Антонъ писал(а):Volk101
Получается, если по высшему классу делать, без сервиса не обойтись.
Вспомнилась история одной инсталляции. Был куплен ВАЗ 21124. Полный сток, от прежнего хозяина достались установленные в передние двери на штатные места какие-то Сони, какие непомню, сзади тоже Сони, но размером побольше, и голова JVC с гордой надписью 4х50. Попросили что-нибудь с этим сделать, бюджет - 5 тыс. руб. Слушать планировалось хард рок на среднем уровне громкости. В результате получилось следующее: весь бюджет был истрачен на шумо-вибро изоляцию, изготовление подиумов для передних дверей и покупку 10 мм фанеры.
При изучении головы было выяснено, что УНЧ её выполнен на полевых транзисторах и имеет довольно неплохие параметры, к тому же в наличии были выходы на внешнии усилители и регулируемый выход на сабвуфер. Далее. Динамики размером поболее пошли на изготовление саба. Заморачиваться на измерение их характеристик не хотелось, поэтому один из них был воткнут в приличных размеров ящик и путем добавления туда-же кусков пенопласта был выяснен необходимый объём. Затем был изготовлен корпус для саба объёмом в 2 раза меньше. Тип-закрытый ящик со сдвоенной головкой, выводы обоих динамиков были выведены на боковую стенку. "Пищалочная" часть динамиков соответственно была удалена и установлена в передние стойки (после тщательной обработки напильником

). Затем была вскрыта сама JVC, обрезаны входы 2-х каналов УНЧ и на них подан сигнал с выхода для сабвуфера. Эти выходы УНЧ были поданы на изготовленный саб, в итоге вместо 4х50 мы получили 2х50+100 (цифры на совести JVC

). Динамики поменьше были установлены в подиумы и вместе с твитерами подключены через самодельные кросоверы к двум оставшимся выходам головы.
Последний раз редактировалось: Andrey34 (19 Сентября 2008 10:08), всего редактировалось 1 раз