VadimG
У меня друг купил Сид универсал дизельный на автомате. Сейчас пробег 15 тык. У меня 18. Он отдал за ТО к этому времени уже в три раза больше, чем я
Стоимость ТО на дизель 1.6 АКПП
Пробег
1 15 30 45 60 75
Цена
3896 7489 9254 7489 9254 7489
Пробег
90 105 120 135 150
Цена
13389 7929 9364 8655 9254
ценничек этот тоже явно не дёшев и, наверняка его надо умножить раза в полтора.
kolhoznik
это хорошо, если так.Мне на Фиат такую бумажку тоже давали, там ТО-15 стоило 3200, а в реале получилось 4500, без всяких дополнит. операций
А это известная тема: в реале корейцы в эксплуатации достаточно дороги-
Получилось три дорогих машины: Ярис, А-класс ...и Гётц
у меня в эти 4500 входили замена масла и фильтров салонного и воздушного.
Что ещё надо при таком пробеге,
если производитель не требует свечи менять
Особенно меня умиляет "пятилетняя гарантия"-ни хрена ничего не гарантируется, но к дилеру 5 лет ездить нужно
Шило на мыло вобщем то, идея увеличения межсервисных пробегов и удешевления ТО
если производитель не требует свечи менять
Особенно меня умиляет "пятилетняя гарантия"-ни хрена ничего не гарантируется, но к дилеру 5 лет ездить нужно
Да и смысл покупать тачки ценой свыше полумиллиона и экономить тысячу-другую на ТО.
И столкнулся с потрясающей темой: у Фиата существует два вида оригинала: итальянский и польский в полтора раза дешевле
Не такой большой гешефт, а проигрыш в 1.5-2 м может ой как дорого встать..
maxred не все влупливают деньги в железо, так что расужения о хорошей жизни относительны
А тысячу-другую никому дарить и не нужно, можешь сам сделать - сделай, только культа из экономии тыщщонки тоже смысла делать нет.
Каждый второй на лоле живет в алых парусах я не спорю.
а из-за чего есть смысл? Ну вот какой смысл работать за х+1000р, когда можно работать а х?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы