Страница 21 из 30
GENA
komatoz, ты почто мне одни двигатель подбил? Mad Я не обзывался, я приводил пример и намекал на ветку "кругом киборги" 8-)
gnom211
komatoz писал(а):

gnom211 писал(а):

запланированный теракт



бывают разве незапланированные теракты ?



нецепляйся к словам.

непроснулся я ещё полностью.
ПОднять подняли, разбудить не разбудили.
GENA
Kirill111 писал(а):

veluk писал(а):


Компания «Боинг» является признанным мировым лидером авиастроения, задающим стандарты всей отрасли. Да, катастрофы бывают и с «Боингами», для конкретно этой модели («Боинг-737») – одна на два миллиона вылетов. Причем сюда включаются катастрофы, связанные с природными факторами (штормы), с другими самолетами (столкновения), с тем самым «человеческим фактором» и прочими независящими от «Боинга» моментами. Если же считать катастрофы исключительно по вине фирмы - это одна катастрофа на 15 миллионов вылетов. То есть произошедшее в небе над Пермью – это само по себе исключительно редкое событие, как чрезвычайно редки и самопроизвольные взрывы на борту самолетов. Если бы был пожар одного из двигателей, пилоты успели бы сообщить об этом диспетчеру, да и на одном двигателе «Боинг-737» вполне сносно летает (потому их и два). Сообщения такого не было, в то время как очевидцы события, наблюдавшие катастрофу с земли в один голос говорят о хлопке и пламени в небе, предшествующих падению самолета. Потому самопроизвольный взрыв на борту машины, где взрываться практически нечему (если только не везли специально) – это нонсенс. Боинги сами не взрываются.


В подобной ситуации совершенно естественно думать о теракте, как в первую очередь думают о теракте израильтяне, испанцы или британцы, когда что-то случается с их самолетами. У евреев есть палестинцы, у испанцев – баски, у британцев есть Северная Ирландия. Даже в США есть Бен-Ладен, на которого все пеняют в первую очередь. Но в россиянской федерации всё обстоит ровно наоборот и случись та или иная катастрофа – эксперты из кожи вон лезут, опровергая версию теракта. Такое впечатление, что их специально на место и загоняют, чтобы они не истину указали, а сделали всё, дабы эту истину скрыть, войны ведь «закончились». Скрывать же действительно есть что.

Золотые слова :cool:


Ну вот и Кирилл как подтверждение. Что всей ГА - терракт очень выгодная версия. Только под смертной казнью бы она не смогла появится в СМИ, если бы были хоть малейшие доказательства.
ИМХО. Но молчат шишки ГА. Только меж собой серутся и все.

Про Боинг.
Тойота, то же качественная марка. Но что то 10-15 летние тойоты бъются часто и ломаются. 8-) Годы не имя - берут свое. Все знакомые кто пригонял 10 летнюю ПРульку в первый же год сталкивались с проблемами. Кто помпу менял, кто кондишн, кто головку цилиндров целиком. Про резину и сальники уж и молчу. 3-7 летние машины, да довольно надежны и не сильно ушатаны.
Почему у самолетов то по другому? То же железо.
Kirill111
GENA писал(а):


Почему у самолетов то по другому? То же железо.

Мало ты нахватался с авиафорумов. Иди еще покопай. Поищи там такие умные слова как Daily check, Weekly check, A-check, B-check, C-check и т.п. может до тебя и дойдет отличие самолета от машины. Very Happy
GENA
Kirill111 писал(а):

GENA писал(а):


Почему у самолетов то по другому? То же железо.

Мало ты нахватался с авиафорумов. Иди еще покопай. Поищи там такие умные слова как Daily check, Weekly check, A-check, B-check, C-check и т.п. может до тебя и дойдет отличие самолета от машины. Very Happy


А ты при покупке проверяешь эти ЧЕКИ. Или чисто по сроку службы самолета ориентируетесь. Так я знаю 20 летние 2101 которые фору дадут 2115. И наоборот. При нормальном состоянии ГА да можно верить. Но как сейчас, то все ваши эти чеки могут быть фуфлом. 8-)
dezruptor
Официоз.
http://newsru.com/russia/18sep2008/boeingperm.html

Цитата:

Комиссия, изучающая обстоятельства... выяснила, что самолет вылетел из Москвы с отключенным автоматом тяги и с неработающей системой TCAS (система предупреждения столкновения с встречным самолетом). Обе неисправности попали в разряд так называемых отложенных



Цитата:

Мог ли неработающий автомат тяги стать причиной трагедии, специалистам пока не ясно



Цитата:

В среду Росавиация категорически запретила эксплуатацию самолетов с неработающим автоматом тяги, разослав соответствующую телефонограмму во все российские авиакомпании.



Kirill111, у меня к тебе вопрос, как к знающему в этой области - такого рода неисправности допускают полет и в Европейских странах и, скажем, США, или только у нас?
Kirill111
dezruptor
Есть такой документ - MEL (Minimum Equipment List). Он выпускается производителем самолета, в данном случае Боингом. В нем описаны все возможные неисправности всех систем, указано с какими неиспраностями можно лететь, с какими нельзя, на что обратить внимание при вылете с той или иной неисрпаностью.

Не уверен что можно вылетать с неисправной TCAS.. По-моему нельзя. Это надо уточнить. Насчет втомата тяги тоже не уверен. Это серьезные неисправности. У нас бы такой самолет скорее всего не выпустили, а Норд видимо выпускает. Странно, может у них самолетов не хватает? Confused
Kirill111
Посмотрел МЕЛ, короче так:

TCAS - можно лететь, но должен быть починен в течение трех суток с момента поломки.
Autothrust - автомат тяги - можно лететь, но должен быть починен в течение 10 дней с момента поломки. При полете с отключенным автоматом тяги минимум ВС для посадки понижается до CATI - 60*550 метров. Но в России и так все летают по КАТ1. 8-)
GENA
Kirill111 писал(а):

dezruptor
Есть такой документ - MEL (Minimum Equipment List). Он выпускается производителем самолета, в данном случае Боингом. В нем описаны все возможные неисправности всех систем, указано с какими неиспраностями можно лететь, с какими нельзя, на что обратить внимание при вылете с той или иной неисрпаностью.

Не уверен что можно вылетать с неисправной TCAS.. По-моему нельзя. Это надо уточнить. Насчет втомата тяги тоже не уверен. Это серьезные неисправности. У нас бы такой самолет скорее всего не выпустили, а Норд видимо выпускает. Странно, может у них самолетов не хватает? Confused


И не говори. Странно!!! Shocked А может символично? 8-) Или привычно. Вы же нас лохов перед полетом не предупреждаете. А пилоты у вас походу каждый второй - камикадзе. Им бы в ВВС цены не было! 8-)
Kirill111
GENA
Эксперт, не лоши.. Это документ Боинга. Так летает весь мир. Проспись и больше "хватай" с авиафорумов, мож че путное "нахватаешь" Very Happy
AND517
Duche писал(а):

Хвостовое оперение всегда остается как бы самолет ни падал и сколько бы топлива не было. Еще остаются крупные фрагменты фюзеляжа. То что показывают по ТВ имеет очень нехарактерный для авиакатастрофы вид.


А они и были, только в огородах, за заборами лежали. Журналистов туда не пускали. Хвост по крайней мере точно был.
GENA
Kirill111 писал(а):

Посмотрел МЕЛ, короче так:

TCAS - можно лететь, но должен быть починен в течение трех суток с момента поломки.
Autothrust - автомат тяги - можно лететь, но должен быть починен в течение 10 дней с момента поломки. При полете с отключенным автоматом тяги минимум ВС для посадки понижается до CATI - 60*550 метров. Но в России и так все летают по КАТ1. 8-)


А зачем чинить, бабло тартить? если и так - "Но в России и так все летают по КАТ1". 8-)
Kirill111
GENA писал(а):

Kirill111 писал(а):

Посмотрел МЕЛ, короче так:

TCAS - можно лететь, но должен быть починен в течение трех суток с момента поломки.
Autothrust - автомат тяги - можно лететь, но должен быть починен в течение 10 дней с момента поломки. При полете с отключенным автоматом тяги минимум ВС для посадки понижается до CATI - 60*550 метров. Но в России и так все летают по КАТ1. 8-)


А зачем чинить, бабло тартить? если и так - "Но в России и так все летают по КАТ1". 8-)

Потому что через 3 дня самолет лишится права куда-либо вылетать. Потому что КВС может по своему усмотрению отказаться лететь на таком самолете. И такие случаи были. 8-)
Kirill111
AND517 писал(а):

Duche писал(а):

Хвостовое оперение всегда остается как бы самолет ни падал и сколько бы топлива не было. Еще остаются крупные фрагменты фюзеляжа. То что показывают по ТВ имеет очень нехарактерный для авиакатастрофы вид.


А они и были, только в огородах, за заборами лежали. Журналистов туда не пускали. Хвост по крайней мере точно был.

Раз был хвост - ЧЯ 100% целы.. Кто-то вешает нам лапшу на уши. :ooo:
GENA
Kirill111 писал(а):

GENA
Эксперт, не лоши.. Это документ Боинга. Так летает весь мир. Проспись и больше "хватай" с авиафорумов, мож че путное "нахватаешь" Very Happy


Весь мир папуасов? Зачем же китайцы такой хороший самолет то продали.
"Такая корова нужна самому, такую корову не продам никому"

Вы уж там рацуху внесите в своих аэропортах. Как раз 1,5 часа перед вылетом в обезъяннике сидишь. Вот и объявляйте.
"Сегодня смолет такой-то, всего лиш с пару другой, несущественных для не экстремального полета, неисправностью возможно довезет вас до Nска. Бесплатную водку можете получит в баре. А теперь наш штатный батюшка Серафим отслужит вам прощение грехов. Аминь.
Граждан не России, это не касается. Вам подадут свежий Боинг."

Переименовать надо АЭРОФЛОТ (дабы не позорить старое доброе имя) в ПАПУАСЛЕТ. 8-)
GENA
Kirill111 писал(а):

AND517 писал(а):

Duche писал(а):

Хвостовое оперение всегда остается как бы самолет ни падал и сколько бы топлива не было. Еще остаются крупные фрагменты фюзеляжа. То что показывают по ТВ имеет очень нехарактерный для авиакатастрофы вид.


А они и были, только в огородах, за заборами лежали. Журналистов туда не пускали. Хвост по крайней мере точно был.

Раз был хвост - ЧЯ 100% целы.. Кто-то вешает нам лапшу на уши. :ooo:


И кто же? Shocked
Kirill111
Страниц 15 назад я озвучил две наиболее вероятные на мой взгляд версии:
1) теракт
2) экипаж - сваливние самолета

С учетом того, что самолет вылетел в отключенным автоматом тяги, вторая версия становится не менее реальной, чем первая. Особенно если учесть набор высоты перед падением. Если они набирали высоту "забыв" увеличить режим двигателей - они вполне могли свалить самолет. :-(
GENA
Kirill111 писал(а):

GENA писал(а):

Kirill111 писал(а):

Посмотрел МЕЛ, короче так:

TCAS - можно лететь, но должен быть починен в течение трех суток с момента поломки.
Autothrust - автомат тяги - можно лететь, но должен быть починен в течение 10 дней с момента поломки. При полете с отключенным автоматом тяги минимум ВС для посадки понижается до CATI - 60*550 метров. Но в России и так все летают по КАТ1. 8-)


А зачем чинить, бабло тартить? если и так - "Но в России и так все летают по КАТ1". 8-)

Потому что через 3 дня самолет лишится права куда-либо вылетать. Потому что КВС может по своему усмотрению отказаться лететь на таком самолете. И такие случаи были. 8-)


И пилота увольняли, а потом все летали и не три дня а неделю ине без TCAS а и без торомзов и через раз запускающимся двигателем. 8-)
Kirill111
GENA писал(а):

Переименовать надо АЭРОФЛОТ (дабы не позорить старое доброе имя) в ПАПУАСЛЕТ. 8-)

А заодно Люфтганзу и Эйр Франс, да вообще все Авиакомании мира :cool:
Че та ты не то с форумов "хватаешь"... Confused
dezruptor
GENA
Гена, прекрати Very Happy
Ты перегибаешь, я разделяю твою точку зрения, что у нас в ГА куча проблем, но Kirill111 дело говорит, за что ему, кстати, спасибо.

Если это документы производителя - то понятно.

Версия про ошибку пилота стала реальнее.
AND517
Kirill111 писал(а):

Раз был хвост - ЧЯ 100% целы.. Кто-то вешает нам лапшу на уши.


Так никто вроде и не говорит, что их нет. МАК по крайней мере заявляет, что данные сняли и начали расшифровку. А то, что они повреждены - вполне могли от удара вывалиться из штатного места и подгореть.
GENA
Kirill111 писал(а):

Страниц 15 назад я озвучил две наиболее вероятные на мой взгляд версии:
1) теракт
2) экипаж - сваливние самолета

С учетом того, что самолет вылетел в отключенным автоматом тяги, вторая версия становится не менее реальной, чем первая. Особенно если учесть набор высоты перед падением. Если они набирали высоту "забыв" увеличить режим двигателей - они вполне могли свалить самолет. :-(


Страниц 20 назад я об этом и сказал.
Но злобные чечены, укурившие экипаж для ГА выгодней. 8-)

Есть еще название для авиакомпании Россиии - АМИНЬФЛОТ.
Регистрируйте быстрее Кирилл. 8-) А S7 по произношению, какой то напиток напоминает с пузырьками.

И летчикам пора новые категории сделать
Авосьлет -1го класса
Авосьлет -2 класса.

Последний раз редактировалось: GENA (18 Сентября 2008 10:13), всего редактировалось 1 раз
daddy
Вобщем будет так:
Самолет выпустили с мелкими неисправностями (допускаемыми)-вобщем полностью готовым к полету. Экипаж самолета с большим налетом,прошедший предполетный медосмотр.
Но при посадке пилоты стали неадекватны и несумели сесть с отключенным автоматом тяги ,но наказывать некого потому что согласно MELу с такой неисправностью можно летать. Г-н Окулов, зять ЕБНа, возглавляющий Аэрофлот,извиняется перед своей "дочкой" аэрофлотом -норд и берет ее обратно под свое крыло. Родственникам платят по 2 млн рублей.
rattle
А к чему взрывы приписать??? Самолет то горящий падал...Или движки от перенапряга взорвались??
Kirill111
daddy писал(а):

Г-н Окулов извиняется перед своей "дочкой" аэрофлотом -норд и берет ее обратно под свое крыло.

Тому есть подтвержедние? Confused
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 21 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы