По поводу ЦР-В. На прошедшем автосалоне облазил все автомобили этого класса, т.к. машину уже пора менять, а паркетник как раз самое оно для города и дачи. ЦР-В из одноклассников порадовал больше всех. ИМХО: Рафик-бабский с прилепленным к задней двери колесом, Икс-Трейл-квадратный и очень тесный сзади, Туксон вообще ни о чем, Гранд Витара - это Нива в исполнении "люкс"-нахрена мне постоянный полный привод в городе?, Оутландер.... х.з., может и ничего, но с вариатором машину из принципа не хочу.
А в ЦР-В понравилось практически все-внешний вид (но, правда, на любителя-согласен), салон, на задних сиденьях просторно, к тому же они еще и двигаются взад-вперед, задняя дверь открывается как у универсала, наверх, коробка-автомат (не робот и не вариатор-для меня это важно), цена-в максимальной комплектации 1079000р.. Клиренс, несколько меньший, чем у конкурентов, не пугает в принципе-по говнам лазить не собираюсь, а для московских бордюров и для дачи в самый раз. Зато на трассе, говорят, хороша-управляемость и все такое-похожа на легковую.
Из косяков серванта-ИМХО-дебильные подлокотники и отсутствие тоннеля между передними сиденьями-как то необычно.
Не понравились ручки открытия дверей-пластмассовые, покрытые хромом (но такие сейчас, к сожалению, у всех паркетников-специально проверил).
Начитался на форуме, что при открытой задней двери вода льется за шиворот. Колеса домиком и проседание кормы-ну х.з., может и так, но имхо, все же, высосано из пальца.
И еще, вроде их не особо угоняют.