Значит так.
Поговорил я тут с профессионалами в этой области.
2 БО свою керамику можешь себе за... в смысле убрать подальше.
Тут только обычные подшипники годятся.
Далее. Про посадочные отверстия. Протачивать и втулять не вариант, и смысла в этом точно нету.
Есть другой вариант. Продаются подшипники с чуть бОльшим внешним посадочным диаметром. Короче допуск другой.
2 БО. Короче я сделаю вот как. Поезжу по москве, поищу эти подшипники, поставлю их. Думаю проблему с нежеланием выслать эту делать я решу.
НО после этого я проверю саму ось и фланец на предмет соосности, т.к. по-моему в улитке фланец погнуло. Если всё ОК то я себе его оставлю, если нед, то верну тебе и можешь поступить с ним так, как посоветовал Богданов, т.к. в том случае там пол-компрессора менять придётся.
Странно другое. С виду фланец (фигня на которой царапины открыльчатки) судя по наличию клея вроде не трогался, НО почему-то как видно на последних двух картинках там с одной стороны щель есть 1 мм, а с другой стороны сомкнута (щели нет). Криво сделали. Это к Богданову вопрос. Если они сначала приклеили, потом проточили то всё ОК, а вот если сначала проточили а потом приклеили то это уже хреново. Будет несоосность. В любом случае качество ниайс. 8-)
ЗЫ надо сварочник покупать. Аргоновый. Сварочник стоит 9+горелка+баллон, а комплект креплений 5. Можно попробовать, всёравно он нужен.
ЗЫЫподпись кирика как всегда рулит 8-)
Надеюсь что доведу до ума это дело.
ЗЫЫ проще наверное было бы сколхозить мериновский компрессор)))