а какую конкретно модель вы имеете ввиду?
Хе, а ведь, кроме шуток, это ж ГП (Фиат Гранде Пунто ) по описанию получаецца: на низах тянет как слон, расход даже в скотских московских условиях с вкл. кондишеном меньше 9 литров, в плане надёжности по моему опыту нареканий нет, собран в славном городе Турине....
1.Ниссан Ноут. 1,4. 88 л.с
2.Опель Корса (Мерива).
3. Шкода Фабиа.
Хе, а ведь, кроме шуток, это ж ГП (Фиат Гранде Пунто ) по описанию получаецца: на низах тянет как слон, расход даже в скотских московских условиях с вкл. кондишеном меньше 9 литров, в плане надёжности по моему опыту нареканий нет, собран в славном городе Турине....
Бывает же такое? Вот блин прям по пунктам ГП описал... Я думаю человек провоцирует...
я вот в последнее время заинтересовался Пежо 206.
цена до 450 тыр, желательно меньше
В евробе эта модель была на протяжении нескольких лет бестцелером
в росии как я понимаю она не очень распространена.
это ж ГП (Фиат Гранде Пунто ) по описанию получаецца:
динамики равнознначной динамике стоковой самары
я бы рекомендовал 207 глянуть
уж не знаю как в Белгороде, а в у нас очень даже много бегает
глядел. по моему дороговата и в мой бюджет не вписывается
по статистике Фиат и пЕжо ни попадали в число самых продаваемых ни в 2007 году,
я не понимаю тебя, тебе что надо? купить самую продаваемую машину, чтобы понтоваться перед пацанами на лавочке?
или чтобы она отвечала ТВОИМ личным требованиям?
следовательно при выборе нужно делать акцент как на свои личные требования так и на мнение большинства.
вот что пишет заруль про клио
На фоне эмоционального земляка в симпатичной внешности «Клио» куда меньше желания удивить. В спокойных обводах кузова прежде всего взвешенность, рациональность. Понимание, что это одна из самых дорогих версий (1,6 л, «автомат»), приходит, лишь когда оказываешься внутри. Здесь средоточие элементов сдержанной роскоши, пронизанной удобством и комфортом. Ни секунды не сомневаешься в добротности материалов, удобстве регулировок, возможностях климатической установки или вместимости ящичков и полочек.
а вот авторевю:
Renault Clio с двигателем 1.4 (98 л.с.) в комплектации Expression предлагается за 472650 рублей ($19450): здесь есть четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, электропривод передних стекол и зеркал, усилитель руля, CD-магнитола и центральный замок. Модификация с 110-сильным мотором 1.6 стоит от 508300 рублей ($20920).У Clio — симпатичный салон, который омрачает дешевая пластмасса. Заднее сиденье простором не отличается. Подробности — в АР №20, 2006.
вот уж эта гласность и демократия)) попробуй догадайся кто из них прав в отношении качества материалов салона. мнения диаметрально противоположные!!!
ТО делал один раз-на 15 тыс, обошлось в 4500 руб.Стоимость ТО "среднеевропейская", дешевле, чем у японцев-корейцев.В принципе, ежели брать по параметру цены обслуги то надо Пежо брать, у него , за счёт интервала в 20 тыс дешевле всех выходит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы