Давай ещё разок, посмотрим.
выдержка из статьи QR.."было выполнено 12 различных проектов. Менялось все, и стиль и техника ( речь о 149-й ). Сначала хотели взять укороченную базу 159-ой, ног ввиду большой массы и высоких затрат от этой идеи отказались. Решили, что новую модель будут строить на базе Fiat Bravo. Казалось, все решено. Но споры все не утихали. В январе стало известно, что Маркьонне ( ген дир Фиата )вызвал к себе команду инженеров-разработчиков и руководителей проекта и попросил обосновать принятое решение. Кажется, сам Де Мео (новый шеф Альфы ) нашептал на ухо большому начальнику, что это не дело. И вряд ли он неправ. Отказаться от совершеннейшей подвески Alfa 147 ( двухрычажная спереди и макферсон сзади ) в пользу простенькой схемы Bravo ( независимой спереди и полунезависимая сзади ) было бы грубейшей стратегической ошибкой. Множество покупателей, очарованных именно тем, как Alfa 147 ведет себя на дороге, как работают ее ни с чем не сравнимые подвески, ушли бы к конкурентам.."
Подвеска с торсионом и многорычажная подвеска — это наиболее часто используемые концепции задней подвески. Первая имеет преимущества по цене. Последние разработки показали очень хорошие характеристики, аналогичные характеристикам многорычажных подвесок моделей низа гаммы. С другой стороны, многорычажная конструкция может обеспечить оптимальное объединение (интегрирование) функций и исключительный компромисс комфорта и управляемости.
Сегодня наиболее популярны две концепции конструкции задней подвески:
— подвеска с торсионом и ее вариант — подвеска с тягой Панара;
— многорачажная подвеска и ее вариант — подвеска McPherson.
Хотя разница в цене между подвеской с торсионом и многорычажной подвеской несомненна, разница в рабочих характеристиках более оспоримая.
Подвеска с торсионной балкой
Преимущества
Дешевая; минимальное пространство для компоновки, легко устанавливается на автомобиль; малая общая масса; хорошее изменение схождения под воздействием крена; хорошее положение центра крена без отрыва и “ныряния” задка.
Недостатки
Требует утверждения геометрии на очень раннем этапе разработки; избыточная поворачиваемость под воздействием поперечной силы; высокий центр крена; максимальная нагрузка ограничена в связи с напряжениями в сварных соединениях; применение дорогих технологий.
Многорычажная подвеска
Преимущества
Колеса независимы друг от друга; небольшая неподрессоренная масса; независимая продольная и поперечная регулировка; эластокинематика имеет хорошую недостаточную поворачиваемость; большие возможности для разработки таких вариантов подвески, как 4х4 и с обеими управляемыми осями.
Недостатки
Для установки на автомобиль и изоляции от кузова требуется подрамник; применение многочисленных втулок создает внешнее впечатление жесткости; требуется достаточно большое пространство сзади для компоновки разных рычагов.
SMF
Ну и? Помню эту статью. Всё предельно чётко видно на графиках. Балка проигрывает и по характеристикам, и по комфорту, и по шумам и вибрациям. Так о чём спор?
Подвеска с торсионом и многорычажная подвеска — это наиболее часто используемые концепции задней подвески. Первая имеет преимущества по цене. Последние разработки показали очень хорошие характеристики, аналогичные характеристикам многорычажных подвесок моделей низа гаммы. С другой стороны, многорычажная конструкция может обеспечить оптимальное объединение (интегрирование) функций и исключительный компромисс комфорта и управляемости.
аналогичные характеристикам многорычажных подвесок
моделей низа гаммы
исключительный компромисс комфорта и управляемости.
SMF писал(а):
аналогичные характеристикам многорычажных подвесок
там же дальше ответ
SMF писал(а):
моделей низа гаммы
А ты думаешь Фокус и Браво это верх гаммы?
В скором времени собираюсь пересесть с ВАЗ 21124 на HONDA CIVIC седан! Именно на седан, так как хетч почему то не нравится! Кто что скажет про этот автомобиль?
Но по собственным ощущениям считаю что Форд хорошо делает 2 вещи - подвеску и МКПП.
Что бы компетентно на это ответить надо быть инженером-подвесочником.
Вот немножко гадостей про нее от владельца (в плане, на что стоит обратить внимание):
http://automobile.ru/review/view/s1D1E896F
Ну это в рамках опыта я так понимаю?
ничего особенного в реалии нет, никаких выше среднего
достаточно на цену глянуть и сложно подвесок в целом
И что же тебя тогда не убеждает сложность рычажки против балки?
Хотя разница в цене между подвеской с торсионом и многорычажной подвеской несомненна, разница в рабочих характеристиках более оспоримая.
Ну и что там не так? Нажал и не пуляет как Фокус твой?
Парни, вы не обижайтесь, но вы не правы по поводу отношения к роботам в целом, вот и все... как грится изучите вопрос до конца.
Парни, вы не обижайтесь, но вы не правы по поводу отношения к роботам в целом, вот и все... как грится изучите вопрос до конца.
Вот хоть убей я по Сеатовским автоматам ничего не слышал, но пробовал, поэтому они дерьмо? Ну вот с механикой Леон мне больше понравился, а на автомате с 200 л.с. понравился и что?
Леон такой с 200 лс и автоматом
Леон такой с 200 лс и автоматом
P. S. Расскажи поподробнее, плз, что за Леон такой с 200 лс и автоматом?
Да ничего собственно, тем более что "сеатовских" автоматов нет.
И правда, что это? знаю только Фритрак, но у него АКПП нет, только ручка.
Этап проектирования... Она только на первый взгляд проста, на самом деле материалы подобрать по весу и жесткости наверное не просто...
Хозяин салона, мой тезка... приволок турбокит и воткнул его... Зверь машина...
Я клонил к тому, что роботов нужно пробовать на нормальных движках...
Стартовали продажи Фритрак с ДСГ, но он не полноприводный...
Ну не ставят роботы на нормальные движки
Ну хорошо, про то, что амеры не ездят на роботах мы говорили. зажравшаяся страна, потребляющая 40% мировых ресурсов.
А вот япы, которые умеют думать и делать выводы? Они почему не облюбовали "робот", а упорно продолжают передвигаться на АКПП и вариаторах? Тут в чем секрет?
Моноприводный фритрак идет с типтроником.
Ну хорошо, про то, что амеры не ездят на роботах мы говорили. зажравшаяся страна, потребляющая 40% мировых ресурсов.
А вот япы, которые умеют думать и делать выводы? Они почему не облюбовали "робот", а упорно продолжают передвигаться на АКПП и вариаторах? Тут в чем секрет?
Ну не ставят роботы на нормальные движки
нельзя ездить с роботом также, как вы ездили на чем либо другом и это ваша ошибка..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы