Можно я без ссылок в обратном порядке? ... Спасибо
1) тонкий шланг тож смысла мыть нет - лучше купить новый, впрочем как и толстый - они со временем и под воздействием температур дубеют.
2) Дырку в подошве карба мыть обязательно! Я ничего особенного в ее присутствии не нашел, но на работу маслоотделительных сеток она влияет волшебным образом
3) Если масло брызжет из горловины и новая крышка действительно помогает, купи новую
4) "благодаря" хреновым маслосъемным колпачкам масло действительно попадает в циллиндры, ибо на то они и мастосъемные, чтоб масло с ножек клапанов снимать ...
5) Раз за год ты проезжаешь 10 тыков, а масла за месяц уходит литр, естественного расхода масла считай нет. Либо должно капать заметно (33 грамма в день - это полстопки - трудно не заметить ... но ведь не течет), либо двиг должен жрать масло. Ибо чудес не бывает ... разве что новое легкоиспаряемое масло ... Как ты выяснил что у тебя дым не сизый а нормальный? погазовал перед гаражом? - не катит ... попроси какого-нибудь товарища чтоб ехал сзади и понаблюдал за тобой, т.к. основной дым появляется под нагрузкой, а не с набором оборотов. Желательно чтоб посмотрел при 40-50 км/ч, когда ты будешь 3-ю втыкать - наверняка должно "пыхнуть".
А вот ежели нет, думай где оно может быть еще. Особое внимание сальникам коленвала как с одной, так и с другой стороны. Кстати, как сцепление? Не шалит и не воняет жженым маслом?
6) Михаелю
не сдержался по поводу ссылочки
В твоем случае, при расходе масла 1 л на 1 тык, двигатель, как говорят, работает на масле
- в этом случае при замере компрессии, она иногда даже выше чем на полностью исправном двигателе ... чтож, надо было тебе еще чуток покататься, чтобы у тебя компрессия упала, тогда бы ты наверняка заметил разницу после ремонта