Страница 2 из 3
тест-пилот
тоже жене подбираю - наверно ЯРИС или МИКРУ, в конце концов, был бы у нее опыт, взял бы все таки новую КОРСУ.
ПОЛО - низковат для зимних сугробов
ДАЙХАТСУ териос - уродлив, хотя для нее супер бы подошел по своим характеристикам!
ГОЛЬФ4 еще можно - говорят в германии их щас можно выбрать на автомате.
Andy_NN
Sarmat писал(а):

Andy_NN
Почитал твой первый пост я прямо в замешательстве Smile У тебя же есть вторая машина, VW Passat B5, которую ты собираешься продавать, и при этом ищешь другую машину для жены.

Продажа и поиски машины, это затрата времени, денег и мыслительных ресурсов Smile

А почему не отдать жене Пассат? Это же отличная машина. Качественная, надежная, приятная, комфортная, ремонтопригодная и т.д. и т.п.

В общем я непонятнах... Smile


Согласен со всем, но есть 2 НО :
1. У меня МКПП, зачем изобретать велосипед и учиться мешать мешалкой, если можно обойтись без этого, ездить реально быстрее научится, проверено на знакомых.
2. Пас очень большой, длиннее Туарега, сужу по гаражу + большая база, короче жене будет трудновато с парковками и переездами ледяных канав и т.п. без опыта.
Camel
Sarmat
+1

Andy_NN
при указанных тобою (для меня очень сомнительных) минусов, я бы все равно пососветовал тебе оставить пассат Smile
Роман-НН
Camel писал(а):

при указанных тобою (для меня очень сомнительных) минусов, я бы все равно пососветовал тебе оставить пассат


Andy_NN совершенно прав. Женщине без опыта в разы проще будет ездить с АКПП. Так, например, моя мать после автошколы пыталась ездить на Логане с ручкой - это была жуть! Реально страшно было с ней ездить! После покупки Корсы с роботом все встало на свои места!
Andy_NN писал(а):

Вот Фиест тех же можно без проблем дилерских найти, вопрос только как ее обслуживать, в частности по кузовне.


Пожалуй и правда бери дилерскую Фиесту. Обслуживать нормально будет - машина распространенная, а дилерских центров в НН уже целых 3. Мотор 1.6 (100 л.с.) довольно надежен, по мелочам мозги не ипет. АКПП тоже ходит нормально. А с кузовней не думаю, что будет проблемно. Уж по крайней мере, не думаю, что твоя жена так расхерачит авто, что потребуется мгновенная замена какой-нить кузовной запчасти! А уж на слегка покоцанной можно и 2 недели без проблем проездить.
А насчет того, что раз угоняют, то з/ч до куя не совсем верно. Вот взять Логан - его вообще не угоняют, однако в НН есть по ним разборка, где можно купить кузовню в 1.5-2 раза дешевле, чем у дилера.
Да и по цене Фиеста не напряжет. В общем, наверное, самый простой и правильный выбор, ибо Игнис и правда куй найдешь (а уж с кузовней на него проблемы будут 100%, по крайней мере в НН).
Sipe
Роман-НН писал(а):

Да и по цене Фиеста не напряжет. В общем, наверное, самый простой и правильный выбор

минус только есть один - клиренс...
хотя от жены ни разу жалоб на него не слышал
Роман-НН
Senna писал(а):

минус только есть один - клиренс...


ну уж всяко лучше будет, чем, скажем ФФ2 по геометрической проходимости, так что, имхо, достаточно. А уж пороги-то однозначно выше, чем в наших ФФ (а это в общем-то и есть самая неприятная штука).
Sipe
Роман-НН писал(а):

А уж пороги-то однозначно выше, чем в наших ФФ

утром померяю линейкой
Роман-НН
А сейчас разве не утро? даже если у вас там +2 часа, то это 11.45.
На самом деле, даже если и не намного выше (но все равно выше), то благодаря более короткой базе все гуд.
Sipe
Роман-НН
утро по моим понятиям - это 07-05, когда я машину со стоянки забираю... в этот момент обе машинки гарантированно стоят рядышком и мирно дремлют..., если вечером приеду позже жены, то, так и быть, померяю вечером Wink

з.ы. пошел обедать...
Роман-НН
Senna
Ну как там с порогами? Посмотрел? Smile
Sipe
Роман-НН
забыл... Sad
визуально на Фиесте ниже...
щас пойду и сразу положу линейку на сиденье, чтобы не забыть сегодня померить...
Sipe
Роман-НН писал(а):

Senna
Ну как там с порогами? Посмотрел? Smile

Отчитывайусь...
первая цифра - Фокус; вторая - Фиеста.
расстояние от земли до заднего брызговика: 16,5 см; 17,5 см;
до порога по центру колесной базы: 17 см; 15 см;
до переднего брызговика: 10 см; 8 см;
до кромки переднего бампера по центу машины: 19 см; 19 см (15 см до "юбки").
измерения не претендуют на миллиметровую точность
сделаны с коленки обычной ученической линейкой за 4 рэ
у линейки есть еще 8-ми миллиметровый неразмеченный отступ от края до нулевого деления, их тоже надо прибавить к результатам
идентичность накачки шин не проверял
Роман-НН
Senna писал(а):

до порога по центру колесной базы: 17 см; 15 см;


Итого, учитывая короткую колесную базу, достаточно. Very Happy
Еще скажу, что если Фокусы с помятыми порогами нет-нет да и встречаются, то Фиест с подобными повреждениями не встречал.
Sipe
Роман-НН
Фокусы мнут пороги сбоку, а не снизу
и причина - не низость их расположения, а габариты и "вертлявость" машины
Роман-НН
Senna писал(а):

Фокусы мнут пороги сбоку, а не снизу


А я и не говорил, что снизу.
Senna писал(а):

и причина - не низость их расположения, а габариты и "вертлявость" машины


Причина - именно малая высота + очень тонкий металл в этих местах. Не думаю, что Лансер9 менее "вертляв", однако пороги там высоко и их боковины никто не мнет. Или Соната - габариты еще больше, но бока порогов целы. Так что именно высота играет роль.
Sipe
Роман-НН
один и тот же поворот во дворе на Фиесте и на Фокусе я прохожу по разным траекториям именно из-за размера машины: на Фиесте закладывю круче и нет даже намека на ощущение зацепить поребрик; на Фокусе приходится морду убирать дальше вперед, только тогда корма поедет по Фиестовской "колее". Если же по "колее" пустить морду, то корма Фокуса сильнее срежет поворот и цепанет бордюр как раз порогом под дверью заднего пассажира.
Camel
У меня на фокусе1 был мятый порог как раз из-за недостаточной высоты оного от земли
Camel
У меня на фокусе1 был мятый порог как раз из-за недостаточной высоты оного от земли
Camel
У меня на фокусе1 был мятый порог как раз из-за недостаточной высоты оного от земли
Муса Джалиль
Мне кажется защиту нужно мерять и рычаги, а не брызговики... клиренс нужен как правило в колее...
Senna писал(а):

Если же по "колее" пустить морду, то корма Фокуса сильнее срежет поворот и цепанет бордюр как раз порогом под дверью заднего пассажира.


Это только у тебя такая ситуация, другие подстраиваются под одну машину и закладывают в поворот по безопасной траектории... причина вмятин именно низкий порог, невооруженным глазом видно... Я бы не сказал, что у фокуса такая супер длинная база, чтобы об этом вести разговоры.
Sipe
SMF писал(а):

Мне кажется защиту нужно мерять и рычаги, а не брызговики... клиренс нужен как правило в колее...

на Фиесте металлическая защита на уровне юбки, на Фокусе - заводской пыльник
SMF писал(а):

Это только у тебя такая ситуация, другие подстраиваются под одну машину и закладывают в поворот по безопасной траектории... причина вмятин именно низкий порог, невооруженным глазом видно... Я бы не сказал, что у фокуса такая супер длинная база, чтобы об этом вести разговоры.

2 см разницы в высоте не в пользу Фиесты, однако мятых порогов Фиест практически никто не видел

кстати, вспомнил
в первый год владения Фиестой по зиме дело было, когда второй машиной была 12-ха - цепанул я сугроб в 90-градусном повороте, заложив по траектории 12-хи. Цепанул порогом (крылом) сантиметрах в 7-10 от колесной арки (естественно, внутри колесной базы). Машина ввернулась в поворот резче, чем я ожидал.
Sanya99
Дассс. Мятые пороги насущная тема. Я вот тоже на 407 рванул на рыбалку и пенек не смог пропустить левым порогом.
А по сабжу тож подыскиваю машину для жены. Пока остановился на пежо 107 3дв, 1л, 68л/с, 2-Tronic 357 килорублей + скидка 20к (Авес) либо Фабия нью, но с автоматом только двиг 1,6л зато автомат 6-ступ
440 тыс дороговато. 1,2 на мешалке от 309тыс . Жена кипятком ссыт от пыжа уж больно он ей после 99 нравится.
Dorand
Sanya99 писал(а):

Дассс. Мятые пороги насущная тема. Я вот тоже на 407 рванул на рыбалку и пенек не смог пропустить левым порогом.
А по сабжу тож подыскиваю машину для жены. Пока остановился на пежо 107 3дв, 1л, 68л/с, 2-Tronic 357 килорублей + скидка 20к (Авес) либо Фабия нью, но с автоматом только двиг 1,6л зато автомат 6-ступ
440 тыс дороговато. 1,2 на мешалке от 309тыс . Жена кипятком ссыт от пыжа уж больно он ей после 99 нравится.


Пыж 107 - имхо из А-класса лучшая машинка. Да и движок там всяких премий удостоен. 1 минус - вибрация двигателя, и соотв. кузова. Причем мне показалась достаточно сильная. Но это, говорят, пока не прогрет. Прогреется - вибрация уменьшается (но не исчезает). Мы тож его рассматривали в качестве машинки для жены, сравнивая с матизом, спарком, пикантой и т. д. В итоге купили пыж 1007. Very Happy
Муса Джалиль
А сколько у Пыжа 107 цилиндров?
Маринер
SMF писал(а):

А сколько у Пыжа 107 цилиндров?


2...или 3, не больше Smile
зы. кстати, 1007 стоит (вернее стоил, когда тут продавался, больше 307/8)
зы.зы. мне жену стремно в такие козявки сажать. для нее, очевидно, купим либо кашкай, либо гранд-витару 3-х дверку с 2.4 акпп, когда их тут продвать начнут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы