Страница 3 из 5
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Давай ещё разок, посмотрим.



http://autolada.ru/viewtopic.php?t=170267&postdays=0&postorder=asc&start=270

Цитата:

выдержка из статьи QR.."было выполнено 12 различных проектов. Менялось все, и стиль и техника ( речь о 149-й ). Сначала хотели взять укороченную базу 159-ой, ног ввиду большой массы и высоких затрат от этой идеи отказались. Решили, что новую модель будут строить на базе Fiat Bravo. Казалось, все решено. Но споры все не утихали. В январе стало известно, что Маркьонне ( ген дир Фиата )вызвал к себе команду инженеров-разработчиков и руководителей проекта и попросил обосновать принятое решение. Кажется, сам Де Мео (новый шеф Альфы ) нашептал на ухо большому начальнику, что это не дело. И вряд ли он неправ. Отказаться от совершеннейшей подвески Alfa 147 ( двухрычажная спереди и макферсон сзади ) в пользу простенькой схемы Bravo ( независимой спереди и полунезависимая сзади ) было бы грубейшей стратегической ошибкой. Множество покупателей, очарованных именно тем, как Alfa 147 ведет себя на дороге, как работают ее ни с чем не сравнимые подвески, ушли бы к конкурентам.."



http://www.birzhaplus.ru/avto/?5763

Цитата:

Подвеска с торсионом и многорычажная подвеска — это наиболее часто используемые концепции задней подвески. Первая имеет преимущества по цене. Последние разработки показали очень хорошие характеристики, аналогичные характеристикам многорычажных подвесок моделей низа гаммы. С другой стороны, многорычажная конструкция может обеспечить оптимальное объединение (интегрирование) функций и исключительный компромисс комфорта и управляемости.



Цитата:

Сегодня наиболее популярны две концепции конструкции задней подвески:
— подвеска с торсионом и ее вариант — подвеска с тягой Панара;
— многорачажная подвеска и ее вариант — подвеска McPherson.
Хотя разница в цене между подвеской с торсионом и многорычажной подвеской несомненна, разница в рабочих характеристиках более оспоримая.



Цитата:

Подвеска с торсионной балкой

Преимущества

Дешевая; минимальное пространство для компоновки, легко устанавливается на автомобиль; малая общая масса; хорошее изменение схождения под воздействием крена; хорошее положение центра крена без отрыва и “ныряния” задка.

Недостатки

Требует утверждения геометрии на очень раннем этапе разработки; избыточная поворачиваемость под воздействием поперечной силы; высокий центр крена; максимальная нагрузка ограничена в связи с напряжениями в сварных соединениях; применение дорогих технологий.



Цитата:

Многорычажная подвеска

Преимущества

Колеса независимы друг от друга; небольшая неподрессоренная масса; независимая продольная и поперечная регулировка; эластокинематика имеет хорошую недостаточную поворачиваемость; большие возможности для разработки таких вариантов подвески, как 4х4 и с обеими управляемыми осями.

Недостатки

Для установки на автомобиль и изоляции от кузова требуется подрамник; применение многочисленных втулок создает внешнее впечатление жесткости; требуется достаточно большое пространство сзади для компоновки разных рычагов.

mikal
SMF
Ну и? Помню эту статью. Всё предельно чётко видно на графиках. Балка проигрывает и по характеристикам, и по комфорту, и по шумам и вибрациям. Так о чём спор?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF
Ну и? Помню эту статью. Всё предельно чётко видно на графиках. Балка проигрывает и по характеристикам, и по комфорту, и по шумам и вибрациям. Так о чём спор?



SMF писал(а):

Подвеска с торсионом и многорычажная подвеска — это наиболее часто используемые концепции задней подвески. Первая имеет преимущества по цене. Последние разработки показали очень хорошие характеристики, аналогичные характеристикам многорычажных подвесок моделей низа гаммы. С другой стороны, многорычажная конструкция может обеспечить оптимальное объединение (интегрирование) функций и исключительный компромисс комфорта и управляемости.

mikal
SMF писал(а):

аналогичные характеристикам многорычажных подвесок


там же дальше ответ
SMF писал(а):

моделей низа гаммы



и про
SMF писал(а):

исключительный компромисс комфорта и управляемости.



речь уже не идёт.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):
аналогичные характеристикам многорычажных подвесок

там же дальше ответ
SMF писал(а):
моделей низа гаммы


А ты думаешь Фокус и Браво это верх гаммы? :-D
mikal
SMF писал(а):

А ты думаешь Фокус и Браво это верх гаммы?


Честно говоря, ничего особо не думаю. Что бы компетентно на это ответить надо быть инженером-подвесочником. Но по собственным ощущениям считаю что Форд хорошо делает 2 вещи - подвеску и МКПП. Выше среднего уровня. Остальное обычно.
НеБлондинко
Vixrey писал(а):

В скором времени собираюсь пересесть с ВАЗ 21124 на HONDA CIVIC седан! Именно на седан, так как хетч почему то не нравится! Кто что скажет про этот автомобиль?


Вот немножко гадостей про нее от владельца (в плане, на что стоит обратить внимание):
http://automobile.ru/review/view/s1D1E896F
Ну и вообще на этом сайте про CIVIС 146 отзывов (правда, про разные варианты - и про хэтч, и про седан... ).
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Но по собственным ощущениям считаю что Форд хорошо делает 2 вещи - подвеску и МКПП.


Ну это в рамках опыта я так понимаю? Или здесь в основе теоретические знания? Вот честно, без всякого там, ничего особенного в реалии нет, никаких выше среднего... про ниже среднего говорить не буду, ибо допускаю, что в классе должны быть аутсайдеры...
mikal писал(а):

Что бы компетентно на это ответить надо быть инженером-подвесочником.


Я думаю большим спецом быть не нужно, достаточно на цену глянуть и сложно подвесок в целом, ну и результаты тестов ессно... :-D
Chud
НеБлондинко писал(а):


Вот немножко гадостей про нее от владельца (в плане, на что стоит обратить внимание):
http://automobile.ru/review/view/s1D1E896F


Шаловливые турецкие ручонки однако Smile
А кто-то тут уверял,что от страны-производителя ничего не зависит. Very Happy
mikal
SMF писал(а):

Ну это в рамках опыта я так понимаю?


Да.
SMF писал(а):

ничего особенного в реалии нет, никаких выше среднего


Я знаю твоё мнение, своё я тоже озвучил.
SMF писал(а):

достаточно на цену глянуть и сложно подвесок в целом


Не думаю. Уже говорили - это комплекс. И что же тебя тогда не убеждает сложность рычажки против балки? Laughing
Муса Джалиль
mikal писал(а):

И что же тебя тогда не убеждает сложность рычажки против балки?


Этап проектирования... 8-) Она только на первый взгляд проста, на самом деле материалы подобрать по весу и жесткости наверное не просто...
Ну и это:
SMF писал(а):

Хотя разница в цене между подвеской с торсионом и многорычажной подвеской несомненна, разница в рабочих характеристиках более оспоримая.

Роман-НН
SMF писал(а):

Ну и что там не так? Нажал и не пуляет как Фокус твой?


Да я не про "пуляет-не пуляет", а про комфорт (про быстроту и плавность переключений)!
SMF писал(а):

Парни, вы не обижайтесь, но вы не правы по поводу отношения к роботам в целом, вот и все... как грится изучите вопрос до конца.


Ну хорошо, про то, что амеры не ездят на роботах мы говорили. зажравшаяся страна, потребляющая 40% мировых ресурсов.
А вот япы, которые умеют думать и делать выводы? Они почему не облюбовали "робот", а упорно продолжают передвигаться на АКПП и вариаторах? Тут в чем секрет? 8-)
VadimG
SMF писал(а):

Парни, вы не обижайтесь, но вы не правы по поводу отношения к роботам в целом, вот и все... как грится изучите вопрос до конца.



"Изучать вопрос" просто потому, что тебе не хочется признать, что они по потребительским качествам уступают традиционным автоматам и вариаторам (и это доказывает поведение той же Тойоты, когда робот предлагается или на рынок, который все схавает (Россия) или на рынок, где от предложений машин с автоматами продажи не зависят (Европа), и дело тут совсем не в консервативности потребителей)? Нет уж, спасибо, для меня вопрос предельно ясен - покупать машину с роботом буду только от недостатка денег на комплектацию с нормальным автоматом или DSG.
VadimG
SMF писал(а):

Вот хоть убей я по Сеатовским автоматам ничего не слышал, но пробовал, поэтому они дерьмо? Ну вот с механикой Леон мне больше понравился, а на автомате с 200 л.с. понравился и что?



Да ничего собственно, тем более что "сеатовских" автоматов нет. На Сеаты ставится или фольксовский типтроник (имхо лучший гидротрансформаторный автомат среди бюджеток) или фольксовский же DSG, и ты это прекрасно знаешь Smile И то и другое намного лучше любого робота (я про бюджетки, опять же).

P. S. Расскажи поподробнее, плз, что за Леон такой с 200 лс и автоматом? Насколько я знаю, Леон с 2.0TFSI оснащается DSG и это будет уже Leon FR. А таких на тест-драйве пока нет. Типтроник ставится только на 2.0FSI.
Роман-НН
VadimG писал(а):

Леон такой с 200 лс и автоматом


И правда, что это? знаю только Фритрак, но у него АКПП нет, только ручка.
VadimG
Роман-НН писал(а):

VadimG писал(а):

Леон такой с 200 лс и автоматом


И правда, что это? знаю только Фритрак, но у него АКПП нет, только ручка.



Фритрак монопривод теперь доступен с типтроником. Leon FR с таким же двигателем доступен с DSG.
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

P. S. Расскажи поподробнее, плз, что за Леон такой с 200 лс и автоматом?


Хозяин салона, мой тезка... приволок турбокит и воткнул его... Wink Зверь машина...
VadimG писал(а):

Да ничего собственно, тем более что "сеатовских" автоматов нет.


Я клонил к тому, что роботов нужно пробовать на нормальных движках... Wink
Роман-НН писал(а):

И правда, что это? знаю только Фритрак, но у него АКПП нет, только ручка.


Стартовали продажи Фритрак с ДСГ, но он не полноприводный... Smile
mikal
SMF писал(а):

Этап проектирования... Она только на первый взгляд проста, на самом деле материалы подобрать по весу и жесткости наверное не просто...


Да ну нафиг, что там подбирать? Первый раз ещё понятно, а когда меняется поколение и зачастую даже платформа остаётся старой, как у тех же Пыжей, да и у тебя тоже, кто там опять будет с подбором материалов мудрить. Доработал крепление и вперёд. Вот с геометрией будут играть.
VadimG
SMF писал(а):

Хозяин салона, мой тезка... приволок турбокит и воткнул его... Wink Зверь машина...



Хм...это уже сложно обсуждать.

SMF писал(а):

Я клонил к тому, что роботов нужно пробовать на нормальных движках... Wink



Ну не ставят роботы на нормальные движки Smile

SMF писал(а):

Стартовали продажи Фритрак с ДСГ, но он не полноприводный... Smile



Моноприводный фритрак идет с типтроником.
Роман-НН
VadimG писал(а):

Ну не ставят роботы на нормальные движки


Вот интересно - почему? Бояться сжечь сцепление? Very Happy
SMF
А ты так и не ответил, кстати:
Роман-НН писал(а):

Ну хорошо, про то, что амеры не ездят на роботах мы говорили. зажравшаяся страна, потребляющая 40% мировых ресурсов.
А вот япы, которые умеют думать и делать выводы? Они почему не облюбовали "робот", а упорно продолжают передвигаться на АКПП и вариаторах? Тут в чем секрет?

Роман-НН
VadimG писал(а):

Моноприводный фритрак идет с типтроником.


А что с ценой? Все так же неадекватна?
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Ну хорошо, про то, что амеры не ездят на роботах мы говорили. зажравшаяся страна, потребляющая 40% мировых ресурсов.
А вот япы, которые умеют думать и делать выводы? Они почему не облюбовали "робот", а упорно продолжают передвигаться на АКПП и вариаторах? Тут в чем секрет?


Секрет в том, что я лично по поводу японцев ничего не знаю и этиот вопрос не изучал... да и ты я думаю не сможешь сказа ть, ездят они на роботах или нет...
VadimG писал(а):

Ну не ставят роботы на нормальные движки


Ставят.
Санёг
Мля до сегодняшнего дня я робот видел только на картинках, сегодня накатался ноу комментс неворятно идиотский алгоритм, тупизм и всё прочее.
Примеры едем медленно, порядка 30 км в час, эта идиотина как порядочный аффтамат держит обороты крайне низкими 3 передача, нажимаем в пол, задержка в полсекунды, вторая, мало ещё задержка в полсекунды первая, ёпть мне ехать надо мы катимся....
Обгон вырулили в пол, протупили разосрались поехали, мотор дохлый к машине непривык, не сразу отдупляю какой запас, пока я чуть отпустил газ, на тебе фашист гранату (следующую передачу) ну теперь точно неуспеем....
Ступенчатое торможение заслуживает отдельной похвалы, как будто за рулём чайник, с каждым переключением кидает сцепление, подёргивания эти просто выбешивают.
Разгон в пол, задержки что мотор каждый раз улетает в отсечку, немного улучшается если приотпускать газ
Ручной режим два светофора и я включил аффтамат ибо нах
Машино был подменный кольт 1.3 Smile
ЗЫ до нормального аффтамата как до луны, я незнаю возможно есть более продвинутые роботы но то что я видел неее.
ЗЗЫ а как долго прослужит сцепа по московским пробкам ?
Муса Джалиль
Млин... читать невозможно... это мне напомнило, как мой 2-х летний сын поднимал в первый раз трубку телефона... я ему кричу жми зеленую кнопку, а он жмет все что угодно кроме зеленой... нельзя ездить с роботом также, как вы ездили на чем либо другом и это ваша ошибка... проблема не в роботе, а в вас самих... епа мать... детский сад... сил моих нет... Confused
mikal
SMF писал(а):

нельзя ездить с роботом также, как вы ездили на чем либо другом и это ваша ошибка..


Хорошо сделанная или настроенная вещь не требует привыкания. Возьми обувь, одни ботинки можно купить и сразу пройти в них 5 км, а другие собьют тебе ноги в кровь. И сколько не ори, что нельзя в этих так, они требуют двухнедельного разнашивания, это всего лишь показатель, что колодка в них на порядок дерьмовей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы