Kirill111
http://newsru.com/russia/16sep2008/crash.html
"Я летела именно на этом самолете 6 сентября рейсом 821-м в Пермь. Нас еще в Москве задержали примерно на 1 час 20 минут в связи с техническими неисправностями - так было объявлено пассажирам. На протяжении всего времени ремонта лайнера мы находились на борту и оказались немыми свидетелями неоднократных неудачных попыток завести двигатель. После технических работ нам объявили, что все в порядке, рассказали о правилах пользования аварийно-спасательным оборудованием.
Самолет начал движение. Но, отъехав от места стоянки метров на двадцать, на полуповороте (!) двигатель снова заглох. В самолете воцарилась тишина. Мы молились - на самом деле так. Через минуту, несмотря на системные неоднократные проблемы с запуском двигателя, нас не только не выпустили в аэропорт, но и не сменили самолет.
Весь полет был похож на ужас. Ощущение смерти летело вместе с нами. Первым впечатлением от приземления была мысль, что мы просто живы. Я летаю достаточно часто, никогда не боясь полетов. Но этот животный страх смерти был настолько близок и ощутим, что, когда сказали о катастрофе, у меня не было сомнений: рейс 821-й, Boeing, Шереметьево, неисправность двигателя."
Ощущение смерти летело вместе с нами.
Я таких случаев не знаю и не слышал. Соответственно имхо это нереально. Во всех пожароопасных местах предусмотрены ТРИ очереди пожаротушения - автоматические и запускаемы вручную. Даже если представить себе что пожар возник - у экипажа есть время передать по рации MAYDAY, есть время попытаться потушить пожар, есть время сесть. 12 км - это пара минут полета. Пожар не может разрушить самолет за пару минут. Только взрыв. Sad
Я таких случаев не знаю и не слышал. Соответственно имхо это нереально. Во всех пожароопасных местах предусмотрены ТРИ очереди пожаротушения - автоматические и запускаемы вручную. Даже если представить себе что пожар возник - у экипажа есть время передать по рации MAYDAY, есть время попытаться потушить пожар, есть время сесть. 12 км - это пара минут полета. Пожар не может разрушить самолет за пару минут. Только взрыв
Kirill111
Я тоже, человек не особо сведущий в ГА. Вопрос - может ли что-то произойти, что приведет к взрыву самолета в воздухе? Внешние воздействия учитывать не будем. Допустим что-то отвалилось, развинтилось, лопнуло и произошло возгарание, вследствии чего - взрыв.
Я таких случаев не знаю и не слышал. Соответственно имхо это нереально. Во всех пожароопасных местах предусмотрены ТРИ очереди пожаротушения - автоматические и запускаемы вручную. Даже если представить себе что пожар возник - у экипажа есть время передать по рации MAYDAY, есть время попытаться потушить пожар, есть время сесть. 12 км - это пара минут полета. Пожар не может разрушить самолет за пару минут. Только взрыв
Kirill111
Да и еще. Насчет двигателя. Вот представь Кирил, допустим ты на своей любимой ласточке давиш тапку в пол, выходишь на обгон фуры по встречке, расстояние по твоему достаточное для обгона, да и тачила рвет и вот... в один прекрасный момент, когда ты поравнялся с обгоняемым ТС у тебя вдруг пропадает искра в двух горшках... Как думаешь, изменится ли поведение авто? Как я уже говорил, что не специалист в ГА, но знаю, что взлет и посадка - самы трудные и ответственные этапы полета, на которых приходится очень тонко маневрировать. То есть роль тяги двигателей, особенно когда самолет выполняет разворот достаточно велика. Вот представим, что в определенный момент один из двигателей выходит из строя и загорается, а может и взрывается. Естественно, что в такой ситуации у летчиков может не получиться "вывести" самолет... единственное, что они сделал - перенаправили самолет в другое место.
Я таких случаев не знаю и не слышал. Соответственно имхо это нереально. Во всех пожароопасных местах предусмотрены ТРИ очереди пожаротушения - автоматические и запускаемы вручную. Даже если представить себе что пожар возник - у экипажа есть время передать по рации MAYDAY, есть время попытаться потушить пожар, есть время сесть. 12 км - это пара минут полета. Пожар не может разрушить самолет за пару минут. Только взрыв
А вообще по размерам обломков (даже Бог с ним с радиусом разброса), можно сделать выводы о том, что рухнул ли самолет на землю целым, или уже падал обломками..?
Помню по ситуации с катастрофой над Швейцарией на земле видны были довольно крупные фрагменты фюзеляжа.
Опять же.. Помню как катастрофа была с грузовым самолетом Югославии, так там вообще на земле целый хвост от грузового самолета был.
А тут.. Фрагментов крупных не видел, хотя не с такой уж и большой высоты падал..
Или я что-то путаю...?
Kirill111
Да и еще. Насчет двигателя. Вот представь Кирил, допустим ты на своей любимой ласточке давиш тапку в пол, выходишь на обгон фуры по встречке, расстояние по твоему достаточное для обгона, да и тачила рвет и вот... в один прекрасный момент, когда ты поравнялся с обгоняемым ТС у тебя вдруг пропадает искра в двух горшках... Как думаешь, изменится ли поведение авто? Как я уже говорил, что не специалист в ГА, но знаю, что взлет и посадка - самы трудные и ответственные этапы полета, на которых приходится очень тонко маневрировать. То есть роль тяги двигателей, особенно когда самолет выполняет разворот достаточно велика. Вот представим, что в определенный момент один из двигателей выходит из строя и загорается, а может и взрывается. Естественно, что в такой ситуации у летчиков может не получиться "вывести" самолет... единственное, что они сделал - перенаправили самолет в другое место.
Люди охваченый таким беспредельным горем.. Неужели это надо показывать по ТВ...?
А тут.. Фрагментов крупных не видел, хотя не с такой уж и большой высоты падал..
Kirill111
так написано в расшифровке переговоров:
11:37:55 ШТ: Высота 2000, Вань, 2000!
...
11:38:30 КРИК. Конец записи…
Kirill111
Понятно...
Тут еще одна непонятка... если это теракт и как говорят, что самолет разрушился в воздухе, причем достаточно капитально, так, что не осталось больших фрагментов, ТО как же пилоты смогли что-то сделать, как они смогли управлять самолетом? Тут либо где рвануло, там и упало, либо не очень сильно рвануло, но тогда и разрушения самолета в воздухе не такие сильные.
Kirill111
А есть вероятность отказа гидравлки, при пожаре в двигателе. Хотя оказ гидравлики по одному крылу?
Насколько я знаю, на гражданских гидравлика не дублирована, в отличии от вояк.
Kirill111 - очень интересно, расскажи... Там опять вина пилотов или техника? Поподробнее. И сразу вопрос - насколько правдоподобно то, что ты расскажешь, это официальная версия?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы