Страница 3 из 5
Serduk
Место то есть. Только представь, где я как дурак буду с этой ху...й бегать "проточите мне, запрессуйте".
Бред однозначно. ИМХО. 8-)
ЗЫ щас сфотаю выложу место
Serduk
Serduk
Вот в этом то и трабл - эти подшипники вращаются в этих посадочных отверстиях... Варианты. А то ведь получается, что "восстановлению не подлежит".
Kirill111
Я всегда знал что компрессор говно. Дэф это по сути изначально. Мало того - дэф за огромные бабки. :ooo:
Serduk
Вот ещё щас сидел улитко рассматривал. Обнаружил вот что: в месте где произошло "смыкание" колеса со фланцем расстояние от запрессованного фланца до улитки децл больше, хотя на вид нарушения положения его не заметил. Либо изначально криво посадили (вроде не заметил нарушения клеевого шва), либо от контакта саму улитку погнуло. Надо же думать какая сила раз ремень генераторный даже скользил.
Кстати:
Цитата:


Bogdan (22:08:21 11/09/2008)
просто там уже без ремнота только в ведро



х123ас
Думаю всё можно проточить и напресмовать,на машзаводах и не такое исполнят(должны быть по близости,да и в Мск наверняка сделать можно), но тут сумма затраченного времени да и оплата работы будет равна тем самым 5 тыр,которые можно заплатить Богданову и он сам всё сделает,не придётся суетиться. Кстати,важный момент, он гарантию на ремонт даёт? Если нет - нуегонах тогда это мероприятие,лучше уж тогда брать новый,на него гарантия есть.
Санёг
В конторах, которые занимаюцца ремонтом моторов (головок, блоков итд) тебе могут наварить, и развернуть потом до нужного диаметра, просто сколько это будет стоить...
И добавлю, изначально все турбины имеют подвод масла в подшибнеги, в данном самопале, подвода масла нет и неудивительно что ресурс подшипников так мал...
Boriskin
они не могут прислать отельно ету посадочную ху...ту? :ooo:
пиз..........ееееееееееец Smile
а если на эпоксидку?)))
wraithik
х123ас
У тебя карб вроде. Там траблы возникают с подачей топлива. В карббе оно самотеком льется можно скаказть. А в инже фарсунка с 3атм впрыскивает (это грубо).
Serduk
Boriskin писал(а):

они не могут прислать отельно ету посадочную ху...ту?
пиз..........ееееееееееец
а если на эпоксидку?)))


ХЗ. Подождём других вариантов. 8-)
х123ас
wraithik,так я ж говорю,перейти на инж ради такого. Ясно что с карбом не пойдёт.
wraithik
х123ас писал(а):

wraithik,так я ж говорю,перейти на инж ради такого. Ясно что с карбом не пойдёт.


а....
ну тогда понятно

погодь.

если тебе валить на инж, то у тебя замена ГБЦ (дырок то под форсунки нет). Ии я не прав. Ну не могу на пямять свпонить куда они на 2111 фтыкались.

А если ГБЦ менять, то лучше на 16В валить. Разница 8В-16В при переходе с карба не большая.
Kirill111
wraithik писал(а):

х123ас писал(а):

wraithik,так я ж говорю,перейти на инж ради такого. Ясно что с карбом не пойдёт.


а....
ну тогда понятно

погодь.

если тебе валить на инж, то у тебя замена ГБЦ (дырок то под форсунки нет). Ии я не прав. Ну не могу на пямять свпонить куда они на 2111 фтыкались.

А если ГБЦ менять, то лучше на 16В валить. Разница 8В-16В при переходе с карба не большая.

На 8вэ форсы во впускном коллектора стоят. ГБЦ 21083. 8-)
Boriskin
угу, во впускном ани

х123ас
мути тему, у мя частично от инжа чёт есть Very Happy
Serduk
Значит так.
Поговорил я тут с профессионалами в этой области.
2 БО свою керамику можешь себе за... в смысле убрать подальше.
Тут только обычные подшипники годятся.
Далее. Про посадочные отверстия. Протачивать и втулять не вариант, и смысла в этом точно нету.
Есть другой вариант. Продаются подшипники с чуть бОльшим внешним посадочным диаметром. Короче допуск другой.
2 БО. Короче я сделаю вот как. Поезжу по москве, поищу эти подшипники, поставлю их. Думаю проблему с нежеланием выслать эту делать я решу.
НО после этого я проверю саму ось и фланец на предмет соосности, т.к. по-моему в улитке фланец погнуло. Если всё ОК то я себе его оставлю, если нед, то верну тебе и можешь поступить с ним так, как посоветовал Богданов, т.к. в том случае там пол-компрессора менять придётся.
Странно другое. С виду фланец (фигня на которой царапины открыльчатки) судя по наличию клея вроде не трогался, НО почему-то как видно на последних двух картинках там с одной стороны щель есть 1 мм, а с другой стороны сомкнута (щели нет). Криво сделали. Это к Богданову вопрос. Если они сначала приклеили, потом проточили то всё ОК, а вот если сначала проточили а потом приклеили то это уже хреново. Будет несоосность. В любом случае качество ниайс. 8-)
ЗЫ надо сварочник покупать. Аргоновый. Сварочник стоит 9+горелка+баллон, а комплект креплений 5. Можно попробовать, всёравно он нужен.
ЗЫЫподпись кирика как всегда рулит 8-)
Надеюсь что доведу до ума это дело.
ЗЫЫ проще наверное было бы сколхозить мериновский компрессор)))
Un-real
делайте сразу TSI как на факенвагене - компрессор + турбино Smile
взрывать так взрывать! :cool:
Kirill111
Un-real писал(а):

делайте сразу TSI как на факенвагене - компрессор + турбино Smile
взрывать так взрывать! :cool:

Да да да, и вдуть туда газу из ГБО.. Это похлеще коллайдера йопнет! Smile
Un-real
только надо правильно свечи сориентировать, что б направленный взрыв был :cool:
max-np-max
Serduk писал(а):

Протачивать и втулять не вариант, и смысла в этом точно нету.



Эт самый правильный вариант, был бы ты поближе,нарисовали б ща...., а так, отдавать завтуливать,эт тебя обдирут, можно по другому, прикидываешь размеры(посадки), ищешь токаря и координатчика, токарь тебе по твоим размерам втулку точит, координатчик,по твоим размерам ,тупо растачивает, а прессуешь все сам.
Еще как вариант, облуди припоем подшипники, с предварительным прогревом.Но это уже колхоз голимый.
Serduk
max-np-max писал(а):

Эт самый правильный вариант, был бы ты поближе,нарисовали б ща...., а так, отдавать завтуливать,эт тебя обдирут, можно по другому, прикидываешь размеры(посадки), ищешь токаря и координатчика, токарь тебе по твоим размерам втулку точит, координатчик,по твоим размерам ,тупо растачивает, а прессуешь все сам.

Ты представляешь какой это гемморой? Если учесть что у мну и так нету времени - учусь и работаю. Ещё по координатчикам таскаться. ИМХО с ремонтными подшипниками проще будет. И вариант единственно подходящий 8-)
KyZZMI4
alex83i писал(а):

И добавлю, изначально все турбины имеют подвод масла в подшибнеги, в данном самопале, подвода масла нет и неудивительно что ресурс подшипников так мал...


А как же компрессора на других машинах? Где они штатно. Или там тоже есть подвод масла?
Кстати какая скорость вращиения крыльчатки в компрессоре?
max-np-max
Serduk писал(а):

ИМХО с ремонтными подшипниками проще будет.



Ты такие не найдешь. 100%. Время не теряй.
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Кстати какая скорость вращиения крыльчатки в компрессоре?

Более 20000 об/мин вроде
KyZZMI4
wraithik писал(а):

Разница 8В-16В при переходе с карба не большая.


А разве на 1.3 можно найти поршня под 16 клапанов? Где-то в тюнинге я читал, что таких поршней нет...
KyZZMI4
Kirill111
Ну в турбине в 5 раз больше получается...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы