Страница 1 из 2
denis_s
Специально не читал отчеты про Приору и пишу - как все есть на самом деле.
Итак машина куплена 30 апреля в Тольятти, зарегена в Саратове и уже 2-го мая я был на ней в Питере, обкатанной по всем правилам. Очень аккуратно ехали, не более 90 км/ч.
Пробег на сегодня составляет чуть за 16 тыков из которых:
Тольятти-Саратов 500
Саратов-Питер-Саратов 3500
Саратов-Сочи-Саратов 3000
Саратов-Волгоград-Волжский-Палласовка-Саратов 1100 где-то.
Приоро участвовала в Питерском драге сразу после обкатки где была порвана двенаха и мерин. Отчеты есть в курилке.
Вернулся я в Саратов с пробегом тыщ 7 в конце июня. К этому моменту проблем не было…

Запах бензина в салоне был с самого начала, но я не придавал этому значения. Удивительно, но на предыдущей машине – 14-ой тоже был запах бензина в салоне – причиной которому был отвалившийся шланг для отвода паров из бензобака или ХЗ для чего он там точно (этот шланг подходит к заправочной горловине, синенький). На 14-ой шланг отвалился «от горловины» и довольно долго так болтался. Может полгода. При заправке полного бака бензин начинал переливаться и вытекал прямо на дорогу. Я этого не замечал. Мне вообще повезло, что кердык не настал. Заметил случайно.
При заливе полного бака на приоре – тоже сильный запах в салоне. Ну глянул я эти шланги… все нормально. Куда еще глядеть?? ХЗ. Решил заливать не совсем полный бак, а чуть не доливать. Запах все равно был. Причем если на 14-ой надо было проехать ну 50 км и запах пропадал, то на Приоре надо было выкатать не меньше полбака.
Катался я так, пока не заметил охрененную лужу бенза под машиной, опять же, был заправлен полный (ну или почти полный бак). На СТО начали смотреть – все шланги целы, но все днище в бензине. Оказалось лопнул корпус бензонасоса, Shocked точнее крышка (она же корпус). На приоре эта крышка (корпус) пластмассовая. От неправильного затяга или вообще ХЗ от чего прямо по центру крышки прошла трещина и при работающем БН бензин тек струей прямо в салон!!!! Далее это все дело текло на днище и будь я чуть менее везучим – пестануло бы при случае нехило.
СТО-шники сказали, что я не первый. У предыдущего товарища обломился патрубок «на двигатель» (он тоже пластмассовый) и этот товарищ искал БН по всему Саратову чуть ли не 3 дня!!!!
Еще не известно, сколько бы пришлось ждать все это дело по гарантии, зная нашу Саратов-Ладу чумуродную… Angry

В конце концов взяли суперклей и заляпали все это дело бинтиком и клеем, «временно» так сказать. Confused
Мне еще повезло. Без патрубка шланг не присоединишь и машина «встает», ну а с дыркой можно ехать. Только не курить.

В общем при осмотре решили, что можно поменять только корпус, если его найти.
Мне повезло и родственники из Тольятти через недельку передали мне сгоревший БН, от которого и был взят корпус.

Далее было замечено запотевание корпуса ремня ГРМ.
На СТО веселый механик сказал, что я не первый, и он знает, что отвалилось. Протек сальник распредвала, который ближе к «переду» машины. Причем тек он как-то нереально. Прямо струей мля!!! Хорошо что ремень не забросало, ибо он стоит 2 руб. Этот же механик рассказал, что ролик автоматический стоит 3,5 руб, и все это дело менять – страшно, сцуко, дорого. Он рассказал, что у него такая же Приора, и брал он ее тоже в Тольятти. Цвет Калифорнийский мак. В первый же день, еще по пути из Тольятти, старый дед на Иже-будке ободрал ему всю бочину.
…Краску подбирали 10 дней…
Оторванное зеркало обошлось 5 руб!!! Короче цены как на Мерседес. Surprised

Потом я поехал в Сочи. Ночь. Километров 100 до Краснодара… Если и есть ямы на той дороге – то только одна-единственная, которую я и поймал. Диск погнулся в 2-х местах!!! Хотя скорость была небольшая (ночь). Приехав, выправил диск и в этот же день, налетел на деревянный брусок этим же колесом (правое переднее). Скорость была под 100 км/ч. Диск лопнул, резина соскочила. Тут конечно стоит заметить, что на высокой скорости груженая машина с пассажирами не ушла с дороги (по обоим сторонам – металлические перила, толстые такие), а просто немного взяла в право. Даже испугаться не успел. Усилитель руля наверное еще помог удержать машину – не знаю. В общем считаю, что в тот день мне сильно повезло.
Это что мля за диски такие, что от первой ямки его гнет в эллипс, а от второй рвет на части???
Поехал я искать «родной» приоровский диск. В магазинах «нет, никогда не было и не будет», а на базаре сказали, что я не первый. У такого же товарища тоже лопнул диск и он вот продает оставшиеся 3. Рисунок диска с моим не совпал. Так пока и езжу, с одним штампованным колесом. Диск должны привезти из Тольятти.

Обивка сидений:
Тут нельзя сказать однозначно. Сначала мне показалось, что ей придет кердык через месяц-два. Очень уж она казалась маркой и хлипкой что ли… Но, как оказалось грязь с нее неплохо отстает. Уже успел замарать, всем, чем только можно, а пятна постепенно куда-то пропадали))) И грязь, и обливал уже, и цветами на свадьбе мне сиденье испачкали – смачно так, думал вообще не ототрется никогда. Кратковременную встречу с сигаретой переносят плохо. Так что надо быть поаккуратнее. Уже прожег в 2-х местах. На 14-ой велюровый салон стойко переносил различные прожоги, и хоть без этого и не обошлось – все равно, там надо было чуть ли не надавить на сигарету, чтобы прожечь, а если аккуратно и быстро снять – ничего не будет.
Вид у сидений уже какой-то не такой. Поглядим что дальше будет.

Салон: Гремит сцуко по аццки. Началось после 10 тыков. Причем гремят конкретно т.н. батоны на дверях. Видать тяги замков дверей. Остальное вроде нормально.

Плохой обзор вправо при левом повороте. Если какой-нибудь крупный товарищ сядет на правое сиденье – выезжать надо очень осторожно.

Двери: это нечто. При закрывании такое впечатление, что тебе бьют дубиной по башке, а если еще и ЦЗ закрывать – уши закладывает. Такой мощный щелчок – как будто ступень от ракеты отстреливается)).

Пепельница уродская – все вокруг в пепле.

Начали отслаиваться пластмассовые хрени, которые типо для защиты от попадания влаги через низ лобового стекла.

Дворники на высокой скорости долбят по левой стойке. Очень не приятно.

Зеркала свистят – забил.

И вот недавно завыла печка не 1-ой скорости. Неприятносцукошопестец(((

Теперь положительные моменты:
Двигун просто ацкий!!! Тянет с любых оборотов на любой скорости просто зверски. Спокойно набирает 190 без провалов и замедлений, хотя я так разгонялся то всего 2 раза. Не то, что страшно, просто нет дорог.

Машина на высокой скорости идет устойчиво и прямо. Мелкие неровности проходит очень мягко, после 14-ой – просто небо и земля.

В дальней дороге можно спокойно спать на заднем сиденье. Хорошая ШИ.

Отличные тормоза. С любой скорости четкое и уверенное замедление. Мне сложно сказать, как такого можно было добиться, по сравнению с обычной десяткой.

По дороге в Сочи между Горячим Ключом и Джубгой попали в сильнейший туман. Впервые столкнулся с таким: Едешь себе спокойно и вдруг бац – нихрена не видно ни спереди ни сзади. Практически мгновенно стекла запотевают и изнутри и снаружи. Зеркала тоже. Вот тут себя хорошо проявили обогрев заднего стекла и зеркал. Очень порадовало.

Отличный свет. Никакого сравнения с 14-ой.

Ну и вообще – впечатления:
Динамика 95/92 сильно отличается. Для драга надо лить 95-ый))

Зеркала уменьшают изображение и надо привыкать. На 14-ой я спокойно лазил хоть передом, хоть задом по снегу между деревьями ночью по зеркалам – тут такое не прокатит. Ну может еще привыкну.

Габариты гораздо больше 14-ой. Первое время надо быть аккуратным.

Ну вот как-то так, если коротенько. Может еще чего вспомню - допишу.


Чек горит тыщ 6-7 уже постоянно, но я на такие мелочи уже не обращаю внимания…
KyZZMI4
denis_s писал(а):

Чек горит тыщ 6-7 уже постоянно, но я на такие мелочи уже не обращаю внимания…


Ну это не спроста... а как гарантия, забил на неё или нет?
denis_s
KyZZMI4
Забил на гарантию.
На 14-ой тоже чек часто горел, и не только у меня.
На гарантии, ессно, не показывало ничего.
Комп показывал РХХ. Думаю и тут тоже. Иногда обороты плавают (кстати, вспомнил).
Впесту. я 60 тыков с чеком откатал. Ничего не будет.

Это нормально (с) Smile
Vlad B
Не, нафиг-нафиг... 8-)
denis_s
Еще о плюсах:
Расход бенза очень маленький.
если ехать 90 км/ч - бака стабильно хватит на 800 км - проверено. Даже больше. Точных цифр не помню, но 800 перевалило - это точно.
denis_s
Vlad B писал(а):

Не, нафиг-нафиг... 8-)


Минусов, конечно, больше 8)
Лично для меня.
14-ая вообще не парила мозг. С ней мне очень повезло - а эта - как обезьяна с гранатой. ХЗ что от нее ждать...
Butcher47
100 тыс на десятке и ни разу чек не горел просто так. На АВТОВАЗе не совсем дурачки сидят, как мы привыкли считать.
denis_s
Butcher47 писал(а):

100 тыс на десятке и ни разу чек не горел просто так. На АВТОВАЗе не совсем дурачки сидят, как мы привыкли считать.


Никто не говорит, что они дурачки.
Просто РХХ у меня на 14 начал парить мозг с завода. Всмысле чек из-за него гореть. Ну купил я его, ну положил в бардачок...
А можно было и не покупать. Ездит она и ездит. Нехрен лезть.
KyZZMI4
Наверно спорить про чек нет смысла, все остануться при своём мнении, но ИМХО бортовик купить стоит, хотя бы знать почему горит, просто так чек не загорается, должно быть что-то не то...
Matvei
У меня за 60 тык чек горел только когда в -34 потроила при прогреве.
Не мерседес конечно, но машиной я доволен
Тоха777
denis_s писал(а):

Добавлено: Пн Сен 22, 2008 23:56 Заголовок сообщения:



KyZZMI4
Забил на гарантию.
На 14-ой тоже чек часто горел, и не только у меня.
На гарантии, ессно, не показывало ничего.
Комп показывал РХХ. Думаю и тут тоже. Иногда обороты плавают (кстати, вспомнил).
Впесту. я 60 тыков с чеком откатал. Ничего не будет.

Это нормально (с)




А почему ты так уверен, что РХХ? Confused Не, обязательно сгоняй на диагностику или комп купи. Там может быть все что угодно, причем прямо влияющее на динамику.
У меня 2 раза чек загорался. при первом никаких признаков явных не было - но оказались пропуски зажигания, после чего были поменяны свечи и машинка преобразилась. потом глюкнул клапан адсорбера - ну там такие счелчки под копотом были Smile
Чек просто так не горит. Не правильно на него забивать. ИМХО
V1T
KyZZMI4 писал(а):

Наверно спорить про чек нет смысла, все остануться при своём мнении, но ИМХО бортовик купить стоит, хотя бы знать почему горит, просто так чек не загорается, должно быть что-то не то...


+
denis_sнадо посмотреть, что за ошибка....
Или просто обнули ошибку, скинув клемму аккумулятора на 10 сек, если ты еще так не делал....Может больше она не вылезет, если была какая я нить мелочь, типа включили зажигание со скинутым каким нить разъемом датчика...

И чет цены на зч Shocked ...
Кот Матроскин
Мдаа... аццкий отчет.. невезучий ты.. Sad

denis_s писал(а):

Далее было замечено запотевание корпуса ремня ГРМ.
На СТО веселый механик сказал, что я не первый, и он знает, что отвалилось. Протек сальник распредвала, который ближе к «переду» машины. Причем тек он как-то нереально. Прямо струей мля!!!



интересно, это приоро-специфичная проблема?.. на десятках такое не слышал..

Цитата:

Оторванное зеркало обошлось 5 руб!!! Короче цены как на Мерседес. Surprised



где они такие цены берут?? тут навороченные электрозеркала типа "полный фарш" стОят 4-4.5 т.р. за пару Confused

Цитата:

Это что мля за диски такие, что от первой ямки его гнет в эллипс, а от второй рвет на части???
Поехал я искать «родной» приоровский диск. В магазинах «нет, никогда не было и не будет», а на базаре сказали, что я не первый.



родные гамно, это не новость.. Ковку бери и всё ок Smile

Цитата:

Обивка сидений:
Тут нельзя сказать однозначно. Сначала мне показалось, что ей придет кердык через месяц-два. Очень уж она казалась маркой и хлипкой что ли… Но, как оказалось грязь с нее неплохо отстает. Уже успел замарать, всем, чем только можно, а пятна постепенно куда-то пропадали))) И грязь, и обливал уже, и цветами на свадьбе мне сиденье испачкали – смачно так, думал вообще не ототрется никогда. Кратковременную встречу с сигаретой переносят плохо. Так что надо быть поаккуратнее. Уже прожег в 2-х местах.



не курить, + чехлы Smile

Цитата:

Салон: Гремит сцуко по аццки. Началось после 10 тыков. Причем гремят конкретно т.н. батоны на дверях. Видать тяги замков дверей. Остальное вроде нормально.



простейшая шумка дверей лечит эту проблему.. и ЦЗ от этого станет тихим и мягким Smile

Цитата:

Двери: это нечто. При закрывании такое впечатление, что тебе бьют дубиной по башке, а если еще и ЦЗ закрывать – уши закладывает. Такой мощный щелчок – как будто ступень от ракеты отстреливается)).



бесшумные замки.. лучше ПтиМаш (логотип "ПМ"), а то ДААЗ - кака Smile


Цитата:

Дворники на высокой скорости долбят по левой стойке. Очень не приятно.



отрегулируй чтоб не били - сними, поверни на пару градусов, надень назад..

Цитата:

Чек горит тыщ 6-7 уже постоянно, но я на такие мелочи уже не обращаю внимания…



капееец... я б на такое забить не смог, спал бы неспокойно.. Very Happy
тут один товарищ правильно сказал - чек зря не загорается.. Wink подтверждаю своим опытом...
Люся
denis_s писал(а):

14-ая вообще не парила мозг. С ней мне очень повезло - а эта - как обезьяна с гранатой. ХЗ что от нее ждать



от добра добра не ищут. Требует самостоятельных доработок и доведения до ума.
Не пропадай! Smile
kolhoznik
Отчёт хороший, главное правдивый.

denis_s писал(а):

Цвет Калифорнийский мак


Кто на автовазе придумывает названия цветов для красок? Это пипец. Сколько нужно выкурить, чтобы такое придумать?
V1T
kolhoznik писал(а):

Сколько нужно выкурить


да не выкурить, а краски нанюхаться токсичной... Very Happy
на самом деле это вроде красный цвет, очень красивый...
nnnddd
Меня в салоне тоже неприятно удивил грохот замков на Приоре, вроде стоят бесшумные. Я на своей десятке тоже поставил бесшумные, они на порядок тише. Видимо призводитель какой-то левый у ВАЗа.
александр21
Да, напугал ты меня с 16 клапанным движком, вернее с его сальником распредвала. Сейчас под жопой имею пока 2 машины: 12 8кл 04 года и 12 16кл 07 года. С первой я вообще не знал проблем: За год с лишним накатал более 80 тыс . Из запчастей поменял: моторедуктор печки (2 раза), радаиатор печки (сломал по глупости и то не стал покупать новый, приколхозил штуцер от старого насоса) обе шаровые, РХХ, тормозные диски ну и расходники конечно (масло ДВС, свечи, высоковольтники, накладки). При этом свой общий пробег машины заваливает за 130 тыс км. Теперь вот думаю, что ждать от 16 клапанника. Surprised
Ewg
Butcher47 писал(а):

100 тыс на десятке и ни разу чек не горел просто так. На АВТОВАЗе не совсем дурачки сидят, как мы привыкли считать.


Поверь мне - может гореть и просто так. Для прошивы j5v05m30 (Я5.1)ошибка "Обрыв цепи управления РХХ" - обычное явление (хотя всё нормально с РХХ). При смене прошивки - пропадает
Butcher47
Ewg писал(а):

Butcher47 писал(а):

100 тыс на десятке и ни разу чек не горел просто так. На АВТОВАЗе не совсем дурачки сидят, как мы привыкли считать.


Поверь мне - может гореть и просто так. Для прошивы j5v05m30 (Я5.1)ошибка "Обрыв цепи управления РХХ" - обычное явление (хотя всё нормально с РХХ). При смене прошивки - пропадает



Ну видишь, это ж ошибка. При таком раскладе ищешь на форуме, натыкаешься на твое сообщение и идешь перепрошивать. Да и в сервисе могут знать про эту прошивку.
denis_s
РўРѕС…Р°777 писал(а):

обязательно сгоняй на диагностику или комп купи. Там может быть все что угодно, причем прямо влияющее на динамику.

У меня 2 раза чек загорался. при первом никаких признаков явных не было - но оказались пропуски зажигания, после чего были поменяны свечи и машинка преобразилась.


Да это разве проблема???
Свечи не считаетаем.
и адсорбер тоже Very Happy
V1T писал(а):

Или просто обнули ошибку, скинув клемму аккумулятора на 10 сек, если ты еще так не делал....Может больше она не вылезет, если была какая я нить мелочь, типа включили зажигание со скинутым каким нить разъемом датчика...


Это все понятно. Только не понятно - накуа мне это?? каждый день потом клеммы скидывать?? Если уж делать - так делать, а клеммы скидывать - пустая трата времени.
denis_s
Butcher47
Ошибка это когда у тебя на компе написано "Ошибка датчика фаз" и машина не заводиться (пипец ГРМ по русски).
Остальное это не ошибки :-D
denis_s
александр21 писал(а):

Да, напугал ты меня с 16 клапанным движком


Не парься. Это приоровская проблема.
Кот Матроскин
nnnddd писал(а):

Меня в салоне тоже неприятно удивил грохот замков на Приоре, вроде стоят бесшумные. Я на своей десятке тоже поставил бесшумные, они на порядок тише. Видимо призводитель какой-то левый у ВАЗа.



на Приоре стоят, насколько понял, ДААЗовские (маркированы "2170"). Они не бесшумные, они "среднешумные".
А вот замки "ПМ" (ПтиМаш вроде бы), с маркировкой "2108" (а далее те же цифры что у стокового "шумного") - реально малошумящие.. вместе с шумкой дверей - получается "как на ино" Smile
Кот Матроскин
Ewg писал(а):

Butcher47 писал(а):

100 тыс на десятке и ни разу чек не горел просто так. На АВТОВАЗе не совсем дурачки сидят, как мы привыкли считать.


Поверь мне - может гореть и просто так. Для прошивы j5v05m30 (Я5.1)ошибка "Обрыв цепи управления РХХ" - обычное явление (хотя всё нормально с РХХ). При смене прошивки - пропадает


у автора-то далеко не Я5.1, и прошива - соответственно..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы