Ruffi
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
Температура ночью стала опускаться ниже 10 градусов,и снова появился следующий косяк:
При прогреве в районе 10-15 градусов двигатель конвульсирует, как только температура переваливает за 20 градусов всё становиться в норму... Куда копать????
Сильно не пинайте. Помню прошлой зимой тема подималась, но найти её не смог.
Ruffi
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
20 просмотров и не одного ответа....
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Аналогичная фигня... троила когда двиг был карбюраторный, троила после переделки на инж с ЭБУ бош 154-70, 154-60, с Я5-71 тоже троит чётко между 20 и 30 градусами))) У меня похоже проблема в железе самого мотора.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Ruffi писал(а): 20 просмотров и не одного ответа....
Слишком много неизвестных и слишком мало времени. Но начинать надо с компа подключенного к "холодному" мозгу и анализа примерно такого набора параметров во времени: Температура, расход воздуха, напряжение лямды, время впрыска, кол-во шагов РХХ, обороты, работа по лямбде, аддитивная поправка, мультипликативная поправка.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
При исправной механике (газораспределение) проблема может быть где угодно: ДМРВ, РХХ, Лямбда, форсунки... практически в любом датчике или исполнительном механизме.
Ruffi
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
Я больше склоняюсь к электрике ИМХО неправильное смесеобразование 8) в промежутке температур 10-15 градусов.
А в датчике температуры могут быть проблеммы?
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Flyman писал(а):практически в любом датчике или исполнительном механизме.
на цитату
Ruffi писал(а):А в датчике температуры могут быть проблеммы?
Ruffi
Попробуйте параллельно ДТОЖ повесить резистор 3-10 кОМ.Надо подбирать.Отпишитесь о результатах.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Поршеньковский писал(а): ДТОЖ повесить резистор 3-10 кОМ.Надо подбирать
Это ж обман мозгов чистой воды, ЭБУ думает что температура ОЖ в движке другая - естественно состав смеси мягко говоря - неоптимален.
По нашему колхоз чистой воды.
Rover_61reg писал(а):Поршеньковский писал(а): ДТОЖ повесить резистор 3-10 кОМ.Надо подбирать
Это ж обман мозгов чистой воды, ЭБУ думает что температура ОЖ в движке другая - естественно состав смеси мягко говоря - неоптимален.
По нашему колхоз чистой воды.
А кому сейчас легко?
Судя по году,у автора нет ОС по ДК.Так что оптимальность на совести создателей.Пробовать надо.Не бояться.У него наверняка еще Бош-консерва.Да если и Январь,то по газоанализатору холодный пуск отстраивать еще тот ГЕМОРРОЙ.Не успеешь подключиться как движок уже потеплел и все номана.Жди опять несколько часов.Несколько часов пока трабл опять будет уязвим.
То что я предлагаю чревато только более ранним вкл. карлсона и то на пару градусов.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Поршеньковский писал(а):пока трабл опять будет уязвим.
Цепляние резюка выглядит уходом от проблемы, а не её решением...имхо
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Поршеньковский писал(а):пока трабл опять будет уязвим.
Цепляние резюка выглядит уходом от проблемы, а не её решением...имхо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы