Несколько дней назад машина заглохла на ходу.
лампа CE не горела.
Буквально через 10 минут езды машина заглохла на ходу капитально и 10 минут не хотела заводиться. Чек загорелся. Дотащили на галстуке до диагностики -под замену ДМРВ, ДД и свечи за компанию.
Поменял все, правда лампа CE не погасла.
вчера опять заглох. выявил алгоритм - если на газ сильно не давить - машина не глохнет. кое-как добрался до дома...
Сегодня опять заехал уже на другую диагностику: низкий уровень сигнала ДД. По компьютеру скачки от 0 до 4 вольт на датчике детонации, оба сервисмена сказали что первый раз видят такие показания. перепробывал 6(!) разных датчиков - один фиг, все та же ошибка.
машина за сегодня заглохла 2 раза, заводилась только через 10 минут. алгоритм уже не работает.
вопросы:
1.такие показания ДД = глюки контроллера = контроллер под замену?
2. реально нужно динамометрический ключ и если закрутить датчик под нужный момент он будет работать?
ибо сервисмены закручивали датчик как попало, без д-ключа.
3.я так понял машина глохнет на ходу изза МЗ или бензонасоса.
в чем причина скорее всего?
4. есть догадки почему это все навалилось в один момент?
заранее спасибо за ответы.
upd: мотор 1,5 8V
Последний раз редактировалось: inevitability (15 Сентября 2008 19:28), всего редактировалось 1 раз