Сделали мне сегодня КПП :cool: :cool: Как я уже говорил, 12+4,1, на стоке стояла пара 3,7. Итого,первая стала незначительно длиннее, остальные ощутимо короче. Исчез знакомый всем провал между 1ой и 2ой, теперь я могу ехать на второй передаче при 2000 об., обгонять на серпантине тоже лучше,можно на второй с 2500 втапливать вобщем то. Я немного покатался по серпантину, пока по ощущениям получается всё отлично - основная езда на 2 передаче при 4500-7000 об, я боялся что 7 тык хватать ге будет,и придётся на каждом повороте переключаться, хорошо что не взял пару 4,3, хотя для степных дорог думаю было бы само то.
Теперь о расходах:
Ряд - 6000
ГП - 3400
2я передача в сборе - 1600 (прикуел от цены)
Сателиты - 380
Синхроны 4 шт - забыл, по 170р кажется
Герметик казанский - 30
Подшипники верхние и нижние - кажется по 160 каждый, значит в сумме 640
Гайки валов 20
Масло Neste - 720
Вроде бы всё, 13470 на запчасти, работа 2500. Итого на тюнинг КПП затрачено 15970 р.
Результатом я вполне доволен. Но что хочу сказать, начинать тюнинг с КПП считаю нецелесообразно (особенно если учесть что ряд и пара уже стоят дороже). То, что некоторые говорили что от коробки больше толка чем от неглубокого тюнинга мотора - я абсолютно не согласен. Считаю что замена р-вала на тот же 10.93, доработка карба(для инжа прошивка) и выпуск дадут больше чем КПП. У меня уже это было, оставалась только КПП, как финальный штрих))) Так что при выборе двиг или КПП, я за двиг.
Последний раз редактировалось: х123ас (23 Сентября 2008 19:56), всего редактировалось 1 раз