Страница 1 из 1
kiterider
Друзья, помогите решить проблему с дворниками пожалуйста! Smile
Машина 97 года, купил полгода назад, и с самого момента покупки изредка проявлялся следующий глюк с дворниками - не хотят работать в прерывистом режиме.
На последней скорости работают нормально. Причем, мне кажется трабл как то связан с зажиганием, если например выключить зажигание когда дворники не дошли до начального положения, после его включения прерывистый
режим не работает. Произвольно могут взять и начать работать нормально. Вообщем терпел я терпел (времени не было), вчера решил сделать. И почему то внутреннее чувство подсказывло что это не реле.
Точнее реле я вынул из ЧЯ, контакты зачистил, воткнул обратно - ничего. Земля от разъема(черный провод) нормальная.
Было подозрение на лепестки контактного выключателя внутри редуктора - разобрал, все зачистил, смазал, собрал и... о чудо! оси дворников заработали в прирывистом режиме. Но когда надевал непосредственно поводки с дворниками, одел не верно, и при включении зажигания дворник потащило аж под лобовое стекло (чуть дворник не сломал!). Ну, думаю, млин! Переставил поводок нормально, включил - ни хрена!!! Не работает!
Да, в положении последней скорости если выключить дворники, то они тут же и останавливаются - вниз лобового стекла не доходят Sad
HELP! Sad
SherLoK
зря ты на реле не грешишь.... возьми у друга перекинь быстренько....
насчёт мотора: может гдето шётка отходит?
egor67
обязательно проверь щетки, скорее всего это они. Сам недавно страдал - хаотично пропадли РАЗНЫЕ режимы, не только прерывистый. Если щетки после выключения второй скорости не встают в исходное, то значит у тебя нет не прерывистого режима, а перевой скорости, т.к. "домой" они возвращаются на ней - это не реле точно, а щетки. Все как у меня было. Предложили мотор менять - с работой 950р, хорошо отказаться не побоялся. Так что разбирай мотор дальше... Very Happy А как поводок правильно накидывать, чтобы дворники капот не чистили, поищи в книжках, вроде было про это...
PS Якорь двигателя запарно обратно в корпус ставить-пружинки щетки выталкивают и не дают ему в корпус опуститься. Я отогнул задние стенки щеткодержателей, вынул через них пружины, поставил якорь как надо, затем вернул пружинки (щетки уже в якорь упираются так, что его уже можно опускать ниже) и АККУРАТНЕНЬКО загнул задние стеночки обратно. Смотри, не сломай их! Там металл хилый! В общем, ловкость рук потребуется, но реально справиться самому. И 950 р по-моему не стоит (даже с учетом потраченного времени)
Alex.yag
Попробуй проверить если все остальное не помогает основной жгут проводов на блоке предохранителей, просто вытащи его и снова надень, возможно окислились контакты, или включи прерывистый режим и пошевели провода.

Будь здоров!
den-r1979
to kiterider

Ты описал и мою проблему.
Последние пол года та же проблема. В прерывестом режиме то работают, то нет. Так пока и не нашёл в чём дело.

У меня, кстати, ещё и с поворотниками такая же беда. Переодически не включаются. Выход из положения нашёл таким образом: вкл поворотник, моргаю аварийкой и после этого он работает. Ручки переключения на рулевой колонке поменял.
vs70
Было подобное на старой 9-ке
Реле перекидывал, но прерывистый режим работал через ж...
думал не оно и забил.
Оказалось ОНО самое.
Т.е. если реле на другой машине работает - не фахт что у вас тоже будет
Конструктор, однако Smile
Но вот в очередной раз в магазине под залог взял и тут же воткнут и О, ЧУДО!!! заработало
а ведь перед этим штуки 3 с исправных авто пробовал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы