Страница 6 из 6
Z 513
axxis писал(а):

однозначно скажу - салон Авео по сравнению с 10-кой огромен.


+1.
А в Приоре вообще тесно. В калине посвободней, но это за счет задних пассажиров.
pklyonov
В калине свободней за счет вертикальной посадки. Задним пассажирам там отлично.
diman93
Z 513 писал(а):

axxis писал(а):

однозначно скажу - салон Авео по сравнению с 10-кой огромен.


+1.
А в Приоре вообще тесно. В калине посвободней, но это за счет задних пассажиров.


П..дешь и провокация, нормально там, свободно. С ростом 1,91 сожусь сам за собой, ниче никуда не упирается
не Шумахер
странные какие-то разговоры о "качественных" салонах и местах сзади, если примерно за эти же деньги (497 тыс за базу, к-рая богаче, чем макс. комплектация у Шевролетов Very Happy ) реально взять Пежо 308, на задних сидениях которого можно годовалого слонёнка усадить...
zan
VadimG писал(а):


Тогда не надо писать неправду типа "В меган вообще не смог влезть". Надо писать "мне было неудобно сидеть в мегане". Почувствуйте разницу - это два совершенно различных выражения отражающих совершенно различные ситуации.



Нет, - именно процесс залезания-посадки в салон. Хотя менеджер очень худого телосложения, говорил, что ему удобно.
Zlobniy DAg
не Шумахер писал(а):

странные какие-то разговоры о "качественных" салонах и местах сзади, если примерно за эти же деньги (497 тыс за базу, к-рая богаче, чем макс. комплектация у Шевролетов Very Happy ) реально взять Пежо 308, на задних сидениях которого можно годовалого слонёнка усадить...



http://www.armand.ru/choose_peugeot/price/peugeot308.htm Даже если не брать в расчет что это хэтч, то на автомате он минимум 535 стоит.
не Шумахер
Zlobniy DAg
дык у него хоть понятно за что бабки платишь 8-)
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Zlobniy DAg
дык у него хоть понятно за что бабки платишь


Да перстань ты, у Шурале салон и панель лучше на голову... :-D
Zlobniy DAg
Вчера ездил на тест-драйв Авео. На автомате машины не было, но я решил прокатиться хотябы на ручке. Короче вялая она... С включенным кондиционером вообще надо до 5 тыщ крутить, чтобы чувствовать разгон. Подвеска вроде ниче, управляемость тоже, но тупление при разгоне что-то совсем не нравится...
MEPHI_Aahz
Zlobniy DAg
Я думал, ты давно уже купил.
V1T
Zlobniy DAg
а ты не написал какой двиг....там же 1,2 есть и 1,4..
у 1,4 вроде 94 лошадки...У знакомого такая. седан, климат всегда включен, по ощущениям от разгона - как на 12-ке 1,5 16v
Zlobniy DAg
V1T писал(а):

Zlobniy DAg
а ты не написал какой двиг....там же 1,2 есть и 1,4..
у 1,4 вроде 94 лошадки...У знакомого такая. седан, климат всегда включен, по ощущениям от разгона - как на 12-ке 1,5 16v


1.4 пробовал. По сравнению с моей десяткой разница по динамике огромная. Я потом пересел и попробовал разогнаться... Может конечно из-за того что машина у них на тесте практически новая...
axxis
[b]Zlobniy DAg[/b]
C включенным кондиционером Shocked Конечно тупит, он отжирает процентов 15%-20% мощи по моим прикидкам. Это нормально, покажите пальцем, какая машина до 2л при включении кондея тупить не будет? А насчет кажущейся разницы в динамике - мне тоже иногда кажется, что 10-ка шустрее,но это все из за лишнего звукового сопровождения, вибрации, рев мотора, шум в салоне - в 10-ке они создают иллюзию взлета Very Happy То, что 10-ка делает усираясь, Авешка делает гораздо легче и непринужденней. Правда у меня 8-кл 10-ка, но с 16-кл тоже разница в пользу Авео, матерха после нее - неуправляемый снаряд. Все ИМХО, а то щас набегут поклонники 10-к. Сам такой был Very Happy
Zlobniy DAg
axxis писал(а):

Zlobniy DAg
C включенным кондиционером Shocked Конечно тупит, он отжирает процентов 15%-20% мощи по моим прикидкам. Это нормально, покажите пальцем, какая машина до 2л при включении кондея тупить не будет? А насчет кажущейся разницы в динамике - мне тоже иногда кажется, что 10-ка шустрее,но это все из за лишнего звукового сопровождения, вибрации, рев мотора, шум в салоне - в 10-ке они создают иллюзию взлета Very Happy То, что 10-ка делает усираясь, Авешка делает гораздо легче и непринужденней. Правда у меня 8-кл 10-ка, но с 16-кл тоже разница в пользу Авео, матерха после нее - неуправляемый снаряд. Все ИМХО, а то щас набегут поклонники 10-к. Сам такой был Very Happy



Да я и без кондишена пробовал.... Ну получше конечно, но все равно медленно...
alex.moc-5
Zlobniy DAg писал(а):

V1T писал(а):

Zlobniy DAg
а ты не написал какой двиг....там же 1,2 есть и 1,4..
у 1,4 вроде 94 лошадки...У знакомого такая. седан, климат всегда включен, по ощущениям от разгона - как на 12-ке 1,5 16v


1.4 пробовал. По сравнению с моей десяткой разница по динамике огромная. Я потом пересел и попробовал разогнаться... Может конечно из-за того что машина у них на тесте практически новая...


Во-первых сейчас Авешки идут с рестайловыми движками. Теперь 1,4 не 94л/с, а 101л/с.
Во-вторых они новые действительно ОЧЕНЬ тупые. У меня отец даже после 2107 расстроился сначала. Но потом раскаталась. У него дорестайловый 1,4 на ручке. До десятки конечно он не дотягивает по динамике ну никак, но с зубилами поспорит охотно.
В-третьих я ж писал, вроде в начале этой темы, что после 2110 расстроишся сильно. Тем более если автомат возмешь, тот вообще класике сливает.
Муса Джалиль
alex.moc-5 писал(а):

Во-вторых они новые действительно ОЧЕНЬ тупые.


Ты про электропедаль?
alex.moc-5 писал(а):

До десятки конечно он не дотягивает по динамике ну никак, но с зубилами поспорит охотно.


А как динамика замеряется? На слух? Жоопомер часто ошибается, ибо объективная среда меняется, а субъективные ощущения остаются... Также имей ввиду, что до 40-50 км/ч практически все машины разгоняются примерно одинаково...
alex.moc-5
SMF писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Во-вторых они новые действительно ОЧЕНЬ тупые.


Ты про электропедаль?...


Да нет, там Евро-3, тросовый привод. По крайней мере на дорестайле.
SMF писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

До десятки конечно он не дотягивает по динамике ну никак, но с зубилами поспорит охотно.


А как динамика замеряется? На слух? Жоопомер часто ошибается, ибо объективная среда меняется, а субъективные ощущения остаются... Также имей ввиду, что до 40-50 км/ч практически все машины разгоняются примерно одинаково...


Субъективно конечно, как же еще. На полигоне по сикундомеру не замерял Very Happy да и не зачем.
Zlobniy DAg
При разгоне я смотрел на спидометр и примерно замерял время.

А никто случайно Элантру новую не тестил? Не в курсе как она?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы