Что, уже??
Вот уроды.
Аратакси вы с арасервисом, а не авиаперевозики.
Я не национальность если что имел ввиду, а образное понятие. Когда из машины выжымают все, толком не обслуживают и обвешивают рюшечками для завлечения пассажиров.
daddy,
Я не удивлюсь, что изначально именно так и должно было быть. Но! Наши СМИ, не вдаваясь в подробности, не отягощая себя обязательством разъяснить вопросе возмещение детали, сразу сделали заяву. Дескать за погибшего по 2 млн. руб. Ну а потом...когда стали разбираться как на самом деле должно быть, получается, что руководства пытается скинуть цену "индульгенции".
Я не обеляю никого. Я просто думаю, что скорее всего так и было. И если кто заявит "Аэрофлоту" - "А сайт ........ру. говорил о том, что 2 млн. полагается!", им в категорической форме скажут "Вот за оставшейся суммой на сайт ........... . ру и обращайтесь, а у нас договора подписаны"..
"'Аэрофлот - российские авиалинии' владеет 100% акций СК 'Москва'. Как сообщил журналистам генеральный директор 'СК 'Москва' Сергей Шахматов, пассажиры застрахованы на 2 млн. руб. каждый. Общий лимит страхования ответственности перед третьими лицами составляет 600 млн. долл. По словам Шахматова, претендовать на выплату в первую очередь могут потерявшие кормильца, близкие родственники. Среди этой очереди выплаты распределяются пропорционально. Если право на возмещение имеют три человека, то каждый из них получит около 670 тыс. руб.
"'Аэрофлот - российские авиалинии' владеет 100% акций СК 'Москва'. Как сообщил журналистам генеральный директор 'СК 'Москва' Сергей Шахматов, пассажиры застрахованы на 2 млн. руб. каждый. Общий лимит страхования ответственности перед третьими лицами составляет 600 млн. долл. По словам Шахматова, претендовать на выплату в первую очередь могут потерявшие кормильца, близкие родственники. Среди этой очереди выплаты распределяются пропорционально. Если право на возмещение имеют три человека, то каждый из них получит около 670 тыс. руб.
to просто вертолетчик А в Великую Отечественную так вообще визуально заходили,так ты еще это посоветуй: ) ) ) )Опять у Нас свой путь развития от остального мира?!!!!Ты с пайлотами иномарочных компаний поговори Они нас и так припаянными на всю башку считают с нашими системами заходов,но правда и уважают за то,что летаем не благодаря,а вопреки наземному оборудованию...И вообще,кто тебе сказал,что этот злосчастный экипаж схему не смог выполнить.Мне так кажется,они там более с серьезной проблемой,чем заход по ОСП,пытались справиться.Другое дело-кто их в такие рамки выполнения полета поставил,что они даже боялись об отказе на землю сообщить.Кто в компании дал негласную команду замалчивать опроблемах в воздухе,дабы проверочную комиссию не накликать.Вот кого искать надо по факту события...Вот и получается,погибают парни,а кроме как п...ц в эфир ничего сказать не могут.Правильно десп.сказал,что экипаж неадекватен.Только неадекватен не только этот,а все экипажи которые остаются один на один с отказом или проблемой,а в эфир не дай бог чего вякнуть-по комиссиям затаскают,а потом сотрут по тихому.....Да даже по схеме...Ну был бы он свободен от "системы"..ну сказал бы что запутался,что зарысачил ...Завели бы его по локатору и все!!!!!,да еще бы поблагодарили за честность и адекватную оценку своих возможностей (но это так все бы было в другом мире, называемом "евромиром" ) .Главное- все пассажиры и экипаж были бы живы!!!!
GENA,
ну мне все кажется, что конкретно со страховыми выплатами не так все однозначно! В конце концов есть страхование жизни - это отдельный пунктик, и тут даже под отмазой "ну вы бабло получите, но не все, потому как нам надо стоимость боинга возместить" не проканает отписать бабло.
Да и.. Уж очень силен общественный резонанс. Опять же, есть всякие Счетные палаты, общественные правозащитные организации, всевозможные "Резники-Падвы-Кучерены-Астаховы-Ария.....и еще черт знает сколько их там..."
"Аэрофлот" тупо может на страховке самой техники чего-то там выгадать. Но это другая программа страхования.
НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ!
ortodox, я и говорил в своих постах про пулковский и Бишкекский совсем не давно! И что в Перьми очень похоже. Выложил обрывки из авиафорума по проблеме оборудования для посадки.
Но Кирилл сказал , что мы тут лохи и ПАКСы позорные, а МАК гонит пургу! 8-)
НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ!
Нас, пассажиров так представители гражданской авиации про меж себя называют. Точно не знаю. Но предполагаю аббревиатура
...
Это я на авиафоруме понабрался.
Нас, пассажиров так представители гражданской авиации про меж себя называют. Точно не знаю. Но предполагаю аббревиатура
...
Это я на авиафоруме понабрался.
GENA
г-а-н-д-у-р-а-с
:-(
Полеты самолета MD-82 авиакомпании Spainair, который разбился 20 августа при взлете в мадридском аэропорту "Барахас", ранее дважды отменялись из-за технических несиправностей, сообщает The Times.
В результате авиакатастрофы, по последним официальным данным, погибли 153 человека из 172, находившихся на борту. Это был совместный рейс Spainair и немецкой авиакомпании Lufthansa на Канарские острова, поэтому предполагается, что среди погибших много немцев, которые летели в отпуск транзитом через Мадрид.
Ранее сообщалось, что самолет взлетел только со второй попытки. В первый раз пилот во время разгона обнаружил неполадки в левом двигателе, и самолет вернулся на стоянку. Рассматривалась возможность замены лайнера, но в конце концов было решено отправить этот во избежание дальнейшей задержки. Неисправность, как утверждают в администрации аэропорта, была устранена.
По словам людей, выживших в авиакатастрофе, самолет оторвался от земли, но почти сразу рухнул. Они утверждают, что взрыв произошел еще до удара о землю
Народ, просветите меня по одному вопросу.
В прошлом году несколько раз пришлось летать самолетами ту-154.
дважды я сидел у аварийного люка.
Меня неприятно поразило то , что по периметру этого люка внутри салона всё было покрыто инеем и явно слышался свист воздуха (замерз даже).
Вопрос, это так задумано конструкторами или же имеет место быть ветхость самолетов ?
З.Ы. Сам летать боюсь, поэтому перед полетом транквилизируюсь - 100 грамм практически всегда принимаю.
НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ!
В прошлом году несколько раз пришлось летать самолетами ту-154.
дважды я сидел у аварийного люка.
Меня неприятно поразило то , что по периметру этого люка внутри салона всё было покрыто инеем и явно слышался свист воздуха (замерз даже).
Вопрос. Откуда берётся иней внутри самолёта, вокруг аварийного люка?
Ответ. Снаружи самолета температура -50. Люк металлический и его температура тоже около того. Не закрытые тепло-шумо изоляцией его части, соприкасаясь с влажным воздухом салона, покрываются инеем.
Конструктора то вряд ли так задумывали.
VанильныйAаморальныйSистемыйAлкоголик. Вот могу так тебя расшифровать. Это я на этом форуме понабрался. И что?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы