные подшипники не представляется возможным - если крутить за колесо компрессорное. Короче заводской брак.
У меня было такое один раз - купил трамблёр, посадочное отверстие было видать большое - сальник вместе со штоком трамблёра вращался. Выкинул. Поставил старый. Всё ОК стало.
По ремонту этого посадочного отверстия: самому если ремонтировать, то надо как-то металл внутри накатать (со слов Богданова). Как - я понятия не имею... Попробовал закрепить - тупо фольгу люминиевую подсунул - тогда нормально засунулся, но всёравно фольга кромкой подшипника режется и везде встаёт - зазор намного меньше. Этот вариант тоже не подходит.
Богданов сказал, что отдельно запчасти высылать не будет, но компрессор можно прислать на ремонт. Ремонт - 5 тысяч. Довольно спорный вопрос...
Если за 5 тысяч я был готов поэкспериментировать и до турбы поставить, то сейчас бюджет заметно увеличивается:
-компрессор 5 тыр
-ремонт 5 тыр
-крепления компрессора 5 тыр (ещё надо учесть что нужно отверстия доп. нарезать)
-ремкомплект 1.8 тыр.
Ваши комменты...