Страница 14 из 30
GENA
Kirill111 писал(а):

vitalik-b писал(а):

вот переговоры выкатившейся Сибири...
не работал или неправильно работал реверс Sad
http://www.topnews.ru/news_id_10672.html

А теперь почитайте официальное заключение комиссии по расследованию. Там смешно написано, если бы не было так горько. :-(


А думаеш МАКу надо это было? Я думаю ваши начальники и пробашляли это. Иначе все ваши А-300 в отстой! А вы их только, только на момйке купили.
БАРДАК!
Марат
Alexxxa писал(а):

ага, типа того, говорили, что на ТУ такого не случилось бы...... Я тебе расскажу про эту передачу!


Я вообще-то никогда не боялся летать. Маленьким шкетом, или уже будучи взрослым - никогда не боялся. А теперь-то чего делать?
GENA
Alexxxa писал(а):

Марат писал(а):

Т.е. можно и сынульке дать порулить?


ага, типа того, говорили, что на ТУ такого не случилось бы...... Я тебе расскажу про эту передачу!


О чем и говорю. Насколько помню инфу. В ТУшке автопилот просто так не выключить. А в А-300 повертел штурвал и он выключен. Летчикам может и говорили, да разве на курсах в 6 месяцев все запомнишь?
Не думаю что пилот там даун был и детей своих ему не жалко. Банальное не знание и русское авось. 8-)
У нас только Кирилл крут как Ту-160 ый! Пугающий сейчас америку. А мы тут тупые ПАКСы, несущие ахинеи.
Kirill111
Оставляю вас наедине с экспертом от авиации Геннадием. Все вопросы к нему. Он осведомлен гораздо лучше меня, так что я сливаюсь из этой темы. Зря я вообще сюда залез. 8-)
GENA
Kirill111 писал(а):

GENA
А тебе не пох? Тебе важно чтоб пилоты были виноваты. Или ГА. Так что почитай выводы комиссии и согласись с ее выводами. Там реально смешные вещи. Хотя и речь о катастрофе. Confused


Мне по было бы по Х если бы вы (ГАшники) там сами летали. Бейтесь хоть каждый день.
Я с самого начала тему начал не с поиска виноватых пилотов. А стого что у вас там БАРДАК!
Я хочу что бы пилоты были ХОРОШО обучены. Самолеты не разваливающиеся от старости. Что бы автоматика умная работала, дабы исключить человеческий фактор в ошибках по максимуму!

ИМХО в Российской ГА НИЧЕГО этого нет! Кроме зачатков.
Есть дележ авиакомпаний, есть желание заработать, эксплуатируя старье, купленное по дешевке.
Мне лично претит летать на проперженных китайцами самолетах. 8-)
Если ты этого не видишь, можешь хоть убится доказывая какой ты крутой и все знающий. Мне по херу. я свое мнение не изменю!
И тему эту еще вспомним!
Я еще про Донецкую кактастрофу не забыл. Так же "кухня" ГА чванливо отбрехивалсь. Тьфу. Мракобесы.


,
GENA
Марат писал(а):

Alexxxa писал(а):

ага, типа того, говорили, что на ТУ такого не случилось бы...... Я тебе расскажу про эту передачу!


Я вообще-то никогда не боялся летать. Маленьким шкетом, или уже будучи взрослым - никогда не боялся. А теперь-то чего делать?


Ждать, когда появятся новые самолеты, обученные летчики и новое оборудование в аэропортах. А пока на поезде с пивком! 8-)
slavbek
Тут месяца два назад инфа была, что бортпроводники "замечательной" авиакомпании Сибиррь не пустили на борт женьщину на инвалидном кресле, мотивируя это внутренними инструкциями авиакомпании, правильность действий персонала была подтверждена руководством компании.
Акуеть! На Европу они летают, зеленые такие и пушистые........Сколько раз видел в Каире и даже в Хартуме, если пасажир на кресле - каталке так его в машинку грузят с гидролифтом таким, и спец для него хвостовой люк открывают, все для людей, а ти J7 мля......
GENA
Kirill111 писал(а):

Оставляю вас наедине с экспертом от авиации Геннадием. Все вопросы к нему. Он осведомлен гораздо лучше меня, так что я сливаюсь из этой темы. Зря я вообще сюда залез. 8-)


Давно пора! Иди водовки накати за братию свою. Вы бы еще с рынка со своим дерьмом рассыпающимся свалили, было бы вообще хорошо. Мы бы с удовольствием на Люфтганза летали! Да же на китайцах с китайскими летчиками, уютнее было бы, чем в развалюхах с недоученными пилотами.
Kirill111
slavbek писал(а):

Тут месяца два назад инфа была, что бортпроводники "замечательной" авиакомпании Сибиррь не пустили на борт женьщину на инвалидном кресле, мотивируя это внутренними инструкциями авиакомпании, правильность действий персонала была подтверждена руководством компании.
Акуеть! На Европу они летают, зеленые такие и пушистые........Сколько раз видел в Каире и даже в Хартуме, если пасажир на кресле - каталке так его в машинку грузят с гидролифтом таким, и спец для него хвостовой люк открывают, все для людей, а ти J7 мля......

Тебе отвечу. По правилам РФ, не Сибири, Российским правилам, инвалид в коляске должен лететь с сопровождающим. Обязательно. Один - нельзя. Сам догадаешься почему? Мозг напряжешь? Или разжевать?

Кто должен тащить инвалида с колсякой по трапу наверх? Стюардесса? Заняться ей больше нечем наверно, только таскать инвалидов на горбе. Кто будет спасать его в случае эвакуации, когда он перегородит своей коляской проход? Кто должен за ним ухадивать на время полета?

Стюардесса поступила 100% правильно не пустив ее на борт. Это должен понимать каждый здравомыслящий человек. Федеральные Авиационные Правила писаны не нами, их надо соблюдать. 8-)
GENA
slavbek писал(а):

Тут месяца два назад инфа была, что бортпроводники "замечательной" авиакомпании Сибиррь не пустили на борт женьщину на инвалидном кресле, мотивируя это внутренними инструкциями авиакомпании, правильность действий персонала была подтверждена руководством компании.
Акуеть! На Европу они летают, зеленые такие и пушистые........Сколько раз видел в Каире и даже в Хартуме, если пасажир на кресле - каталке так его в машинку грузят с гидролифтом таким, и спец для него хвостовой люк открывают, все для людей, а ти J7 мля......


Да о чем ты говоришь? Я летаю с 1985 го где-то! НИХРЕНА не изменилось. Только цены выросли, и самолеты постарели. Я общался с пацанми работавшими в Томскавиа и ушедшими торговать барахлом китайским. Много что у них выспрашивал про кухню. Сейчас вот таких вот, у кого бизнес не сложился вытаскивают на работу. А они уже лет по несколько не летали. А тут еще и Боинги подсовывают.
Томские ТУшки -старье! Летал еще ТУ 214 Красноярский транзитом через нас на Москву, сейчас по ходу они в ауте -междуусобица.
ГАЗПРОМ зато рейс организовал. Его самолеты еще не видел, но думаю явно поновее S7 ых.

А еще забыл. шманать жеще стали на досмотре. Хотя нахрена? если нищий техник за три рубля может бомбочку в сомолет подкинуть?

Последний раз редактировалось: GENA (16 Сентября 2008 16:57), всего редактировалось 1 раз
GENA
Kirill111 писал(а):

slavbek писал(а):

Тут месяца два назад инфа была, что бортпроводники "замечательной" авиакомпании Сибиррь не пустили на борт женьщину на инвалидном кресле, мотивируя это внутренними инструкциями авиакомпании, правильность действий персонала была подтверждена руководством компании.
Акуеть! На Европу они летают, зеленые такие и пушистые........Сколько раз видел в Каире и даже в Хартуме, если пасажир на кресле - каталке так его в машинку грузят с гидролифтом таким, и спец для него хвостовой люк открывают, все для людей, а ти J7 мля......

Тебе отвечу. По правилам РФ, не Сибири, Российским правилам, инвалид в коляске должен лететь с сопровождающим. Обязательно. Один - нельзя. Сам догадаешься почему? Мозг напряжешь? Или разжевать?

Кто должен тащить инвалида с колсякой по трапу наверх?

Стюардесса? Заняться ей больше нечем наверно, только таскать инвалидов на горбе. Кто будет спасать его в случае эвакуации, когда он перегородит своей коляской проход? Кто должен за ним ухадивать на время полета?

Стюардесса поступила 100% правильно не пустив ее на борт. Это должен понимать каждый здравомыслящий человек. Федеральные Авиационные Правила писаны не нами, их надо соблюдать. 8-)



Да убивайте их прям у трапа! Чего стюардесс напрягать! И людям сразу говорите не вякайте а то будем новые высоты на вас тренироватся брать.
А сидушек навтыкать напротив запасных выходов инструкции позволяют? Аратакси вы с арасервисом, а не авиаперевозики.
Марат
GENA писал(а):

Ждать, когда появятся новые самолеты, обученные летчики и новое оборудование в аэропортах.


Когда-то и сам готовился в авиацию. Но по здоровью только школу диспетчеров предложили.. Отказался, ибо - "летать охота" (с) было... Smile
slavbek
Я же написал, про эту машину у которой кунг поднимается, прчем бортпроводники выгоняют пассажира с последнего ряда и сажают его туда, и кадясочку складывают и в специальное место прячут, это нормальная практика даже для Африки, в частонсти занюханой SudanAirways, лично видел, но мы не Африка, мы идем своим путем, причем во всем.
Марат
GENA писал(а):

Аратакси вы с арасервисом, а не авиаперевозики.


А вот поступи я в "летное", было бы еще и "араавиация"... Very Happy
Саныч2112
Марат писал(а):

Маленьким шкетом, или уже будучи взрослым - никогда не боялся. А теперь-то чего делать?


в дьюти литрушку вискарика .... и вперед :cool: Smile
Саныч2112
GENA писал(а):

Да убивайте их прям у трапа! Чего стюардесс напрягать!



в цивильных странах , сколько летал , загрузка-выгрузка через тунели из аэропорта(на каталке катайся как хочешь), только в мелких аэропортах по трапу на улице... в наших же ... ну это сами знаете... Smile
Марат
Саныч2112 писал(а):

в дьюти литрушку вискарика .... и вперед


какая тебе дьютя на "доместик-лайнс", а? Ну где ты видел дьютю-фрю на маршруте Москва - Тюмень (Владивосток, Омск и т.д.) ? Very Happy
daddy
Правильно все Gena говорит,добавить нечего...
Трагедию Пулковского Ту -154 тяжело переживал,представлял своих летящими на нем...
Вобщем после донецкой катастрофы зарекся пока жив ни один мой близкий родственник на самолете российских компаний не полетит.
Разговоры о ничтожных шансах погибнуть в авиакатастрофе мало помогут при потере близких или когда ты сам будешь падать...
Gena^
А читал?-Чинопузы из управления аэрофлота уже начали кроить выплаты -с 2млн.р уже скатились до 650тысяч рублей на одного погибшего. Это песдец...
Марат
daddy писал(а):

Чинопузы из управления аэрофлота уже начали кроить выплаты -с 2млн.р уже скатились до 650тысяч рублей на одного погибшего. Это песдец...


Что, уже??
Вот уроды. :ooo:
Саныч2112
Марат писал(а):

какая тебе дьютя на "доместик-лайнс", а?



по стране не летаю Smile
daddy
Марат писал(а):

daddy писал(а):

Чинопузы из управления аэрофлота уже начали кроить выплаты -с 2млн.р уже скатились до 650тысяч рублей на одного погибшего. Это песдец...


Что, уже??
Вот уроды. :ooo:


Да,представь какие твари.
Щя ссылку кину...
GENA
slavbek писал(а):

Я же написал, про эту машину у которой кунг поднимается, прчем бортпроводники выгоняют пассажира с последнего ряда и сажают его туда, и кадясочку складывают и в специальное место прячут, это нормальная практика даже для Африки, в частонсти занюханой SudanAirways, лично видел, но мы не Африка, мы идем своим путем, причем во всем.


Мы северные папуасы! Наши начальники очень любят бусики блестящие. А мы боимся начальников! Зато перед папуасами сродни себе всегда готовы важно повыпендриватся.

Вот Кириллу контрольные выстрелы с авиафорума -

Цитата:

"Если так интересно-час назад пришла одна телеграмка из ЦУГАНа, где много интересного написано. Сразу хочу обломать версоедов терактов и взрывов в воздухе. Всё гораздо банальней.

Что там сказано?

А сказано там, что на героев эти ребята нифига не тянут. А еще там сказано, что пора прекращать садить за штурлалы "Пионерский отряд" и всех российских пилотов пора отправить на переаттестацию."



И

Цитата:

А сейчас у Аэронавигации денег не хватает, чтобы нормальные схемы в аэропорту сделать? Люди прилетают на технике с FMS и парятся чтобы по совковой коробочке зайти. Вот так по кирпичикам и складывается...



И

Цитата:

volkov:

Как всегда все замнут (янки-свое крылатое убоище отстоят,МАК-наши российские косяки по убогому оборудованию Перми и ненадлежащей подготовку экипажа ) и закончится все это -"вина КВС 60%,вина 2-го 30%,диспетчера 5% и иные обстоятельства 5%....Грустно все это.Вот увидите-так все и будет.А вы все-"давайте дождемся официального расследования...",ну давайте,дождемся.Только зачем орать друг на друга и не давать людям высказываться.строить из себя невьеб.....ых леДчиков?!!! (это я к некоторым пилотам на ветке ) Насколько я читал-пилотов никто и не хает,а долбят по уже всем осточертевшей системе,где все,и пилоты и пассажиры-заложники....P.S.Я кстати тоже пилот,но останусь инкогнито,а то в конторе могут наехать за столь вольные высказывания.Просто достал тот хлам на котором мы летаем и бардак в котором мы летаем...Кто следующий ,господа? А Россия еще гордо пытается называть себя цивилизованной страной.Так вот,цивилизованная страна-это отличные дороги и все виды транспорта в идеальном состоянии....Не судите меня строго-это то,что накипело



Что то возразишь? Летчик- залетчик?

Последний раз редактировалось: GENA (16 Сентября 2008 17:16), всего редактировалось 1 раз
Саныч2112
Марат писал(а):

Что, уже??
Вот уроды.


а чего удивительного ? что б замять свои про;%бы, денег потребуеццо... не из своих же прибылей и бонусов деньги платить... а тут, 500тыр, поди мало, ну а кто будет выступать , тому можно и поднять... в гондурасе же живем... :-(
daddy
http://www.avia.ru/press/12935

"'Аэрофлот - российские авиалинии' владеет 100% акций СК 'Москва'. Как сообщил журналистам генеральный директор 'СК 'Москва' Сергей Шахматов, пассажиры застрахованы на 2 млн. руб. каждый. Общий лимит страхования ответственности перед третьими лицами составляет 600 млн. долл. По словам Шахматова, претендовать на выплату в первую очередь могут потерявшие кормильца, близкие родственники. Среди этой очереди выплаты распределяются пропорционально. Если право на возмещение имеют три человека, то каждый из них получит около 670 тыс. руб. Глава компании также отметил, что риски по пассажирам были перестрахованы в российских компаниях 'Ингосстрах' и 'АльфаСтрахование', основная часть передана на западный рынок через страхового брокера Willis. "
ortodox
Вот нарыл. Может , баян.


Телеграмма: отправлена: 05.02.07, 07:00. получена: 06.02.07, 00:01. Информация по безопасности полетов

24 ноября 2006 года при выполнении рейса Шереметьево-Пулково экипажем воздушного судна 6-737-500 ФГУП «ГТК Россия» в процессе захода на посадку было допущено нарушение установленной схемы захода на посадку в аэропорту Пулково.

Аэропорт работал с основным курсом посадки ВПП 10 лев. Но по просьбе экипажа для захода с «прямой» курс посадки был изменен на ВПП 28.

После занятия высоты 600 м по давлению аэродрома (755мм.рт.ст./1007мбр) на курсе 273 градуса, экипаж выполнял полет в автоматическом режиме «vor/loc» с включенными автопилотом и автоматом тяги двигателей.

При пролете точки входа в глиссаду из-за невключения экипажем режима захода «АРР», захвата глиссады не произошло. Заход был активизирован экипажем на удалении 8,5 км. от торца ВПП, но захвата глиссады опять не произошло, так как самолет находился выше глиссады на 120 м. После запроса диспетчера посадки о готовности КВС, понимая, что фактическое удаление до ВПП 5 км, а воздушное судно находится значительно выше глиссады, принимает решение об уходе на второй круг. Уход выполнялся с увеличением тангажа и одновременным разворотом с креном до 10 градусов влево, с выключенным автопилотом, но с включенным автоматом тяги.

При этом экипаж, очевидно, не вполне понимая свое пространственное положение, уже находясь на высоте круга 600 м, которую необходимо было выдерживать для повторного захода, произвел несанкционированный набор высоты до 1500 м с курсом 250 градусов. При выполнении маневра экипаж убрал закрылки с 25 до 15 градусов, затем убрал шасси и спойлеры, которые оставались выпущенными. К этому моменту тангаж самолета достиг 28 градусов и скорость уменьшилась до 117 узлов, что на 23 узла меньше допустимой скорости для данной конфигурации воздушного судна. Для поддержания минимально-возможной скорости "мin speed" автомат тяги вывел двигатели на взлетный режим. Для повторного захода экипаж согласовал со службой движения для посадки ВПП 10 лев. и, получив указание диспетчера круга снизиться до 6оо м, развернулся на курс 70 градусов для выхода на посадочный курс.

На удалении 16 км от торца ВПП на высоте 6оо м произошел «захват» курсового маяка в режиме «vor/lok» при включенном автопилоте. После чего самолет начал разворот влево с креном 28 градусов вместо ожидаемого разворота вправо на посадочный курс 99 градусов. Такое поведение самолета было вызвано неустановкой КВС на пульте управления автопилотом нового курса посадки 99 градусов и автопилот начал «выводить» самолет на предыдущий посадочный курс 279 градусов по кратчайшему пути левым разворотом. После выхода самолета из зоны действия курсового маяка самолет начал разворот вправо с креном до 32 градусов.на удалении 10 км. с курсом 155 градусов и высотой 620 м..

В режиме стабилизации курса и высоты самолет пересек продолжение оси ВПП 10 лев. и начал уклоняться вправо от курса захода. Перейдя на ручное управление автопилотом, КВС начал левый разворот и приступил к снижению с вертикальной скоростью до 10м/с. На удалении 6 км от торца на высоте 280 м (на 30 метров выше глиссады) на курсе 58 градусов произошел захват луча курсового радиомаяка в режиме «vor/loc», но по причине неправильного установленного курса захода на посадку самолет начал разворот влево с креном 22 градуса вместо ожидаемого разворота вправо на посадочный курс 99 градусов. После команды диспетчера: "посадку запрещаю, прекратите снижение, уходите на второй круг, прямая 600" экипаж начал уход на второй круг в автоматическом режиме, нажав кнопку ухода на рычагах управления двигателями. Но ввиду предшествующего отключения автомата тяги режим двигателям пришлось увеличивать в ручную. К этому времени скорость снизилась ниже минимально-допустимой (до 125 узлов). Характер управления самолетом, уменьшение скорости ниже минимально-допустимой, отключение автомата тяги с последующей активизацией ухода на второй круг в автоматическом режиме, что, очевидно, сделано разными пилотами, свидетельствует об отсутствии взаимодействия в экипаже.

После завершения маневра по уходу на второй круг экипаж с помощью службы движения был выведен с курсом 70 градусов к 4-ому развороту ВПП 10 лев. На удалении 14 км и высоте 630 м произошел захват сигнала курсового маяка в автоматическом режиме, а после активизации захода "АРР" перед входом в глиссаду самолет перешел на снижение по глиссаде в автоматическом режиме. На высоте 70 м экипаж отключил автопилот и произвел благополучную посадку. Данный серьезный инцидент по счастливой случайности не закончился тяжелыми последствиями.
Расследование продолжается.

Информирую, что в ходе расследования причин катастрофы самолета авиакомпании «Аармавиа», произошедшей 03.05.2006 г. в районе аэропорта Сочи, установлено, что перевод самолета на снижение с выключенным автопилотом в процессе выполнения ухода на второй круг был осуществлен управляющими действиями КВС на фоне его повышенного психо-эмоционального напряжения и как следствие потери им контроля пространственного положения самолета по крену и тангажу.


Директорам филиалов для исполнения в работе

05 февраля 2007 г. О.Н.Алексеев



[/b]Пипец...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы