Блин а вы чё не знаете что прёт тока на разных поршнях
.
Одинаковые поршня это вообщее отстой
, ни едет ни хрена.
У мну с завода 16в с валами и пиленой башкой, повезло
и кованной поршневой, удачная попалась 8) . И вообще наверное точно кокс в 4 горшке, говорили мне люди не езди как на тракторе в 7600 - крутить мотор надо, а то кокс будет, на формуле 1 вон 5-6 тык тока холостые и ездит целые 2 гонки вместе с квалификациями.
Ну да ладно... Один раз год присутствия на форуме стебануться думаю можно
, без обид. Хотя повода для веселья на самом деле нет. Действительно думаю, что 12 тык. при периодическом отжоге кокс маловероятен. Химичить с раскоксовкой не буду, масло тока поменял, да и вообще не хочу чего-то непонятное в двиг лить. Раскоксовка если чего будет нехимическая 8) .
О симптомах. Проблемы с хх после устранения проблем по электронике остались (ДМРВ теперь не тухнет, тут было
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191996). Двиг. всё время демонстрирует самостоятельность в определении пиков-провалов момента на разных оборотах, хотя не критически, чувствует тока собственный жопомер, который прибавку в 15 кг. в весе машины ощущает. Разгон до 100 по одному и тому же месту, и заученному алгоритму переключений получается то 8,1 то 9,2. Обороты на 7 300 начало обрывать (ну вибрация идет чуть-чуть раньше отсечки).
Не по теме, много вопросов вижу по КПП. Выкинул 5-у 103 ряда, поставил сток. Итого осталась 1 - ая 103 - го остальное сток с ГП 4,3.
. Прям очень нравиЦа стала трасса.