...А вообще определить, откуда идет стук очень просто: берем металлический пруток D=0.4-0.5 и небольшую деревяшку, в которую забиваем пруток, далее заводим машину, наставляем на нужное место и слушаем через деревяшку. Все возможные звуки как на ладони.
, похожий на рык раздается при резком нажатии на газ.
Ух, ты! Какой спрос на ?медикаменты?! Излагаю.
Все нижеизложенное работает, только при условии, что снимался кожух ГРМ и при надавливании на болт шкива распредвала стук пропадал. При других вариантах стук может исходить ну, например, от штока бензонасоса или др. и пр.
Соединение ?трамблер-распредвал? должно быть практически без люфта. Оно бы так и было, если бы не появлялся износ и распредвал не смещался влево под действием ремня. Соответственно немного расходится соединение ?трамблер-распредвал? и получается стук. То ли трамблер не успевает, то ли опережает, по инерции, распредвал ? не знаю.
Как лечить. Есть 2 способа:
1. Хирургический: снимаем трамблер, вставляем мягкую алюминиевую проволоку (D= до 2мм) в паз распредвала и ставим трамблер на место (закручиваем полностью). Снова откручиваем, снимаем, и вынимаем проволоку. Замеряем толщину в смятой части, внимательно запоминаем.
Теперь снимаем корпус вспомогательных агрегатов и несем его к фрезеровщику, который сточит его на толщину смятой проволоки. Точить со стороны блока. Один хрен его всегда на герметик ставим! Внимание! Требуется точное соблюдение размера! А то есть шанс зажать распредвал трамблером или наоборот! При стачивании следует отбросить от размера 0,2-0,5мм.
2. Мануально-терапевтический: снимаем трамблер, берем подходящую по толщине жесть (жесткая крышка с кольцом от банки кофе) и вырезаем прямоугольник по ширине привода, сгибаем, по форме он должен точно повторять привод трамблера, и садится на него плотно. Одеваем всю конструкцию с жестью обратно. Трамблер должен заходить в натяг, но шибко не сопротивляться, а если так, то жесть нужна тоньше. Всё.
По способу ?2 излечилось две машины, а ?1 не применялся из-за отсутствия возможности. Два года стуков не наблюдается.
Надеюсь, что весь процесс изложил понятно, ну а если что?Всегда здесь! 8-)
недавно после прочтения етой темы появился стук в районе распределителя зажигания! ну и как мне ето объяснить
Для начала проведи такой эксперимент: сними кожух ремня ГРМ, заведи двигатель и нажми на болт, крепящий шкив распредвала. Если стук пропадет, то "лекарство" у меня есть (при надобности опишу позже).
А вообще определить, откуда идет стук очень просто: берем металлический пруток D=4-5мм и небольшую деревяшку, в которую забиваем пруток, далее заводим машину, наставляем на нужное место и слушаем через деревяшку. Все возможные звуки как на ладони.
Ничего сверхъестественного делать не надо. Просто плотно обернуть привод трамблера жестью (но только ту часть, которая входит в распредвал) и все. Обходить отдельно каждую из двух ?ножек? смысла нет, равно как и их основание. Только не перестарайся с толщиной жести. Должно сесть плотно, но в разумных пределах. А контур и правда не прямоугольный, но сие не критично. Из жести должна получиться эдакая буква ?П?.
а, я кажись понимаю теперь... получается что как бы буква "п" вставляется в букву "п" у распредвала и края жести должны быть заподлицо с краями "п" у трамблера... правильно понял???
Ничего сверхъестественного делать не надо. Просто плотно обернуть привод трамблера жестью (но только ту часть, которая входит в распредвал) и все. Обходить отдельно каждую из двух ?ножек? смысла нет, равно как и их основание. Только не перестарайся с толщиной жести. Должно сесть плотно, но в разумных пределах. А контур и правда не прямоугольный, но сие не критично. Из жести должна получиться эдакая буква ?П?.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы