Страница 2 из 4
Akim
Un-real писал(а):

#МиХа#
да ты ее переберешь у тебя через неделю подшипник первичного загремит, если только импортный ставить дорогой вроде есть аналоги...



Тут вот показан импортный подшипник

А мне то чё делать? хочется знать чо у меня так сказать скорей всего.
В сервис то я полюбому поеду... Но хочется знать это до приезда в сервис.
х123ас
Сегодня договорился в сервисе, на субботу, чтоб поставили мне ряд и пару. Работа 3 тыр, мне 2500, так сказать по блату.
Un-real
х123ас
морально готовься еще на пару тыщ на синхры подшипники итп что б потом не лазить лишний раз
х123ас
морально уже готов штуки на 3,вилки и механизм выбора передач скорей всего менять, подшипники само собой.
#МиХа#
Boriskin
Un-real
так че делать-то?
Un-real
#МиХа#
ну если действительно аццко гудит и воет то езжай в кпп сервис и там либо меня свою коробку на восстановленную сток, либо перебирай свою, либо ставь новый ряд если финансы позволяют.
Arsjushka
Мое ИМХО не стоит ряд таких денег!
Я на девятке прошлой ездил как раз с ГП 4.1 и 12 рядом, но мне год назад ряд обошелся 4550 рупий и пара 2200). По таким ценам это имело смысл ( по отношению прихода и затрат). Да кстати приход в динамике я ощутил естественно только после замены пары( ряд раньше а потом изза превичного подшипника лазал и пару заодно махнул) Может тебе одной главной парой обойтись можно.
#МиХа#
Un-real
аццко Sad
ряд хотел, но с нынешними ценами просто реально жаба задушит..
что кстати лучше в данном случае.. перебрать свою
2200 переборка + хз скока там з/ч + неизвестно че с ней ваще
или 6000 обмен на сток? имхо выйдет по деньгам примерно одинаково
а вот что лучше?

"- На обмен предоставляются кпп с капремонта, с износом деталей не превышающим - 10%,
с гарантией (при стандартном обмене) 1- год" (с) http://vaz08-015.narod.ru
Akim
да вот ща как только появляются финансы сразу туда! и как раз на ремонт.
#МиХа#
Akim
да я тоже.. хорошо хоть кпп сервис этот рядом
#МиХа#
вор олл.. че скажете? что лучше
менять свою кпп на сток востановленный или свою делать?
Serduk
#РњРёРҐР°# писал(а):

с износом деталей не превышающим - 10%,


И как они это проверяют??? Laughing
#МиХа#
Serduk
да хрен их знает..
просто мне на днях уже делать надо будет, пока кпп не дефанула Sad
вот голову ломаю..
конечно это надо на месте смотреть, снять кпп, вскрыть..
или проще не ипать се мосх и поменять?
Serduk
ХЗ- не заморачивалсу. сам менял)))
А так я бы свою починил. Видел я шестерни свои перед 1й сборкой. с виду покоцанные но год отъездили наман. щас хреново фтыкацца начали)))
х123ас
http://kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=12863&sid=f60bd9bc1052f87a80d35ec9a3afb30c - мож пригодится, а то с нынешними ценами на ряды, может и правда на бу смотреть стоит...
#МиХа#
х123ас писал(а):

http://kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=12863&sid=f60bd9bc1052f87a80d35ec9a3afb30c - мож пригодится, а то с нынешними ценами на ряды, может и правда на бу смотреть стоит...


хмм.. Confused
х123ас
#МиХа#, нуачё, я на твоём месте прихватил бы её. А свою ещё толкнул бы,по цене корпуса. Думай. Если там её не забрали ещё.
#МиХа#
а что камрады думают по поводу такой конфы?
а у 103го ряда первая и пятая длиные, а остальные сток..
вытянет ли мой "пока что" стог Laughing с парой 4,1? или проблемно будет
х123ас
Первая длинновата, но я так смотрю москвичи любят длинные первые, в пробках говорят удобно))
Kirill111
За 9 очень даже ничего вариантец 8-)
х123ас
Миха, заберай её, пока никто не купил ещё.
х123ас
Сделали мне сегодня КПП :cool: :cool: Как я уже говорил, 12+4,1, на стоке стояла пара 3,7. Итого,первая стала незначительно длиннее, остальные ощутимо короче. Исчез знакомый всем провал между 1ой и 2ой, теперь я могу ехать на второй передаче при 2000 об., обгонять на серпантине тоже лучше,можно на второй с 2500 втапливать вобщем то. Я немного покатался по серпантину, пока по ощущениям получается всё отлично - основная езда на 2 передаче при 4500-7000 об, я боялся что 7 тык хватать ге будет,и придётся на каждом повороте переключаться, хорошо что не взял пару 4,3, хотя для степных дорог думаю было бы само то.
Теперь о расходах:
Ряд - 6000
ГП - 3400
2я передача в сборе - 1600 (прикуел от цены)
Сателиты - 380
Синхроны 4 шт - забыл, по 170р кажется
Герметик казанский - 30
Подшипники верхние и нижние - кажется по 160 каждый, значит в сумме 640
Гайки валов 20
Масло Neste - 720
Вроде бы всё, 13470 на запчасти, работа 2500. Итого на тюнинг КПП затрачено 15970 р.
Результатом я вполне доволен. Но что хочу сказать, начинать тюнинг с КПП считаю нецелесообразно (особенно если учесть что ряд и пара уже стоят дороже). То, что некоторые говорили что от коробки больше толка чем от неглубокого тюнинга мотора - я абсолютно не согласен. Считаю что замена р-вала на тот же 10.93, доработка карба(для инжа прошивка) и выпуск дадут больше чем КПП. У меня уже это было, оставалась только КПП, как финальный штрих))) Так что при выборе двиг или КПП, я за двиг.

Последний раз редактировалось: х123ас (23 Сентября 2008 19:56), всего редактировалось 1 раз
#МиХа#
х123ас писал(а):

Миха, заберай её, пока никто не купил ещё.


уже вчера и договорился..
если продавец не подведет, то через 4-5 дней заберу
dima7009
х123ас
такойже конфиг коробки как у меня и тоже вал 10,93 только инж! Я #МиХа#- Е вчера сам говорил ему что первый день катался на этой коробке как на ферари Smile впринципе вполне нормально 12 ряд 4.1 пара
Kirill111
Х123АС
Поздравляю! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы