GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
komatoz, ты почто мне одни двигатель подбил?
Я не обзывался, я приводил пример и намекал на ветку "кругом киборги" 8-)
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
komatoz писал(а):gnom211 писал(а):запланированный теракт
бывают разве незапланированные теракты ?
нецепляйся к словам.
непроснулся я ещё полностью.
ПОднять подняли, разбудить не разбудили.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Kirill111 писал(а):veluk писал(а):
Компания «Боинг» является признанным мировым лидером авиастроения, задающим стандарты всей отрасли. Да, катастрофы бывают и с «Боингами», для конкретно этой модели («Боинг-737») – одна на два миллиона вылетов. Причем сюда включаются катастрофы, связанные с природными факторами (штормы), с другими самолетами (столкновения), с тем самым «человеческим фактором» и прочими независящими от «Боинга» моментами. Если же считать катастрофы исключительно по вине фирмы - это одна катастрофа на 15 миллионов вылетов. То есть произошедшее в небе над Пермью – это само по себе исключительно редкое событие, как чрезвычайно редки и самопроизвольные взрывы на борту самолетов. Если бы был пожар одного из двигателей, пилоты успели бы сообщить об этом диспетчеру, да и на одном двигателе «Боинг-737» вполне сносно летает (потому их и два). Сообщения такого не было, в то время как очевидцы события, наблюдавшие катастрофу с земли в один голос говорят о хлопке и пламени в небе, предшествующих падению самолета. Потому самопроизвольный взрыв на борту машины, где взрываться практически нечему (если только не везли специально) – это нонсенс. Боинги сами не взрываются.
В подобной ситуации совершенно естественно думать о теракте, как в первую очередь думают о теракте израильтяне, испанцы или британцы, когда что-то случается с их самолетами. У евреев есть палестинцы, у испанцев – баски, у британцев есть Северная Ирландия. Даже в США есть Бен-Ладен, на которого все пеняют в первую очередь. Но в россиянской федерации всё обстоит ровно наоборот и случись та или иная катастрофа – эксперты из кожи вон лезут, опровергая версию теракта. Такое впечатление, что их специально на место и загоняют, чтобы они не истину указали, а сделали всё, дабы эту истину скрыть, войны ведь «закончились». Скрывать же действительно есть что.
Золотые слова :cool:
Ну вот и Кирилл как подтверждение. Что всей ГА - терракт очень выгодная версия. Только под смертной казнью бы она не смогла появится в СМИ, если бы были хоть малейшие доказательства.
ИМХО. Но молчат шишки ГА. Только меж собой серутся и все.
Про Боинг.
Тойота, то же качественная марка. Но что то 10-15 летние тойоты бъются часто и ломаются. 8-) Годы не имя - берут свое. Все знакомые кто пригонял 10 летнюю ПРульку в первый же год сталкивались с проблемами. Кто помпу менял, кто кондишн, кто головку цилиндров целиком. Про резину и сальники уж и молчу. 3-7 летние машины, да довольно надежны и не сильно ушатаны.
Почему у самолетов то по другому? То же железо.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
GENA писал(а):
Почему у самолетов то по другому? То же железо.
Мало ты нахватался с авиафорумов. Иди еще покопай. Поищи там такие умные слова как Daily check, Weekly check, A-check, B-check, C-check и т.п. может до тебя и дойдет отличие самолета от машины.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Kirill111 писал(а):GENA писал(а):
Почему у самолетов то по другому? То же железо.
Мало ты нахватался с авиафорумов. Иди еще покопай. Поищи там такие умные слова как Daily check, Weekly check, A-check, B-check, C-check и т.п. может до тебя и дойдет отличие самолета от машины.
А ты при покупке проверяешь эти ЧЕКИ. Или чисто по сроку службы самолета ориентируетесь. Так я знаю 20 летние 2101 которые фору дадут 2115. И наоборот. При нормальном состоянии ГА да можно верить. Но как сейчас, то все ваши эти чеки могут быть фуфлом. 8-)
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Официоз.
http://newsru.com/russia/18sep2008/boeingperm.html
Цитата:Комиссия, изучающая обстоятельства... выяснила, что самолет вылетел из Москвы с отключенным автоматом тяги и с неработающей системой TCAS (система предупреждения столкновения с встречным самолетом). Обе неисправности попали в разряд так называемых отложенных
Цитата:Мог ли неработающий автомат тяги стать причиной трагедии, специалистам пока не ясно
Цитата:В среду Росавиация категорически запретила эксплуатацию самолетов с неработающим автоматом тяги, разослав соответствующую телефонограмму во все российские авиакомпании.
Kirill111, у меня к тебе вопрос, как к знающему в этой области - такого рода неисправности допускают полет и в Европейских странах и, скажем, США, или только у нас?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
dezruptor
Есть такой документ - MEL (Minimum Equipment List). Он выпускается производителем самолета, в данном случае Боингом. В нем описаны все возможные неисправности всех систем, указано с какими неиспраностями можно лететь, с какими нельзя, на что обратить внимание при вылете с той или иной неисрпаностью.
Не уверен что можно вылетать с неисправной TCAS.. По-моему нельзя. Это надо уточнить. Насчет втомата тяги тоже не уверен. Это серьезные неисправности. У нас бы такой самолет скорее всего не выпустили, а Норд видимо выпускает. Странно, может у них самолетов не хватает?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Посмотрел МЕЛ, короче так:
TCAS - можно лететь, но должен быть починен в течение трех суток с момента поломки.
Autothrust - автомат тяги - можно лететь, но должен быть починен в течение 10 дней с момента поломки. При полете с отключенным автоматом тяги минимум ВС для посадки понижается до CATI - 60*550 метров. Но в России и так все летают по КАТ1. 8-)
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Kirill111 писал(а):dezruptor
Есть такой документ - MEL (Minimum Equipment List). Он выпускается производителем самолета, в данном случае Боингом. В нем описаны все возможные неисправности всех систем, указано с какими неиспраностями можно лететь, с какими нельзя, на что обратить внимание при вылете с той или иной неисрпаностью.
Не уверен что можно вылетать с неисправной TCAS.. По-моему нельзя. Это надо уточнить. Насчет втомата тяги тоже не уверен. Это серьезные неисправности. У нас бы такой самолет скорее всего не выпустили, а Норд видимо выпускает. Странно, может у них самолетов не хватает?
И не говори. Странно!!!
А может символично? 8-) Или привычно. Вы же нас лохов перед полетом не предупреждаете. А пилоты у вас походу каждый второй - камикадзе. Им бы в ВВС цены не было! 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
GENA
Эксперт, не лоши.. Это документ Боинга. Так летает весь мир. Проспись и больше "хватай" с авиафорумов, мож че путное "нахватаешь"
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Duche писал(а):Хвостовое оперение всегда остается как бы самолет ни падал и сколько бы топлива не было. Еще остаются крупные фрагменты фюзеляжа. То что показывают по ТВ имеет очень нехарактерный для авиакатастрофы вид.
А они и были, только в огородах, за заборами лежали. Журналистов туда не пускали. Хвост по крайней мере точно был.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Kirill111 писал(а):Посмотрел МЕЛ, короче так:
TCAS - можно лететь, но должен быть починен в течение трех суток с момента поломки.
Autothrust - автомат тяги - можно лететь, но должен быть починен в течение 10 дней с момента поломки. При полете с отключенным автоматом тяги минимум ВС для посадки понижается до CATI - 60*550 метров. Но в России и так все летают по КАТ1. 8-)
А зачем чинить, бабло тартить? если и так - "Но в России и так все летают по КАТ1". 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
GENA писал(а):Kirill111 писал(а):Посмотрел МЕЛ, короче так:
TCAS - можно лететь, но должен быть починен в течение трех суток с момента поломки.
Autothrust - автомат тяги - можно лететь, но должен быть починен в течение 10 дней с момента поломки. При полете с отключенным автоматом тяги минимум ВС для посадки понижается до CATI - 60*550 метров. Но в России и так все летают по КАТ1. 8-)
А зачем чинить, бабло тартить? если и так - "Но в России и так все летают по КАТ1". 8-)
Потому что через 3 дня самолет лишится права куда-либо вылетать. Потому что КВС может по своему усмотрению отказаться лететь на таком самолете. И такие случаи были. 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
AND517 писал(а):Duche писал(а):Хвостовое оперение всегда остается как бы самолет ни падал и сколько бы топлива не было. Еще остаются крупные фрагменты фюзеляжа. То что показывают по ТВ имеет очень нехарактерный для авиакатастрофы вид.
А они и были, только в огородах, за заборами лежали. Журналистов туда не пускали. Хвост по крайней мере точно был.
Раз был хвост - ЧЯ 100% целы.. Кто-то вешает нам лапшу на уши. :ooo:
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Kirill111 писал(а):GENA
Эксперт, не лоши.. Это документ Боинга. Так летает весь мир. Проспись и больше "хватай" с авиафорумов, мож че путное "нахватаешь"
Весь мир папуасов? Зачем же китайцы такой хороший самолет то продали.
"Такая корова нужна самому, такую корову не продам никому"
Вы уж там рацуху внесите в своих аэропортах. Как раз 1,5 часа перед вылетом в обезъяннике сидишь. Вот и объявляйте.
"Сегодня смолет такой-то, всего лиш с пару другой, несущественных для не экстремального полета, неисправностью возможно довезет вас до Nска. Бесплатную водку можете получит в баре. А теперь наш штатный батюшка Серафим отслужит вам прощение грехов. Аминь.
Граждан не России, это не касается. Вам подадут свежий Боинг."
Переименовать надо АЭРОФЛОТ (дабы не позорить старое доброе имя) в ПАПУАСЛЕТ. 8-)
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Kirill111 писал(а):AND517 писал(а):Duche писал(а):Хвостовое оперение всегда остается как бы самолет ни падал и сколько бы топлива не было. Еще остаются крупные фрагменты фюзеляжа. То что показывают по ТВ имеет очень нехарактерный для авиакатастрофы вид.
А они и были, только в огородах, за заборами лежали. Журналистов туда не пускали. Хвост по крайней мере точно был.
Раз был хвост - ЧЯ 100% целы.. Кто-то вешает нам лапшу на уши. :ooo:
И кто же?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Страниц 15 назад я озвучил две наиболее вероятные на мой взгляд версии:
1) теракт
2) экипаж - сваливние самолета
С учетом того, что самолет вылетел в отключенным автоматом тяги, вторая версия становится не менее реальной, чем первая. Особенно если учесть набор высоты перед падением. Если они набирали высоту "забыв" увеличить режим двигателей - они вполне могли свалить самолет. :-(
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Kirill111 писал(а):GENA писал(а):Kirill111 писал(а):Посмотрел МЕЛ, короче так:
TCAS - можно лететь, но должен быть починен в течение трех суток с момента поломки.
Autothrust - автомат тяги - можно лететь, но должен быть починен в течение 10 дней с момента поломки. При полете с отключенным автоматом тяги минимум ВС для посадки понижается до CATI - 60*550 метров. Но в России и так все летают по КАТ1. 8-)
А зачем чинить, бабло тартить? если и так - "Но в России и так все летают по КАТ1". 8-)
Потому что через 3 дня самолет лишится права куда-либо вылетать. Потому что КВС может по своему усмотрению отказаться лететь на таком самолете. И такие случаи были. 8-)
И пилота увольняли, а потом все летали и не три дня а неделю ине без TCAS а и без торомзов и через раз запускающимся двигателем. 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
GENA писал(а):Переименовать надо АЭРОФЛОТ (дабы не позорить старое доброе имя) в ПАПУАСЛЕТ. 8-)
А заодно Люфтганзу и Эйр Франс, да вообще все Авиакомании мира :cool:
Че та ты не то с форумов "хватаешь"...
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
GENA
Гена, прекрати
Ты перегибаешь, я разделяю твою точку зрения, что у нас в ГА куча проблем, но
Kirill111 дело говорит, за что ему, кстати, спасибо.
Если это документы производителя - то понятно.
Версия про ошибку пилота стала реальнее.
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Kirill111 писал(а):Раз был хвост - ЧЯ 100% целы.. Кто-то вешает нам лапшу на уши.
Так никто вроде и не говорит, что их нет. МАК по крайней мере заявляет, что данные сняли и начали расшифровку. А то, что они повреждены - вполне могли от удара вывалиться из штатного места и подгореть.
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Kirill111 писал(а):Страниц 15 назад я озвучил две наиболее вероятные на мой взгляд версии:
1) теракт
2) экипаж - сваливние самолета
С учетом того, что самолет вылетел в отключенным автоматом тяги, вторая версия становится не менее реальной, чем первая. Особенно если учесть набор высоты перед падением. Если они набирали высоту "забыв" увеличить режим двигателей - они вполне могли свалить самолет. :-(
Страниц 20 назад я об этом и сказал.
Но злобные чечены, укурившие экипаж для ГА выгодней. 8-)
Есть еще название для авиакомпании Россиии - АМИНЬФЛОТ.
Регистрируйте быстрее Кирилл. 8-) А S7 по произношению, какой то напиток напоминает с пузырьками.
И летчикам пора новые категории сделать
Авосьлет -1го класса
Авосьлет -2 класса.
Последний раз редактировалось: GENA (18 Сентября 2008 10:13), всего редактировалось 1 раз
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Вобщем будет так:
Самолет выпустили с мелкими неисправностями (допускаемыми)-вобщем полностью готовым к полету. Экипаж самолета с большим налетом,прошедший предполетный медосмотр.
Но при посадке пилоты стали неадекватны и несумели сесть с отключенным автоматом тяги ,но наказывать некого потому что согласно MELу с такой неисправностью можно летать. Г-н Окулов, зять ЕБНа, возглавляющий Аэрофлот,извиняется перед своей "дочкой" аэрофлотом -норд и берет ее обратно под свое крыло. Родственникам платят по 2 млн рублей.
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
А к чему взрывы приписать??? Самолет то горящий падал...Или движки от перенапряга взорвались??
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
daddy писал(а):Г-н Окулов извиняется перед своей "дочкой" аэрофлотом -норд и берет ее обратно под свое крыло.
Тому есть подтвержедние?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы