У меня тоже так на стоковой печке
Не такой и СЕКАС с этим.
у фроста заказывал??
Шланг упругий, но он имеет небольшую механическую память. Я когда его проложил вокруг двига, просто с усилием выкрутил наконечник в нужном направлении и подержил немного. Он так и остался...
Но тросик как-то странно работает. В зависимости от закрепления оболочки, он то не закрывает до конца, то не полностью открывает.
У меня БК штатный, ничего не умеющий, судя по стрелке t_охлажайки прибавка градусов 10-15.
Конечно, когда шланги нужной длины, лонжерон рихтовать не надо, трубку гнуть и тем более наращивать не надо, пыльник двигателя кромсать не надо, кронштейн фары тоже на мешает - какой уж тут СЕКАС. Поставил и всё.
Кстати, о секасе. При подключении к компрессору шланга высокого давления (который на радиатор идёт) пришлось снять с гены заднюю крышку и чутка доработать напильником (около 1,5 мм). И ещё, вентиль на конденсаторе вращался в обратную сторону - ребята наконечники проводов перепутали (один из них под болт).
Может стоит замутить принудительное включение штатного карлсона при включении кондея?
перед установкой я наивно предположил что он герметичен)не могу обвинять Фрост в косяке, но ИМХО больше места для утечки нет, ибо трубопроводы к блоку испарителя я подсоединял аккуратно и резинки все на месте.
вроде ничего не мешает поставить 16кл, на 100% истины не претендую, эт моё личное мнение.
Резинки маслом смазывались? У меня перез заправкой, заправщик, самый первый вопрос, этот задал
Совет , поставь керамический краник, если уже не стоит!! а то сток полностью не перекрывает ОЖ!!
Кстати, когда я к ним на опрессовку приехал на лицах ни тени удивления не было. Они говорят не то что на 15-ки, но и на 9-ки ставили.
MEA!, спасибо.
Вобщем забрал я свою ласточку в среду утром. Сказали, что задержка вышла по причине нового свища на патрубке высокого давления в печке при опрессовке (уже когда почти собрали) пришлось вновь разбирать. Но дополнительных денег не взяли - ну типа фирма и всё такое. Итого 6килорублей за всё про всё, включая заправку маслом и фреоном. Рамочку правда на номер они не забыли свою поставить - реклама.
И вот это чудо инженерной мысли наконец работает!!! Жары уже нет и не предвидится в этом году, но стёкла во влажную погоду отпотевают с кондеем на раз-два, не взирая на нетрезвых пассажиров.
Поскольку ЭБУ не прогазовывает при включении кондея, то обороты ХХ проседают примерно до 700, но потом постепенно возвращаются на прежний уровень. А то что штатный вентилятор не включается по крайней мере осенью можно занести в плюсы ибо и без него двиг. не перегревается. Ну а на лето наверно силыча вкорячу, оставив паралельно штатную схему для страховки (внеся необходимые изменения) или тупо поставлю диод с одного вентиля на другой.
Кстати схему включения компрессора и вентилятора я немного изменил. Датчик давления включил в цепь обмотки реле (по плюсу), а вентиль и компрессор соответственно к контактам реле. ИМХО ни к чему через контакты датчика давления гонять ток муфты компрессора. А питание взял не с аккумулятора, как на схеме, а с генератора - по-моему так лучше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы