Страница 15 из 30
Марат
daddy,
Я не удивлюсь, что изначально именно так и должно было быть. Но! Наши СМИ, не вдаваясь в подробности, не отягощая себя обязательством разъяснить вопросе возмещение детали, сразу сделали заяву. Дескать за погибшего по 2 млн. руб. Ну а потом...когда стали разбираться как на самом деле должно быть, получается, что руководства пытается скинуть цену "индульгенции".
Я не обеляю никого. Я просто думаю, что скорее всего так и было. И если кто заявит "Аэрофлоту" - "А сайт ........ру. говорил о том, что 2 млн. полагается!", им в категорической форме скажут "Вот за оставшейся суммой на сайт ........... . ру и обращайтесь, а у нас договора подписаны"..
GENA
Саныч2112 писал(а):

Марат писал(а):

Что, уже??
Вот уроды.


а чего удивительного ? что б замять свои про;%бы, денег потребуеццо... не из своих же прибылей и бонусов деньги платить... а тут, 500тыр, поди мало, ну а кто будет выступать , тому можно и поднять... в гондурасе же живем... :-(


Это только подтверждение ТУХЛОСТИ системы и жадности хозяев авиаперевозок, которых возглавляют и "контролируют" (читать доят)педагог и железнодорожник по образованию.

НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ!
GENA
Марат писал(а):

GENA писал(а):

Аратакси вы с арасервисом, а не авиаперевозики.


А вот поступи я в "летное", было бы еще и "араавиация"... Very Happy


Я не национальность если что имел ввиду, а образное понятие. Когда из машины выжымают все, толком не обслуживают и обвешивают рюшечками для завлечения пассажиров.
Марат
GENA писал(а):

Я не национальность если что имел ввиду, а образное понятие. Когда из машины выжымают все, толком не обслуживают и обвешивают рюшечками для завлечения пассажиров.


Да я понял! Потому влепил - " Very Happy "..
Просто уж очень твой пост с моими планами на жизнь органично вписался. Smile

Последний раз редактировалось: Марат (16 Сентября 2008 17:36), всего редактировалось 1 раз
GENA
ortodox, я и говорил в своих постах про пулковский и Бишкекский совсем не давно! И что в Перьми очень похоже. Выложил обрывки из авиафорума по проблеме оборудования для посадки.
Но Кирилл сказал , что мы тут лохи и ПАКСы позорные, а МАК гонит пургу! 8-)
GENA
Марат писал(а):

daddy,
Я не удивлюсь, что изначально именно так и должно было быть. Но! Наши СМИ, не вдаваясь в подробности, не отягощая себя обязательством разъяснить вопросе возмещение детали, сразу сделали заяву. Дескать за погибшего по 2 млн. руб. Ну а потом...когда стали разбираться как на самом деле должно быть, получается, что руководства пытается скинуть цену "индульгенции".
Я не обеляю никого. Я просто думаю, что скорее всего так и было. И если кто заявит "Аэрофлоту" - "А сайт ........ру. говорил о том, что 2 млн. полагается!", им в категорической форме скажут "Вот за оставшейся суммой на сайт ........... . ру и обращайтесь, а у нас договора подписаны"..


тут проблема в том, что в мировой практике страховые суммы сделаны такими, что перевозчику вообще не выгодно допускать такого расп...тва. Мы же все теперь буржуи и экономисты. Они получат страховку 600 млн. руб раздадут по 650 тыр. и все! Можно на канары.
С такоим БАРДАКом и ГНИЛЬЮ можно вообще на летчиков и техников не тратися. Взял в прокат гнилушку, набрал полный борт ПАКСов, посадил обезъяну, включил автопилот и в путь! Даже выгоднее перевозки получается, а уж тем более хорошей перевозки, на евро уровне.

Последний раз редактировалось: GENA (16 Сентября 2008 17:44), всего редактировалось 1 раз
Mitiok
daddy писал(а):

"'Аэрофлот - российские авиалинии' владеет 100% акций СК 'Москва'. Как сообщил журналистам генеральный директор 'СК 'Москва' Сергей Шахматов, пассажиры застрахованы на 2 млн. руб. каждый. Общий лимит страхования ответственности перед третьими лицами составляет 600 млн. долл. По словам Шахматова, претендовать на выплату в первую очередь могут потерявшие кормильца, близкие родственники. Среди этой очереди выплаты распределяются пропорционально. Если право на возмещение имеют три человека, то каждый из них получит около 670 тыс. руб.


Форумчане, давайне не уподобляться писакам-журналюгам, а читать и понимать, что написано. Ясно ведь, написано что речь не о уменьшении выплат за погибшего, а о распределении всей суммы ( чуть больше 2 млн. руб) среди родствеников, каждого пассажира.

GENA а что за ПАКС?
Марат
GENA,
ну мне все кажется, что конкретно со страховыми выплатами не так все однозначно! В конце концов есть страхование жизни - это отдельный пунктик, и тут даже под отмазой "ну вы бабло получите, но не все, потому как нам надо стоимость боинга возместить" не проканает отписать бабло.
Да и.. Уж очень силен общественный резонанс. Опять же, есть всякие Счетные палаты, общественные правозащитные организации, всевозможные "Резники-Падвы-Кучерены-Астаховы-Ария.....и еще черт знает сколько их там..."
"Аэрофлот" тупо может на страховке самой техники чего-то там выгадать. Но это другая программа страхования.
GENA
Mitiok писал(а):

daddy писал(а):

"'Аэрофлот - российские авиалинии' владеет 100% акций СК 'Москва'. Как сообщил журналистам генеральный директор 'СК 'Москва' Сергей Шахматов, пассажиры застрахованы на 2 млн. руб. каждый. Общий лимит страхования ответственности перед третьими лицами составляет 600 млн. долл. По словам Шахматова, претендовать на выплату в первую очередь могут потерявшие кормильца, близкие родственники. Среди этой очереди выплаты распределяются пропорционально. Если право на возмещение имеют три человека, то каждый из них получит около 670 тыс. руб.


Форумчане, давайне не уподобляться писакам-журналюгам, а читать и понимать, что написано. Ясно ведь, написано что речь не о уменьшении выплат за погибшего, а о распределении всей суммы ( чуть больше 2 млн. руб) среди родствеников, каждого пассажира.

GENA а что за ПАКС?



Нас, пассажиров так представители гражданской авиации про меж себя называют. Точно не знаю. Но предполагаю аббревиатура, типа ПАсссажирКоммерческогоСудна.

Это я на авиафоруме понабрался. 8-) Там вообще иногда одни шифровки из аббревиатур.
КВС - капитан воздушного судна
ВС- воздушное судно
и т.п.
Про технические термины молчу. Сейчас еще и на английском они все у них. И на русском. так вот и сажают самолеты.

Вот из их форума
Цитата:

to просто вертолетчик А в Великую Отечественную так вообще визуально заходили,так ты еще это посоветуй: ) ) ) )Опять у Нас свой путь развития от остального мира?!!!!Ты с пайлотами иномарочных компаний поговори Они нас и так припаянными на всю башку считают с нашими системами заходов,но правда и уважают за то,что летаем не благодаря,а вопреки наземному оборудованию...И вообще,кто тебе сказал,что этот злосчастный экипаж схему не смог выполнить.Мне так кажется,они там более с серьезной проблемой,чем заход по ОСП,пытались справиться.Другое дело-кто их в такие рамки выполнения полета поставил,что они даже боялись об отказе на землю сообщить.Кто в компании дал негласную команду замалчивать опроблемах в воздухе,дабы проверочную комиссию не накликать.Вот кого искать надо по факту события...Вот и получается,погибают парни,а кроме как п...ц в эфир ничего сказать не могут.Правильно десп.сказал,что экипаж неадекватен.Только неадекватен не только этот,а все экипажи которые остаются один на один с отказом или проблемой,а в эфир не дай бог чего вякнуть-по комиссиям затаскают,а потом сотрут по тихому.....Да даже по схеме...Ну был бы он свободен от "системы"..ну сказал бы что запутался,что зарысачил ...Завели бы его по локатору и все!!!!!,да еще бы поблагодарили за честность и адекватную оценку своих возможностей (но это так все бы было в другом мире, называемом "евромиром" ) .Главное- все пассажиры и экипаж были бы живы!!!!



Кирилл раскажет. В викепедии глянет и расскажет. 8-)


Меня там забанили! Хотя особо то и не ругался. Все как тут. Не любят вопросов от ПАКСов. Они только деньги от них лябят.
GENA
Марат писал(а):

GENA,
ну мне все кажется, что конкретно со страховыми выплатами не так все однозначно! В конце концов есть страхование жизни - это отдельный пунктик, и тут даже под отмазой "ну вы бабло получите, но не все, потому как нам надо стоимость боинга возместить" не проканает отписать бабло.
Да и.. Уж очень силен общественный резонанс. Опять же, есть всякие Счетные палаты, общественные правозащитные организации, всевозможные "Резники-Падвы-Кучерены-Астаховы-Ария.....и еще черт знает сколько их там..."
"Аэрофлот" тупо может на страховке самой техники чего-то там выгадать. Но это другая программа страхования.


Тема ПРАВИЛЬНОЙ страховки поднималась, когда ИЛ-86 под питером завалился. То есть лет пять назад. Что содержателям техники похрену на БАРДАК, страховка все покроет. И была мысль, наказывать рублем за халатность как в Европе. Потом не следил за продолжением темы. 8-) Суть такова, что если виновата компания то сумма огромная. если дело техники и случая то другая. Но снашей коррупцией помоему всегда будет виновата не компания (СИСТЕМА). 8-)

Я Кириллу предлагал купить его жизнь за 2000 000. Он как то нервно отшутился. Не хочет. А сейчас вон еще и расценки упали. По большому счету пусть они эти деньги себе в зад засунут. Mad

Последний раз редактировалось: GENA (16 Сентября 2008 18:01), всего редактировалось 1 раз
Саныч2112
GENA писал(а):


НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ!



ЫЫЫЫ, весной летал в швейцарию..... не помню какой бортбыл либо боинг, либо аэробус... коженный салон даже в экономе, на взгяд даже не понял чем он от бизнеса отличается... кормежка из москвы такая же... а вот из цюриха... лучше помолчу, металические приборы, алкоголь любой... каждому ребенку подарок!!!! от авиакомпании... и все это обошлось бля 2-человек туда-обратно на 10 тыр дешевле чем аэровафлетом... вот тебе и выводы... ну и как уже писал - загрузка не через автобус-трап, а через хобот к самолету.. Smile
ortodox
GENA писал(а):

ortodox, я и говорил в своих постах про пулковский и Бишкекский совсем не давно! И что в Перьми очень похоже. Выложил обрывки из авиафорума по проблеме оборудования для посадки.
Но Кирилл сказал , что мы тут лохи и ПАКСы позорные, а МАК гонит пургу! 8-)


Из всего этого я для себя решил - больше в самолет ни ногой!
Mitiok
Да , блин , печальная картина. Мне кажется, ни хрена из аварий выводов не будет сделано. Как не копнешь в совете директоров почти всех авиакомпаний сидят высокопоставленные чиновники ( бывшие либо действуюшие). А они же не могут быть виноватами, и что то делать в компаниях не будут, вдруг придется свое бабло тратить. Sad
GENA
Саныч2112 писал(а):

GENA писал(а):


НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ!



ЫЫЫЫ, весной летал в швейцарию..... не помню какой бортбыл либо боинг, либо аэробус... коженный салон даже в экономе, на взгяд даже не понял чем он от бизнеса отличается... кормежка из москвы такая же... а вот из цюриха... лучше помолчу, металические приборы, алкоголь любой... каждому ребенку подарок!!!! от авиакомпании... и все это обошлось бля 2-человек туда-обратно на 10 тыр дешевле чем аэровафлетом... вот тебе и выводы... ну и как уже писал - загрузка не через автобус-трап, а через хобот к самолету.. Smile


Ну перед иностранцами то выеживатся это они умеют, правда и то криво. Там и падают реже. А вот внутри страны! Shocked На нас зарабатывают, на нас учатся и нас же гробят, за непонюшку табака.
Саныч2112
GENA
г-а-н-д-у-р-а-с
:-(
Vasa
GENA писал(а):


Нас, пассажиров так представители гражданской авиации про меж себя называют. Точно не знаю. Но предполагаю аббревиатура
...
Это я на авиафоруме понабрался.



Smile Smile Smile

ну наконец... именно он понабрался (!!!) и теперь с пеной у рта кричит здесь. пздц. ГЕНА, заканчивай.
GENA
Vasa писал(а):

GENA писал(а):


Нас, пассажиров так представители гражданской авиации про меж себя называют. Точно не знаю. Но предполагаю аббревиатура
...
Это я на авиафоруме понабрался.



Smile Smile Smile

ну наконец... именно он понабрался (!!!) и теперь с пеной у рта кричит здесь. пздц. ГЕНА, заканчивай.


И что?
Пены у меня нет. Она сейчас у представителей аэрофлота на заднице. А высшего образования и службы в РТВ ПВО, мне хватает, что бы понять о чем ребята с авиафорума разговаривают. И почему летать становится все опаснее. И что делается что-то, но маленько. И по большому счету похрену эти падения. У них один железный аргумент -на дорогах больше убивается. Осталось в стране оружие раздать и вообще все всем будет похрену.
VанильныйAаморальныйSистемыйAлкоголик. Вот могу так тебя расшифровать. Это я на этом форуме понабрался. И что?
У тебя по делу есть что сказать ВАСА?
Это пусть ГА заканчивает нас гробить.
Ты поди тоже с их "кухни"?

Последний раз редактировалось: GENA (17 Сентября 2008 06:05), всего редактировалось 1 раз
GENA
Саныч2112 писал(а):

GENA
г-а-н-д-у-р-а-с
:-(


Там говорят сейчас уже лучше, чем у нас. 8-) У нас все умные. А там просто живут и жизнь ценят.
Хотя вот и в европе жопа бывает. Жадность мать ее.
Цитата:

Полеты самолета MD-82 авиакомпании Spainair, который разбился 20 августа при взлете в мадридском аэропорту "Барахас", ранее дважды отменялись из-за технических несиправностей, сообщает The Times.
В результате авиакатастрофы, по последним официальным данным, погибли 153 человека из 172, находившихся на борту. Это был совместный рейс Spainair и немецкой авиакомпании Lufthansa на Канарские острова, поэтому предполагается, что среди погибших много немцев, которые летели в отпуск транзитом через Мадрид.

Ранее сообщалось, что самолет взлетел только со второй попытки. В первый раз пилот во время разгона обнаружил неполадки в левом двигателе, и самолет вернулся на стоянку. Рассматривалась возможность замены лайнера, но в конце концов было решено отправить этот во избежание дальнейшей задержки. Неисправность, как утверждают в администрации аэропорта, была устранена.

По словам людей, выживших в авиакатастрофе, самолет оторвался от земли, но почти сразу рухнул. Они утверждают, что взрыв произошел еще до удара о землю



Сейчас на испанском, немецком форуме сидя "Кириллы" и доказывают, что это была птица или еврейские террористы замочившие потомков нации их гнобившей во вторую мировую.
А то что мотор пять раз чинили, это все фигня. Это нормальная практика - на говне возить пассажиров. Не бабки же им отдавать и не выкидывать самолет, если он сам может выкинутся потом. Да еще и со страховочкой! 8-)
komatoz
Народ, просветите меня по одному вопросу.

В прошлом году несколько раз пришлось летать самолетами ту-154.

дважды я сидел у аварийного люка.

Меня неприятно поразило то , что по периметру этого люка внутри салона всё было покрыто инеем и явно слышался свист воздуха (замерз даже).
Вопрос, это так задумано конструкторами или же имеет место быть ветхость самолетов ?

З.Ы. Сам летать боюсь, поэтому перед полетом транквилизируюсь - 100 грамм практически всегда принимаю.
GENA
komatoz писал(а):

Народ, просветите меня по одному вопросу.

В прошлом году несколько раз пришлось летать самолетами ту-154.

дважды я сидел у аварийного люка.

Меня неприятно поразило то , что по периметру этого люка внутри салона всё было покрыто инеем и явно слышался свист воздуха (замерз даже).
Вопрос, это так задумано конструкторами или же имеет место быть ветхость самолетов ?

З.Ы. Сам летать боюсь, поэтому перед полетом транквилизируюсь - 100 грамм практически всегда принимаю.


А воздух свистит обычно из самолета, потому как там нагнетают давление примерно как на земле и подогревают воздух. НО.
На 10 000 метрах -50 градусов, за бортом, + ветер со скорстью 700-800 кмч.
Конструктора то вряд ли так задумывали. Просто когда ТУ этот делали резины вечной не изобрели, да и сейчас думаю химики не далеко ушли. Ссохлось все скукожилось. Думаю в частях управления и топливопровда аналогичная картина, потому и СТРАШНО! Плюс неоднократная информация о контрафактных запчастях. Бардак с летчиками.
Короче я думаю нормальные люди выводы сделают.
Я всю дорогу закрывал столик когда летел :-D потом нашел какую то херню рекламную про супер сервис S7 скрутил ее в трубочку и починил ей столик :-D , запихав ее так, что он перестал вываливатся.

А водку в нашей ГА давно пора выдавать бесплатно и священников пригласить, что бы перед полетом грехи отпускали.
slavbek
Кстати, еще об Иркутске, S7, и нашем гондурасном ТВ. Мой друг, я не имею мыслей ему не верить, работает персональным шофером в одной конторе, возитт гендира, он из Иркутска, бизнесом в Москве занимается, компания крупная, персонал в большенстве тоже из Иркутска.
Так вот два ихних работяги летели в Иркутск на том самом рейсе, естественно в Домодедове накатили, посидели, еще накатили, до тех пор пока их не стали по громкой связи выкликивать, зашли в самолет, чтобы не подрывать народ "это наши места" сели на свободный последний ряд. Полетели.
После касания земли "зрители" апладируют а сомолет едет и не замедляется, потом его начало стягивать вправо с ВВП, раздались два хлопка, далее мы все знаем что было.
При ударе о гаражи стюардесса, у нее место рядом с последним рядом, специальное такое кресло, толи она не престегнута была, или была но плохо, полетела вперед по проходу, мужики быстро сообразили что дело швах, открыли аварийный люк, подхватили эту кукушку, сначало ее на землю сбросили потом соми выпрыгнули и бежать.
Так потом эту подругу по телеку показывали, может помните, сисястая така брюнетка, и она расказывала как она героически помогала выбираться пассажирам, ей вроде даже орден дали иле что то такое.
dezruptor
Саныч2112 писал(а):

GENA писал(а):


НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ!



ЫЫЫЫ, весной летал в швейцарию..... не помню какой бортбыл либо боинг, либо аэробус... коженный салон даже в экономе, на взгяд даже не понял чем он от бизнеса отличается... кормежка из москвы такая же... а вот из цюриха... лучше помолчу, металические приборы, алкоголь любой... каждому ребенку подарок!!!! от авиакомпании... и все это обошлось бля 2-человек туда-обратно на 10 тыр дешевле чем аэровафлетом... вот тебе и выводы... ну и как уже писал - загрузка не через автобус-трап, а через хобот к самолету..


Ну вот, собственно, о чем и речь.
Vasa
komatoz писал(а):

В прошлом году несколько раз пришлось летать самолетами ту-154.
дважды я сидел у аварийного люка.
Меня неприятно поразило то , что по периметру этого люка внутри салона всё было покрыто инеем и явно слышался свист воздуха (замерз даже).



Вот из ЧАВО со столь любимого геной авиафорума:
Цитата:

Вопрос. Откуда берётся иней внутри самолёта, вокруг аварийного люка?
Ответ. Снаружи самолета температура -50. Люк металлический и его температура тоже около того. Не закрытые тепло-шумо изоляцией его части, соприкасаясь с влажным воздухом салона, покрываются инеем.


Ссылка: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=19452
GENA писал(а):

Конструктора то вряд ли так задумывали.


гена, это снова твои домыслы. фантазер, ептыть Very Happy
GENA писал(а):

VанильныйAаморальныйSистемыйAлкоголик. Вот могу так тебя расшифровать. Это я на этом форуме понабрался. И что?


Да то, что набираешься ты всяких какашек и сам превратился в соответствующую субстанцию. ну, что бы тебе было понятно, ответить могу только так: "Сам дурак!"
NWorker93
Vasa
По поводу инея... летал в молодости на ТУ-154... никакого инея, свиста, постороннего шума никогда не было. Все было цивильно и комфортно. Уж если в самолете все системы дублированы, то и в разработке герметизации салона тоже не лохи участвовали. Поэтому правильно говорят - износ и некачественный сервис и з/ч. А то скоро дойдем до того, что в полете люки будем руками придерживать, чтобы не открывались....
komatoz
GENA
накал понизь чутка.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 15 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы