Страница 2 из 5
art-xakep
А сколько такая штучечка даст на стоковом моторе прибавки на 0.4/0.7( на 0.7 возможно ли), и сколько даст на НЕ стоке, как у Serduk, например?)

Борискин, как поживает турба? Smile
Boriskin
на 0,4 - сил 120, на 0,7 170
х123ас
Boriskin писал(а):

на 0,7 170


дайте два! Very Happy Лиш бы дэфа не было. А то как то у тебя нехорошо получилось :ooo:
KyZZMI4
А 0,7 на стоке разве возможен?
Kirill111
Для 0.7 надо поршневую переделывать, иначе дэф гарантирован Smile Для 0.4 по хорошему тоже надо бы. ИМХО. 8-)
Boriskin
0,4 сток держит Smile
х123ас
какая степень нужна? Думаю лучше из ГБЦ мясо выгрести. Там кубов 6-7 можно выгрести.
Boriskin
0,7 в 9 можно вдуть легко имх
Санёг
Boriskin писал(а):

0,7 в 9 можно вдуть легко имх

лучше тёлке какой поприличней вдуть и то полезней Smile
screw
alex83i
+1
маладец ))) падстолом = )
Serduk
0.7 на СЖ 9.5 и 98м потянет ИМХО 8-)
Тока пока 0.4 есть. Жду ответа аффтара топика где он ЗДТ продаёт. Если за 5 продал бы, то я б купил и подождал с покупкой крепежа... а так ХЗ... закажу щас тот согласицца и у мну денег не будед
х123ас
Так какая степень должна быть?7.5-8 ?
з.ы. мож поставить компрессор на свой 1.3? Такого ещё наверно никто не делал :-D
Serduk
7.5-8 это чтобы уже за очко дунуть)))
ХЗ короче. Пока когда поставлю буду с 9.5 на 0.4 ездить. и 0.7 не планирую в ближайшее время ставить - зима сцуко близко. И так щас на стоке буксуед по дождю анриал... не представляю каково тем кто на турбо Confused
х123ас
Сколько этот компрессор стоит,комплект в сборе?
Boriskin
koksik
х123ас писал(а):


з.ы. мож поставить компрессор на свой 1.3? Такого ещё наверно никто не делал :-D


на карбы они не расчитаны... онли инж =(((
х123ас
koksik, это я знаю,но ради такого можно и инж замутить,повод будет. Т.е. нужно штук 40-45 и будет 150 сил :cool: Это дешевле чем мутить 16вэ на объёме...
screw
А главное все мы знаем чем заканчивается установка этого компрессора...
Remis
Дайте плиз ссылку на установку компрессора Илкари.
Serduk
screw писал(а):

А главное все мы знаем чем заканчивается установка этого компрессора...


И чем же? Вариантов много Wink
Serduk
alex83i писал(а):

Boriskin писал(а):

0,7 в 9 можно вдуть легко имх

лучше тёлке какой поприличней вдуть и то полезней Smile


Теперь фраза водителей турбовазов "пока мы дуем, вы сосёте" приобрела другой смысл Smile
Serduk
Разобрал компрессор. Докладываю "как есть". Так что ежли что на мну не обижаться - всё ИМХО.
Хреновая ситуация, я вам докладываю.)))
Короче под чутким руководством Богданова компрессор был вскрыт, разобран по винтикам.
Нашли у него дэф, который заключается в том, что разбита посадка подшипников, на которых вращается крыльчатка компрессора. В итоге подшипники не запрессовываются а тупо под силой тяжести туда падают. Люфт присутствует соответственно. И ещё. Когда я прокручивал компрессор с надетым ремешком, то заметил, что если его развернуть в определённом положении, то цепляет как бы не равномерно, а "местами", а, если быть точнее, строго при определённом положении крыльчатки. Откудова можно сделать вывод, что либо крыльчатку зацепило, либо ось крыльчатки дэцл погнуло от этого. В других положениях крепления компрессора (улитка может закрепиться в любом положении во всех 360 градусах) либо полностью цепляет, либо не цепляет вообще. Кстати - подшипники можно заметить что вращаются в посадочном отверстии только сняв ремешки т.к. в другом положении у них натяг от ремня есть.
Вывод не сделал, ибо ХЗ что тут выводить.
Мыслей по-поводу компрессора вообще никаких. С виду вроде бы всё нормально, да вот только при более глубоком рассмотрении после разбора заметно попадалово.
Далее. Про дэф.
Сразу хочу сказать БО: если бы ты чурко не разбирал, а отправил его богданову, то тебе бы его тупо починили. И не было бы геммора. Нет - надо было залезть туда.
Ладно. При ближайшем рассмотрении (с 6 лет с подшипниками дружу когда свой флюгер 1й сделал) видно, что причина поломки онли заводская - сам борискен это сломать тупо не мог, ибо прокрутить запрессованные подшипники не представляется возможным - если крутить за колесо компрессорное. Короче заводской брак.
У меня было такое один раз - купил трамблёр, посадочное отверстие было видать большое - сальник вместе со штоком трамблёра вращался. Выкинул. Поставил старый. Всё ОК стало.
По ремонту этого посадочного отверстия: самому если ремонтировать, то надо как-то металл внутри накатать (со слов Богданова). Как - я понятия не имею... Попробовал закрепить - тупо фольгу люминиевую подсунул - тогда нормально засунулся, но всёравно фольга кромкой подшипника режется и везде встаёт - зазор намного меньше. Этот вариант тоже не подходит.
Богданов сказал, что отдельно запчасти высылать не будет, но компрессор можно прислать на ремонт. Ремонт - 5 тысяч. Довольно спорный вопрос... Confused Если за 5 тысяч я был готов поэкспериментировать и до турбы поставить, то сейчас бюджет заметно увеличивается:
-компрессор 5 тыр
-ремонт 5 тыр
-крепления компрессора 5 тыр (ещё надо учесть что нужно отверстия доп. нарезать)
-ремкомплект 1.8 тыр.

Ваши комменты... Confused
Akim
без обид..
Коммент тут один:
Это подпись кирила111
Serduk
Smile
Жаришь. Пришёл в голову один вариант, но его успешность вызывает большие сомнения.
Помню в мурзилке писали, что если подшипник не впрессовывается, а влезает тупо, то его нужно запрессовать. Для этого берётся зубило, накернивается посадочное место по всему периметру, в результате чего сталь деформируется, и создаётся неровная поверхность. После этого можно запрессовать подшипник.
Другое дело - будет ли такое держаться?.. Confused
х123ас
ОФФ: что за дела, отправил мессагу, а её тут нет. Ладно, напишу по новому
Serduk, а что если взять и проточить посадочное место, и сделать своеобразную гильзовку? Запрессовать гильзу, а потом в неё подшипник. Если конечно там есть куда точить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы