Страница 1 из 5
serg26
Вообщем 13-13-13-11 Sad

пять тык в прошлое было 13-14-14-12,5

Вообщем загвоздка какая-то хреновая прослеживается в динамике ресурса 4-го котла, остальное вроде "прибилось".

Процесс в 4 котле следующий: 2 оборота стартера - прыгает до 11, далее динамики прироста давления нет. При впрыске масла в 4 котел прыгает до 15-16 за 3-4 оборотаShocked .

Прошу совета разбирать или нет, если разбирать то только снимать голову, или поршень из 4 котла тоже вытягивать (хотя понимаю, что если "башка" ничего не покажет поршень будем вытаскивать). Мож вообще забить?.

Аа... масло? Shell U R 10w60.
Санёг
снять голову, проверить на керосин, поршень убрать в НМТ осмотреть цилиндр на предмет задиров итд, если голова пройдёт проверку, то разбирать низ.
х123ас
Если ГБЦ снять, то и поршень тогда уж. Там делов то останется поддон снять да две гайки открутить.
Serduk
Из-за 11 ИМХО париться не стоит. Вот 10 будет вот тогда переживай. Вон кирик помницца вроде на 9 гонял во всех котлах и ни жу-жу
serg26
Я понимаю, что 11 в одном из цилиндров не повод для паники. Но с другой стороны мотор проехал всего 12 тык. и при этом 1,5 давления в 4 цилиндре пропали за 5 тык. Это получается, что ещё через 10 тык. там 8 останется.
Kirill111
Serduk писал(а):

Из-за 11 ИМХО париться не стоит. Вот 10 будет вот тогда переживай. Вон кирик помницца вроде на 9 гонял во всех котлах и ни жу-жу

Разброс в два очка - не гут. Есть повод париться. У меня было по 9 во всех цилиндрах. Smile
Санёг
такой мотор никогда не покажет нормальных результатов..
R4Z0R
Kirill111
это у тебя на 8в было? или уже на 16? если на 8 то я могу сказать почему... Smile
Kirill111
R4Z0R писал(а):

Kirill111
это у тебя на 8в было? или уже на 16? если на 8 то я могу сказать почему... Smile

8вэ Very Happy
KyZZMI4
R4Z0R писал(а):

если на 8 то я могу сказать почему...


Почему? Из-за износа или я что-то пропустил?
х123ас
KyZZMI4 писал(а):

Почему? Из-за износа или я что-то пропустил?


У него 8 вэ было два года назад, конечно пропустил. Very Happy
Kirill111
х123ас писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Почему? Из-за износа или я что-то пропустил?


У него 8 вэ было два года назад, конечно пропустил. Very Happy

Ну по крайней мере когда я скинул голову поршня в цилиндрах можно было болтать руками из стороны в сторону Smile Че там с ГБЦ расскажут Новосибирцы Very Happy
Рена
serg26 писал(а):


Процесс в 4 котле следующий: 2 оборота стартера - прыгает до 11, далее динамики прироста давления нет. При впрыске масла в 4 котел прыгает до 15-16 за 3-4 оборотаShocked .


Голова тут не причём, колечки залегли.
Поменяй масло на 5W40, а перед заменой поробуй сделать раскоксовку, а если не поможет тогда и потроши.
Antee3z
Рена писал(а):

поробуй сделать раскоксовку


+1 8-)
zIBiT
Откуда там кокс за 12 тыщ? Confused
Рена
Ну тогда поршень или кольца износились Smile
Antee3z
zIBiT писал(а):

Откуда там кокс за 12 тыщ?


А вдруг... Цена вопроса то копеечная, можно и попробовать прежде чем двиг разбирать... Хотя 1,5 очка за 5 тык... А на то что во 2 и 3 горшке тоже по 1 очку куда-то делось что скажете? Попахивает гувенными кольцами... Confused
Рена
у кого-то с форума поршни стояли с завода разного класса, всякое может быть, надо идти от малого.
Санёг
serg26 Ты зачем себе разные поршни поставил :-D
х123ас
У друга на 14 тоже компрессия была ацкая, при пробеге 20тык. Я не помню уже точно какая,но помню что разброс был, и маловпта была. Когда продавал её с пробегом 60тык, замерили компрессию - 14-14.2 во всех горшках. Так что хз...
KyZZMI4
А гарантии нет?
serg26
Блин а вы чё не знаете что прёт тока на разных поршнях Shocked .
Одинаковые поршня это вообщее отстой Smile, ни едет ни хрена.

У мну с завода 16в с валами и пиленой башкой, повезло Very Happy и кованной поршневой, удачная попалась 8) . И вообще наверное точно кокс в 4 горшке, говорили мне люди не езди как на тракторе в 7600 - крутить мотор надо, а то кокс будет, на формуле 1 вон 5-6 тык тока холостые и ездит целые 2 гонки вместе с квалификациями.

Ну да ладно... Один раз год присутствия на форуме стебануться думаю можно Very Happy , без обид. Хотя повода для веселья на самом деле нет. Действительно думаю, что 12 тык. при периодическом отжоге кокс маловероятен. Химичить с раскоксовкой не буду, масло тока поменял, да и вообще не хочу чего-то непонятное в двиг лить. Раскоксовка если чего будет нехимическая 8) .

О симптомах. Проблемы с хх после устранения проблем по электронике остались (ДМРВ теперь не тухнет, тут было http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191996). Двиг. всё время демонстрирует самостоятельность в определении пиков-провалов момента на разных оборотах, хотя не критически, чувствует тока собственный жопомер, который прибавку в 15 кг. в весе машины ощущает. Разгон до 100 по одному и тому же месту, и заученному алгоритму переключений получается то 8,1 то 9,2. Обороты на 7 300 начало обрывать (ну вибрация идет чуть-чуть раньше отсечки).

Не по теме, много вопросов вижу по КПП. Выкинул 5-у 103 ряда, поставил сток. Итого осталась 1 - ая 103 - го остальное сток с ГП 4,3. Very Happy . Прям очень нравиЦа стала трасса.
Рена
Чёт не заметил сразу подписи или её не было до этого 8-)
Народ отписывал для стока с 12 тык пробега!
С этой конфой - к мастеру который тебе поршня кованные ставил с кольцами Smile
х123ас
Рена писал(а):

Чёт не заметил сразу подписи или её не было до этого

Народ отписывал для стока с 12 тык пробега!


+1
Походу вскрытие покажет...
Kirill111
Тема чудо-присадок переехала сюда. В тюнинге тема присадок закрыта навсегда. Аминь. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы