В эту цену влезет и Гетц.
Toyota Yaris , 2004, 310-330 тыс, (не дилерская)
При таких странных и дико смешных годовых пробегах...
Сузуки Игнис, 2004, 350 тыс, (оч.мало)
Может еще что упустил ?
Рено Символ – 99% механика продается, не подходит
В эту цену влезет и Гетц.
Это я к чему, просто не стоит судить о Гетсе по одному еденичному случаю.
Мазду Демио.
Вот это был бы, на мой взгляд лучший выбор
это ж при том, что МКП при таком мизерном пробеге самому убить в принципе невозможно...или корейцы рассчитаны на щоферов-профессионалов?
это ж при том, что МКП при таком мизерном пробеге самому убить в принципе невозможно...или корейцы рассчитаны на щоферов-профессионалов?
А воткнуть первую недожав сцепу эт о редкость ?
А как можно недожать сцепу?
SMF писал(а):
А как можно недожать сцепу?
Второпях при раннем сцеплении можно!
на мой взгляд тоже Игнис подходит лучше всего,
Доступность з/ч, кузовни и ремонта НЕ в Москве
Да что ты !
А воткнуть первую недожав сцепу эт о редкость ? Вот не дажал так разов 20-30 в течении короткого периода и привет синхронам 8-) А с недожимом даже у спецов бывает, заморочишся и ручку толкнешь быстрее чем педаль нажал. Только у новичков оно чаще бывает. так что не зарекайся ! 8-)
на мой взгляд тоже Игнис подходит лучше всего,
Доступность з/ч, кузовни и ремонта НЕ в Москве
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы