Страница 19 из 70
MEA!
Керамическому крану - гип-гип ура!
Так, паразитное отопление побеждено краном, регулировкой троса и какой-то матерью (тросик это жесть, прошлось выгинать новую "букву ЗЮ", которой он цепляется за рычажок).
Покатался по городу, по пробкам на жаре с закрытыми окнами - класс, кондей рулит! Счастлив как ребенок.

Но-но-но...
Еще один вопрос к поставившим кондей.
Температурный режим двига сильно изменился?
У меня БК штатный, ничего не умеющий, судя по стрелке t_охлажайки прибавка градусов 10-15. Раньше стрелка стояла ровно на 90, в пробках немного поднималась, но штатный карлсон оперативно сбивал лишнюю t. Сейчас стоит в районе 103-105 градусов, в пробке подбирается к 110 по шкале. Но не кипит. Сейчас на улице 28-30 градусов, чтож будет в 35-37???

Ocsic писал(а):

У меня тоже так на стоковой печке


На стоковой печке есть заслонка, накрывающая радиатор печки при закрытии крана => воздух идет напрямую в салон, и то что радиатор там теплый не имеет ни малейшего значения. А теперь у меня этой заслонки нет - там стоит испаритель - вот и узнал я о проблеме неполного закрытия крана в стоке.
homo praktikus
Tank писал(а):

Не такой и СЕКАС с этим.


Конечно, когда шланги нужной длины, лонжерон рихтовать не надо, трубку гнуть и тем более наращивать не надо, пыльник двигателя кромсать не надо, кронштейн фары тоже на мешает - какой уж тут СЕКАС. Поставил и всё.
Кстати, о секасе. При подключении к компрессору шланга высокого давления (который на радиатор идёт) пришлось снять с гены заднюю крышку и чутка доработать напильником (около 1,5 мм). И ещё, вентиль на конденсаторе вращался в обратную сторону - ребята наконечники проводов перепутали (один из них под болт). Мелочи, а неприятно Sad
di писал(а):

у фроста заказывал??


Да, у фроста. В основном из-за того, что порвал(ось) уплотнительное колечко в месте соединения с ресивером. Ну и сварку искать аргоновую влом было. Уже собрал систему. Будет время - поеду на опресовку. Сначала хочу азота дунуть до рабочего давления.
MEA! писал(а):

Шланг упругий, но он имеет небольшую механическую память. Я когда его проложил вокруг двига, просто с усилием выкрутил наконечник в нужном направлении и подержил немного. Он так и остался...


+1 :cool:
MEA! писал(а):

Но тросик как-то странно работает. В зависимости от закрепления оболочки, он то не закрывает до конца, то не полностью открывает.


Просто пока тросик прямой оболочка имеет минимальную длину, следовательно проволочка, которая бегает в оболочке, имеет максимальную длину. При изгибании тросика оболочка удлиняется, а проволочка соответственно укорачивается. Я сделал так: закрепил тросик на корпусе новой печки, примерно так, как он был закреплён на старой, установил на место управление, но без тросика крана, полностью закрыл кран (пальцАми на ощупь, хотя может это и лишнее), а рычажок управления перевёл в крайнее левое положение. После чего закрепил тросик на управлении.
MEA! писал(а):

У меня БК штатный, ничего не умеющий, судя по стрелке t_охлажайки прибавка градусов 10-15.


Может стоит замутить принудительное включение штатного карлсона при включении кондея? Например можно поставить релюшку, которая будет напрямую подавать питание на штатный карлсон, а обмотку этой релюшки запитать от карлсона кондея. При такой схеме в цепь доп. релюшки и штатного карлсона можно включить какой-нибудь резистор (например от печки).
MEA!
homo praktikus писал(а):

Конечно, когда шланги нужной длины, лонжерон рихтовать не надо, трубку гнуть и тем более наращивать не надо, пыльник двигателя кромсать не надо, кронштейн фары тоже на мешает - какой уж тут СЕКАС. Поставил и всё.
Кстати, о секасе. При подключении к компрессору шланга высокого давления (который на радиатор идёт) пришлось снять с гены заднюю крышку и чутка доработать напильником (около 1,5 мм). И ещё, вентиль на конденсаторе вращался в обратную сторону - ребята наконечники проводов перепутали (один из них под болт).


В начале темы уже мелькал совет, типа нулевой пункт в инструкции: "вса детали обработать напильником" Laughing

homo praktikus писал(а):

Может стоит замутить принудительное включение штатного карлсона при включении кондея?


Оно так и работает. Включаю кондей и тут же взвывает штатный карлсон. И не останавливается до тех пор пока включен кондей. Но воздух то он сосёт уже подогретый на кондейном радиаторе. Отсюда и увеличение температуры, эт понятно. Я просто не ожидал что будет именно такой _большой_ прирост.
@LEXej
тема отличная... покатавшись по Москве в этом году в жару, пришел к выводу, что надо собирать баблос на сей девайс.... но пока читал тему возникли вопросы:
1. ремень для гены и у кмпрессора идет нештатный.. менять его полюбому придется... а какой подходит? от 12ки или у фроста заказывать отдельно?
2. я так понял что при установки кондера 16-ти клапанную башку мне потом уже не поставить? просто смотрел моторный отсек у знакомого на 10-ке с 16 клапанным двигателем.... Там вроде места немного есть... а у нас гена очень высоко поднимается?
MEA!
@LEXej
по первому пункту. Другой ремень идет в комплекте от ФРОСТа, а какой он и отчего не в курсе.
homo praktikus
Сегодня ездил на опрессовку. ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО - шипит где-то в салоне Mad Angry Mad . Пока не опрессовал блок испарителя отдельно (перед установкой я наивно предположил что он герметичен)не могу обвинять Фрост в косяке, но ИМХО больше места для утечки нет, ибо трубопроводы к блоку испарителя я подсоединял аккуратно и резинки все на месте.
Теперь же придётся опять скинуть панель, снять новую печку, установить старую и придать машине способность передвигаться (до фирмы, где опрессуют надо на чём-то доехать) Mad
ВСЕМ КТО БУДЕТ СТАВИТЬ КОНДЕЙ: не поленитесь, опрессуйте блок испарителя отдельно перед установкой. Этим вы застрахуете себя от лишних головняков и геморрррроя.

@LEXej
по второму пункту: у Tank'а скорее всего не влезет другая бошка, а на новых комплектах гена и его кронштейн ниже, чем плоскость головки и блока->вроде ничего не мешает поставить 16кл, на 100% истины не претендую, эт моё личное мнение.
di
homo praktikus
печально, обидно еще то что лето уже закончилось!!
Tank
homo praktikus писал(а):

перед установкой я наивно предположил что он герметичен)не могу обвинять Фрост в косяке, но ИМХО больше места для утечки нет, ибо трубопроводы к блоку испарителя я подсоединял аккуратно и резинки все на месте.



Резинки маслом смазывались? У меня перез заправкой, заправщик, самый первый вопрос, этот задал. Если шипит, это офигенная дыра гдето. Не думаю что дело в печке. Т.к. им тоже головняка не надо.
di
homo praktikus
Совет , поставь керамический краник, если уже не стоит!! а то сток полностью не перекрывает ОЖ!! все равно печку снимать будешь!!))
homo praktikus
Тестил электрическую схему. В принципе мозх управляет кондеем. Разрешение выдаёт через 5 сек после запуска двига, если давануть в тапок - вырубает кондей. НО штатный вентиль что с кондеем, что без него вкл при 104 град, выкл при 99 град. Neutral Весьма занятно. Подозреваю что мозх бошевский. Короче открылся ещё один простор для творческой мысли.
А по поводу герметичности системы успокоившись, поразмыслив и взвесив всё решился я отдать машину в руки профессионалов. Ибо времени уже не то чтобы нет, а СОВСЕМ нет. А на улице меж тем холодаеть... В принципе система уже ведь установлена им надо будет только разобрать-собрать. Обещали максимум за 1,5 суток управиться (вместе с заправкой). Самый худший прогноз - 6тыр, если придётся заваривать испаритель. Причем заправка (у нас 1300) в эти 6 тыр уже входит. Кстати, когда я к ним на опрессовку приехал на лицах ни тени удивления не было. Они говорят не то что на 15-ки, но и на 9-ки ставили. Только возни больше. Может если бы не запросили за полную установку под ключ (плюс кондей ихний) 45 тыр, я бы сразу к ним обратился. А так переплачивать в 2 раза - ни у какой жабы терпения не хватит.
@LEXej
homo praktikus писал(а):

вроде ничего не мешает поставить 16кл, на 100% истины не претендую, эт моё личное мнение.


Спасибо! теперь есть цель! значит и из наших машинок можно сделать конфетку! :cool:
Mih@il
@LEXej
ага, красный богатырь, с белой начинкой...
@LEXej
Mih@il
дай помечтать, А?
Mih@il
@LEXej
вот такой я прямолинейный))
MEA!
Tank писал(а):

Резинки маслом смазывались? У меня перез заправкой, заправщик, самый первый вопрос, этот задал


Меня тоже спрашивал, но мне повезло - нигде не травило, хоть и не смазывал (просто я когда затягивал соединения, делал всё аккуратно и следил за резинками, чтоб сразу правильно садились)

di писал(а):

Совет , поставь керамический краник, если уже не стоит!! а то сток полностью не перекрывает ОЖ!!


+1, доказано практикой

homo praktikus писал(а):

Кстати, когда я к ним на опрессовку приехал на лицах ни тени удивления не было. Они говорят не то что на 15-ки, но и на 9-ки ставили.


А мой немного скептически отнесся к данной затее, и так аккуратненько предупредил, что ожидания могут не оправдаться, в чем был не прав

У меня остался один головняк - течь конденсата (причем это не со шланга низкого давления, а именно с печки - где-то хреновасто проклеено или вообще не проклеено) я так и не устранил - в третий раз скидывать панель нету сил. Уже осень, там зима не за горами, кондей ща уже не нужен. По весне буду разбираться с течью конденсата, заодно и панель после зимы подтяну...
homo praktikus
Сегодня позвонили из фирмы по ремонту кондеев. Сказали, что нашли 2 дыры: 1)свищь на патрубке высокого давления внутри печки (скорее всего заводской брак) он то наверное и шипел; 2)мааааленькая дырдочка в испарителе (чем-то проткнута). По поводу второго могу предположить, что в процессе транспортировки туда какой-нибудь болт залетел или ещё какая херь (по крайней мере 2 больших болта крепления компрессора свободно болтались внутри коробки) и на неровностях отечественных "дорог" сделал своё черное дело. Мужики, да мы наверное в России живём Confused
Обещали к вечеру понедельника всё собрать (воскресенье у них выходной).
Можно конечно было самому снять, опрессовать испаритель. Может даже Фрост согласился его отремонтировать (как звучит то: ремонт новой детали - ППЦ), НО пересылка туда - 10 дней, там день-два, пересылка обратно 10 дней - это по минимуму. В октябре чет как-то не фонтан возиться с машиной. Не даром тема называется "Готовь телегу зимой"
Ещё раз повторяю: после получения комплекта нужно сразу проверить испаритель (который внутри печки) на герметичность рабочим давлением. Может вероятность что он дырявый ничтожно мала, но эта ничтожно малая вероятность тащит за собой охренительно большие незапланированные заморочки.
Ну а по опыту МЕА может стоит проверить корпус печки на герметичность перед установкой налив туда воду?
homo praktikus
Кто-нибудь знает что это за ЭБУ http://photofile.ru/users/homo_praktikus/135147754/137712565/
заранее спасибо
MEA!
homo praktikus
про ЭБУ
Контроллер BoschM1.5.4N
Обозначение 2111-1411020-70
Тип впрыска Одновременный
Нормы токсичности Россия-83
Кол-во клап 8
прошивка M1V13T64 - вторая серийная версия

Про корпус печки...
Я так думаю, что течет как-то по штатному радиатору печки. Такое ощущение что конденсат капает на него и течет по периметру той дырки, куда он вставляется. Я плюнул на это дело до весны. Да и прохладно у нас стало, а гараже нет.

Про дыры - это ППЦ
@LEXej
вот такой получил сегодня ответ от Фроста: Комплект нашей фирмы не подходит для 2115 с 16-ти клапанным двигателем,
однако поставить можно, но требуется много доработок.
dimanich
там самое главное из доработок это крепление компрессора с геной. (кста недавно их выкинул)
homo praktikus
MEA!, спасибо.
Вобщем забрал я свою ласточку в среду утром. Сказали, что задержка вышла по причине нового свища на патрубке высокого давления в печке при опрессовке (уже когда почти собрали) пришлось вновь разбирать. Но дополнительных денег не взяли - ну типа фирма и всё такое. Итого 6килорублей за всё про всё, включая заправку маслом и фреоном. Рамочку правда на номер они не забыли свою поставить - реклама.
И вот это чудо инженерной мысли наконец работает!!! Very Happy Жары уже нет и не предвидится в этом году, но стёкла во влажную погоду отпотевают с кондеем на раз-два, не взирая на нетрезвых пассажиров.
Поскольку ЭБУ не прогазовывает при включении кондея, то обороты ХХ проседают примерно до 700, но потом постепенно возвращаются на прежний уровень. А то что штатный вентилятор не включается по крайней мере осенью можно занести в плюсы ибо и без него двиг. не перегревается. Ну а на лето наверно силыча вкорячу, оставив паралельно штатную схему для страховки (внеся необходимые изменения) или тупо поставлю диод с одного вентиля на другой.
Кстати схему включения компрессора и вентилятора я немного изменил. Датчик давления включил в цепь обмотки реле (по плюсу), а вентиль и компрессор соответственно к контактам реле. ИМХО ни к чему через контакты датчика давления гонять ток муфты компрессора. А питание взял не с аккумулятора, как на схеме, а с генератора - по-моему так лучше.
Fridrich
homo praktikus писал(а):

MEA!, спасибо.
Вобщем забрал я свою ласточку в среду утром. Сказали, что задержка вышла по причине нового свища на патрубке высокого давления в печке при опрессовке (уже когда почти собрали) пришлось вновь разбирать. Но дополнительных денег не взяли - ну типа фирма и всё такое. Итого 6килорублей за всё про всё, включая заправку маслом и фреоном. Рамочку правда на номер они не забыли свою поставить - реклама.
И вот это чудо инженерной мысли наконец работает!!! Very Happy Жары уже нет и не предвидится в этом году, но стёкла во влажную погоду отпотевают с кондеем на раз-два, не взирая на нетрезвых пассажиров.
Поскольку ЭБУ не прогазовывает при включении кондея, то обороты ХХ проседают примерно до 700, но потом постепенно возвращаются на прежний уровень. А то что штатный вентилятор не включается по крайней мере осенью можно занести в плюсы ибо и без него двиг. не перегревается. Ну а на лето наверно силыча вкорячу, оставив паралельно штатную схему для страховки (внеся необходимые изменения) или тупо поставлю диод с одного вентиля на другой.
Кстати схему включения компрессора и вентилятора я немного изменил. Датчик давления включил в цепь обмотки реле (по плюсу), а вентиль и компрессор соответственно к контактам реле. ИМХО ни к чему через контакты датчика давления гонять ток муфты компрессора. А питание взял не с аккумулятора, как на схеме, а с генератора - по-моему так лучше.


Все-таки желательно сделать так, как задумано для кондиционеров:
1. Компрессор должен включаться не когда ему вздумается, а по сигналу для ЭБУ "Запрос на включение кондиционера" - включать кондиционер ВСЕГДА должен только ЭБУ. Датчики (темп., давления, инея и т.д.) - обрабатываются блоком климат-контроля и только дают "Запрос на включение...".
2. Вентилятор (карлсон) должен ОБЯЗАТЕЛЬНО включаться, т.к. фреон мгновенно начинает нагреваться - это его принцип работы - и через воздух нагреть радиатор охлаждения двига не может. Т.е. пока не включится карлсон (или родной вентилятор кондея) толку от кондиционера - мало: давление в системе тут же поднимется и компрессор отключится.
3. Питание лучше брать с аккума: на нем напряжение более стабильное и акуум гораздо лучше держит токовые пусковые броски того же компрессора (муфты).
4. Не стоит изобретать велосипед, лучше - посмотреть схемы установки и подключения кондиционеров, которые приняты и испытаны во всем мире. Например, это: http://asrc.ru/docs/climatchart.gif
homo praktikus
Fridrich, у меня так и есть "по сигналу для ЭБУ "Запрос на включение кондиционера" - включать кондиционер ВСЕГДА должен только ЭБУ. Датчики (темп., давления, инея и т.д.) - обрабатываются блоком климат-контроля и только дают "Запрос на включение..."" . Просто видимо мой ЭБУ не всё умеет. Он только создаёт задержку на включение кондея 5 сек после запуска двига и отключает кондей если придавить в тапок (не экспериментировал при каком конкретно проценте открытия дросселя). Не крутится только штатный вентиль, а тот что относится к кондею по любому вкл-ся при включении кондея.
А что касаемо стабильности напряжения на аккуме, то по-моему для простого электродвигателя вентилятора (мощность 80Вт) оно особого значения не играет (как и для электромагнита муфты). Зачем же тогда гонять электроэнергию сначала от гены на аккум, а потом снимать с аккума на вышеуказанные потребители. Это вызовет небольшое снижение напряжения на аккуме при работающем гене (за счет сопротивления провода от гены до аккума), что может негативно сказаться на полноте заряда аккума. Не просто так ушли от такой схемы, которая изначально была на классике (а может и сейчас есть) когда все потребители подключены к аккуму, а аккум к гене. В самарках уже не так: почти всё питается от гены. К аккуму цепляют только те потребители, которые чувствительны к помехам: ЭБУ, магнитолу и прочую чувствительную электронику (от гены идёт 2 провода: на аккум и в бортовую сеть машины)

Последний раз редактировалось: homo praktikus (22 Сентября 2008 18:45), всего редактировалось 1 раз
homo praktikus
1. На предложенной схеме http://asrc.ru/docs/climatchart.gif вся климатическая система питается от замка зажигания. А на замок питание как раз идёт непосредственно с гены (вроде как через черный ящик, если не ошибаюсь). У меня с гены ток идёт на контакты реле и далее на муфту компрессора и доп. вентиль.
2. Датчик давления на этой схеме включен в цепь запроса ЭБУ (т.е. в сигнальную или, если хотите, слаботочную). Фрост на принципиалке нарисовал вкл датчика давления непосредственно перед муфтой компрессора после релюхи муфты и доп вентиля (силовая цепь). Т.е. доп вентиль сразу к релюхе, а муфта компрессора через датчик давления. Я же включил датчик давления в цепь реле компрессора и доп вентиля, т.е. в цепь разрешения ЭБУ (сигнальная цепь).
Исходя из 1 и 2 считаю, что моя схема ближе к той, что задумана светлыми головами автоконструкторов, чем схема Фроста.
Вот кстати схема, которую предоставил Фрост http://photofile.ru/users/homo_praktikus/135153382/137855164/
А здесь принципиальная схема исходного варианта и изменённого http://photofile.ru/users/homo_praktikus/135153382/137854525/
А по поводу включения штатного вентилятора посмотрев всё ту же схему, ссылку на которую выложил Fridrich, можно увидеть, что изначально отечественные автоконструкторы не предполагали использование дополнительного вентилятора (который стоит перед конденсатором), посему предусмотрели включение основного через дополнительное реле и дополнительные контакты на кнопке включения кондея. Но потом видимо кого-то посетила рационализаторская мысль: зачем дополнительное реле, дополнительные контакты в кнопке, соответственно дополнительные провода, которые всё это соединяют, дополнительные трудозатраты чтоб установить вышеперечисленное. Взяли и прописали в ЭБУ включение вентиля при включении кондея, вот и всё.
В цепь запроса датчик давления включать не стал ибо для этого надо тянуть доп. провода в салон, а релюха муфты и доп вентиля (как и датчик давления собственно) находятся под капотом. Короче обошёлся теми проводами, что были в комплекте, да и переделки жгута, который был в комплекте поставки с кондеем, минимальны.
CityMultimedia
Народ! Сам я из Тулы, позвонил в Рязань по поводу установки кондиционеров Фрост лада, мужик сказал, что на 2114 они просто не эффективны и он мне не рекомендует его ставить, рассказал что то про то что он эффективен на 2110 а на моей будет стоять просто для мебели, знающие люди, те у кого уже есть кондей в ваз 2114, расскажите плз прав он или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы