Страница 14 из 41

Вопрос только для самароводов: "БК какого производителя Вы используете?"

  • GAMMA[ 45 ]6%
  • Мультитроникс(Comfort)[ 356 ]47%
  • НПП ОРИОН[ 65 ]8%
  • СМАРТ-ДОН[ 0 ]0%
  • ШТАТ[ 107 ]14%
  • Престиж[ 34 ]4%
  • ШТАБ[ 10 ]1%
  • НАВИГАТОР[ 3 ]0%
  • Омега[ 7 ]0%
  • другой[ 22 ]2%
  • не использую[ 101 ]13%
Всего голосов: 750
dimirr
multitronics писал(а):

А на адаптер питание подавали, земли объединяли?

Естествено.Может быть проблема в 2ядерном процесоре?
multitronics
dimirr писал(а):

multitronics писал(а):

А на адаптер питание подавали, земли объединяли?

Естествено.Может быть проблема в 2ядерном процесоре?


Скорее в адаптере к-линии, был такой случай, когда при подаче питания на МК он не включался, виноват был адаптер, чего-то в нем перепаяли и все заработало. Сравните свой адаптер к-линии с нашим (по ссылке на сайте).
multitronics
daemon7 писал(а):

правильно понял что основное их различие в дисплеях и в возможности отображать показания в графиках?


Да и в контрастности, яркомти, морозоустойчивости и в цвете индикатора.
daemon7 писал(а):

кроме этого интересует длина шлейфа от БК.


самогоь шлейфа - 3м.
daemon7
multitronics
спасибо, только я уже успел купить и померять)))

инструкцию мельком глянул, смутил только один момент по подключению. В шлейфе есть два разъема для подключения(1 к разъему для подключения БК, второй для колодки диагностики). Их подключать надо вместе или или/или?
dimirr
multitronics писал(а):

Сравните свой адаптер к-линии с нашим (по ссылке на сайте)

Спаял адаптер по вашей схеме,то же самое.Что ещё может быть?
daemon7 писал(а):

не подскажешь где воткнул этот девайс у себя в машине?

Если фото выложишь, то благодарности не будет границ))

Повесил на зеркальный кронштейн.Сейчас МК снят,но остался на машине кронштейн от него,вечером выложу фотку.
dimirr
Подключать один.Или тот или другой.В зависимости что у тебя есть и не забудь дополнительные провода подключить.Напоминание о габаритах очень удобно.Замок зажигания физический удобен при наличии автозапуска.
daemon7
еще вопрос по подключению
если я провод к K-Line врежу в провод, который идет к разъему(а не воткну в разъем). Это как-то помешает диагностике в дальнейшем?
multitronics
daemon7 писал(а):

multitronics
спасибо, только я уже успел купить и померять)))

инструкцию мельком глянул, смутил только один момент по подключению. В шлейфе есть два разъема для подключения(1 к разъему для подключения БК, второй для колодки диагностики). Их подключать надо вместе или или/или?


Если у Вас в машине диагностический разъем ОБД2, то можно воткнуть сразу 2-а разъема, но предварительно надо перекусить питание +12В провода подходящего к вилке ОБД2 (16 контакт) и заизолировать эти провода.
multitronics
dimirr писал(а):

multitronics писал(а):
Сравните свой адаптер к-линии с нашим (по ссылке на сайте)
Спаял адаптер по вашей схеме,то же самое.Что ещё может быть?


А какой наш? У нас на транзисторах, а у Вас.
фермер
Ребята, подскажите новичку. Читал, читал эту тему, так толком и не понял - для ВАЗ 2115 06 г.в. ЭБУ Январь 7,2 какой лучше взять БК? А то за ним в обл центр переться, так что потом поменять не просто. Из темы же понял, что не все подходят для таких ЭБУ, да и чтобы встал на штатное место (не поднимется рука панель карежить). Конечно чтобы ошибки выдавал, а погоду я и по градуснику гляну.
Rover_61reg
фермер писал(а):

для ВАЗ 2115 06 г.в. ЭБУ Январь 7,2


Фактически любой для данного ЭБУ.
фермер писал(а):

да и чтобы встал на штатное место (не поднимется рука панель карежить)


Если европанель - там штатное место, требуй у продавана под 14-15 чтоб подходил. Сразу и разъём вглубине поищи.
фермер писал(а):

а погоду я и по градуснику гляну.


Это тока штатные БК могут Very Happy
Раз ехать далеко, то потрать на поездку день, но выбери на вкус, цвет, дисплей, удобные кнопки и меню.
Удачи :cool:
фермер
Rover_61reg
Благодарю за подсказку.
ШТАТ
фермерможно и не ездить, а по почте заказать с сайта любого из производителей.
фермер
Братцы, назрел новый вопрос. Сегодня ездил на диагностику (горит "проверь двиг.") так там возникли такие проблемы ;из-за того что не работает блок имобилизатора компьютор не мог даже установить связь с ЭБУ пока не отсоединили блок имобилизатора. Вот теперь у меня такие опасения - если куплю БК то походу надо будет сначала приводить в порядок имобилизатор ? Какова его цена - подскажите. Там ребята как то не охотно рассказывают о БК, наверно им то лучше чтобы к ним ездили на проверку. Ну да это ихнее дело - время сейчас такое. Так что надежда на форум - подскажите, жду.
Aleks27
Если иммо не активирован, то можно просто вытащить с него колодку и перемкнуть 9 и 18 (могу ошибаться) контакты. В инструкции по установке БК это есть.
ШТАТ
Aleks27 писал(а):

Если иммо не активирован, то можно просто вытащить с него колодку и перемкнуть 9 и 18 (могу ошибаться) контакты. В инструкции по установке БК это есть.

даже если активирован, перемычка не помешает работе.
Aleks27
ШТАТ
У меня срощены эти провода в колодке. Иммо не активирован. Так вот, при попытке вставить колодку в иммо, перестает работать БК. X 150 у меня, но не думаю, что модель имеет значение.
Или только у меня так?
Rover_61reg
Aleks27 писал(а):

Иммо не активирован


У меня тоже. х15 прекрасно работает Laughing
ШТАТ
Aleks27 В АПС стоит оптореле, оно отключает внешние устройства ( на колодке диагностики) в первые 5-10 секунд при включении зажигания, чтобы не мешали ему общаться с контроллером. Если оптореле вышло из строя ( очень часто) , то на колодку к-линия контроллера вообще не придет, приходится ставить перемычку 9-18 . Попробуйте подключить БК через полминуты после включения зажигания. Если заработает- налицо ошибка первичной инициализации БК и контроллера, если не заработает-совсем крякнуло оптореле в АПС на + или массу.
Mitsurugi
Есть проблема, имеется ВАЗ 21140 с таким разьемом, есть ли в природе переходники что бы подсоеденить к БК ?

http://photofile.ru/photo/mitsurugi/3609071/large/79641234.jpg
http://photofile.ru/photo/mitsurugi/3609071/large/79641242.jpg
Rover_61reg
фермер писал(а):

Вот теперь у меня такие опасения - если куплю БК то походу надо будет сначала приводить в порядок имобилизатор ?


Иммо активизирован? Если нет, то можно спокойно ездить с перемычкой по линии диагностики. Имхо - иммобилизатор нужен для вежливой подсветки. Laughing
Rover_61reg
Mitsurugi писал(а):

Есть проблема, имеется ВАЗ 21140 с таким разьемом


Smile Smile Smile
Это разъём для кнопки птф (ну или любой другой подобного рода), ищите должен быть нормальный разъём (конечно если умельцы не отрезали для подключения магнитолы). 8-)
Mitsurugi
Rover_61reg
Спасибо, действительно потом нашел и нормальный разьем, правда так его заныкали Surprised еле достал
Deniska-333
multitronics
Вопрос по БК! Какой из БК может работать с Bosch MP 7.0 изменяя Т включения карлсона или хоть мерять ее? Там Т вкл. 107 гр., это зло, реально!
Rover_61reg
Deniska-333 писал(а):

или хоть мерять ее


Мерять могут все нештатные БК (ну или почти все).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 41
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы