Страница 1 из 3
Fazan007
Доброго времени суток, уважаемые!
выбираю иномарочку. критерии известны. вот они:
1. Компактная. длинна около 4-х метров. ну или чуть больше.
2. Экономичная.
3. Особы динамичная не нужна. Вполне хватит динамики равнознначной динамике стоковой самары. Лошадей не больше сотни.
4. качественная и добротная сборка.
5. надежная.
6. автомат не принципиален.
7. желательно что бы максимальный крутящий момент был на низких оборотах. хочу нормально тяги на низах.
8. цена до 450 тыр, желательно меньше.
9. вполне устроит малолитражка, класса Б автомашина. главное что бы она удовлетворяла вышеописанным критериям.
Что подсоветуете?
Fazan007
забыл еще сказать:
10. хочется что бы подвеска была не жесткой. очень в этом плане нравится мягкость подвески логана.
MEPHI_Aahz
В Белгороде имеется дилер Фиата? Very Happy
Fazan007
дилера Фиата пока нет, в близком будущем вроде как должен появиться.
а какую конкретно модель вы имеете ввиду? в какой стране она собирается?
удовлетворяет ли она следущим критериям?
4. качественная и добротная сборка.
5. надежная.
7. желательно что бы максимальный крутящий момент был на низких оборотах. хочу нормально тяги на низах.
Вожу FFn
1.Ниссан Ноут. 1,4. 88 л.с
2.Опель Корса (Мерива).
3. Шкода Фабиа.
MEPHI_Aahz
Цитата:

а какую конкретно модель вы имеете ввиду?


Да... есть одна моделька, укладывающаяся в данную цену и соответствующая всем параметрам Smile

77 лошадей кстати :cool:
не Шумахер
Хе, а ведь, кроме шуток, это ж ГП (Фиат Гранде Пунто Very Happy ) по описанию получаецца: на низах тянет как слон, расход даже в скотских московских условиях с вкл. кондишеном меньше 9 литров, в плане надёжности по моему опыту нареканий нет, собран в славном городе Турине....
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Хе, а ведь, кроме шуток, это ж ГП (Фиат Гранде Пунто ) по описанию получаецца: на низах тянет как слон, расход даже в скотских московских условиях с вкл. кондишеном меньше 9 литров, в плане надёжности по моему опыту нареканий нет, собран в славном городе Турине....


Бывает же такое? Shocked Вот блин прям по пунктам ГП описал... :-D Я думаю человек провоцирует... :-D
Fazan007
Цитата:

1.Ниссан Ноут. 1,4. 88 л.с
2.Опель Корса (Мерива).
3. Шкода Фабиа.



Ниссан ноут двиг 1,4 и аж 88 лс. скорее всего 16 клапанов и следовательн оскорее всего МКМ на очень больших оборотах (предполагаю что где то на 4,4 тыс). следовательно на низах тянуть будет слабовато.

Про корсу слышал что шумка плохая, двиг куртить сильно нужно. быстро заводятся в салоне сверчки - следовательно материал и качество сборки наверное неахти.

Про фабию много слышал что шумка низкая, салон полон шумов и сверчков.
Fazan007
Цитата:

Хе, а ведь, кроме шуток, это ж ГП (Фиат Гранде Пунто ) по описанию получаецца: на низах тянет как слон, расход даже в скотских московских условиях с вкл. кондишеном меньше 9 литров, в плане надёжности по моему опыту нареканий нет, собран в славном городе Турине....



скажите, а
1. в плане клиренса как дела обстоят?
2. динамики для обгонов фур на трассе хватает?
3. относительно шума в салоне (сверчков, скрипов, двебезга итд) что скажете?
4. каков у вас пробег уже?
5. ТО через какой период делается? какие цены на ТО?
Fazan007
Цитата:

Бывает же такое? Вот блин прям по пунктам ГП описал... Я думаю человек провоцирует...



Провоцирует? на что? ни сколько не провоцирую. я при рассмотрении автомобилей фиат вообще не держал в поле зрения. быть может из-за того что дилера нет, да и из-за того что не особо он распространен по моему в россии
Fazan007
я вот в последнее время заинтересовался Пежо 206. что скажете по
этому поводу. В евробе эта модель была на протяжении нескольких лет бестцелером, а это я считаю о многом говорит. в росии как я понимаю она не очень распространена. так же как и Октавия супер популярная в европе.
sLonic
Fazan007 писал(а):

я вот в последнее время заинтересовался Пежо 206.


Fazan007 писал(а):

цена до 450 тыр, желательно меньше


я бы рекомендовал 207 глянуть Smile
Fazan007 писал(а):

В евробе эта модель была на протяжении нескольких лет бестцелером


так и есть 8-)
Fazan007 писал(а):

в росии как я понимаю она не очень распространена.


уж не знаю как в Белгороде, а в у нас очень даже много бегает Smile
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

это ж ГП (Фиат Гранде Пунто ) по описанию получаецца:


не, вот тут не получается Smile
Fazan007 писал(а):

динамики равнознначной динамике стоковой самары

Fazan007
Цитата:

я бы рекомендовал 207 глянуть


глядел. по моему дороговата и в мой бюджет не вписывается. и там упор не на практичность и добротность а на имидж и дизайн



Цитата:

уж не знаю как в Белгороде, а в у нас очень даже много бегает



по статистике Фиат и пЕжо ни попадали в число самых продаваемых ни в 2007 году, ни в 2008 году.
а вот для примера данные
Результаты продаж в России за первые 10 месяцев 2007 года, шт.
Opel Corsa - 13399
Toyota Yaris - 3904
Peugeot 207 - 2176
Skoda Fabia - 1320
Fazan007
Рено клио еще по тестам заруля понравилось. акцент на добротность и качество, без преувеличений в дизайне
Fazan007
вот что пишет заруль про клио

На фоне эмоционального земляка в симпатичной внешности «Клио» куда меньше желания удивить. В спокойных обводах кузова прежде всего взвешенность, рациональность. Понимание, что это одна из самых дорогих версий (1,6 л, «автомат»), приходит, лишь когда оказываешься внутри. Здесь средоточие элементов сдержанной роскоши, пронизанной удобством и комфортом. Ни секунды не сомневаешься в добротности материалов, удобстве регулировок, возможностях климатической установки или вместимости ящичков и полочек.

а вот авторевю:
Renault Clio с двигателем 1.4 (98 л.с.) в комплектации Expression предлагается за 472650 рублей ($19450): здесь есть четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, электропривод передних стекол и зеркал, усилитель руля, CD-магнитола и центральный замок. Модификация с 110-сильным мотором 1.6 стоит от 508300 рублей ($20920).У Clio — симпатичный салон, который омрачает дешевая пластмасса. Заднее сиденье простором не отличается. Подробности — в АР №20, 2006.


вот уж эта гласность и демократияSmile)) попробуй догадайся кто из них прав в отношении качества материалов салона. мнения диаметрально противоположные!!!
sLonic
Fazan007 писал(а):

глядел. по моему дороговата и в мой бюджет не вписывается


очень даже вписываетсяся, зайди в конфигуратор и посчитай. У меня вышло 447 тыс. включая даже сигналку...можно дешевле...
Fazan007 писал(а):

по статистике Фиат и пЕжо ни попадали в число самых продаваемых ни в 2007 году,


я не понимаю тебя, тебе что надо? купить самую продаваемую машину, чтобы понтоваться перед пацанами на лавочке?
или чтобы она отвечала ТВОИМ личным требованиям?
Fazan007
Цитата:

я не понимаю тебя, тебе что надо? купить самую продаваемую машину, чтобы понтоваться перед пацанами на лавочке?
или чтобы она отвечала ТВОИМ личным требованиям?



ты знаешь потребитель ведь не дурак. он в своей общей массе (и не малой в рамках РФ) старается выбрать оптимум между ценой и потребительскими свойствами. следовательно при выборе нужно делать акцент как на свои личные требования так и на мнение большинства. не может быт ьтакого что бы отличную машинку по соответствующей ей цене покупало очень мало людей[/quote]
sLonic
Fazan007 писал(а):

следовательно при выборе нужно делать акцент как на свои личные требования так и на мнение большинства.


ппц...
засим советовать что-либо бесполезно :ooo:
Fazan007
sLonic
это почему же??? если руководствоваться только лишь популярностью авто среди большинства то можешь не попасть при выборе под свои личные критерии.
не Шумахер
Fazan007 писал(а):

вот что пишет заруль про клио

На фоне эмоционального земляка в симпатичной внешности «Клио» куда меньше желания удивить. В спокойных обводах кузова прежде всего взвешенность, рациональность. Понимание, что это одна из самых дорогих версий (1,6 л, «автомат»), приходит, лишь когда оказываешься внутри. Здесь средоточие элементов сдержанной роскоши, пронизанной удобством и комфортом. Ни секунды не сомневаешься в добротности материалов, удобстве регулировок, возможностях климатической установки или вместимости ящичков и полочек.

а вот авторевю:
Renault Clio с двигателем 1.4 (98 л.с.) в комплектации Expression предлагается за 472650 рублей ($19450): здесь есть четыре подушки безопасности, АБС, кондиционер, электропривод передних стекол и зеркал, усилитель руля, CD-магнитола и центральный замок. Модификация с 110-сильным мотором 1.6 стоит от 508300 рублей ($20920).У Clio — симпатичный салон, который омрачает дешевая пластмасса. Заднее сиденье простором не отличается. Подробности — в АР №20, 2006.


вот уж эта гласность и демократияSmile)) попробуй догадайся кто из них прав в отношении качества материалов салона. мнения диаметрально противоположные!!!



объясняется это очень просто: у Клио на дорогих версиях другой пластик-возможно это единственная машина с разными материалами в рвзных комплектациях .
ЗЫ Про ГП:пробег 23 с копейками.Ничего не скрипит.ТО делал один раз-на 15 тыс, обошлось в 4500 руб.Стоимость ТО "среднеевропейская", дешевле, чем у японцев-корейцев.В принципе, ежели брать по параметру цены обслуги то надо Пежо брать, у него , за счёт интервала в 20 тыс дешевле всех выходит.
Касаемо клиренса не знаю, никогда этим параметром не заморачивался , ни разу проблем не было.По ощущениям-чуть больше чем у Гётца-видимо за счёт 15-ти дюймовых колёс.
ЗЫ ЗЫ Но, ежели мнение большинства волнует, то ГП, равно как и Клио-это машины не для тебя Very Happy

Последний раз редактировалось: не Шумахер (12 Сентября 2008 12:09), всего редактировалось 1 раз
Fazan007
как васэто мнение большинства зацепилоSmile))))
ладно, давайте вести дискусию абстрогируясь от данного мненияSmile)))не Шумахер
а почему вы на мои вопросыотносительно своей машинки неответили?
Fazan007
не Шумахер
а что насчет подвески? не жесткаяли она? мкм на каких оборотах?
Fazan007
Цитата:

ТО делал один раз-на 15 тыс, обошлось в 4500 руб.Стоимость ТО "среднеевропейская", дешевле, чем у японцев-корейцев.В принципе, ежели брать по параметру цены обслуги то надо Пежо брать, у него , за счёт интервала в 20 тыс дешевле всех выходит.



этот критерий для меня не так важен. за год наматываю в пределах 15 тык. так что среднегодовые затраты на ТО будут не сильно большими
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы