Страница 27 из 30
Vitalij
При чем тут спидометр?
Я хорошо представляю, что такое качающийся горизонт и что такого качающийся самолет. Но если они действительно могли так ЛОХАНУТЬСЯ, то ИМХО - это вопрос дисквалификации, т.к. это существенный момент.

Kirill111 писал(а):

Vitalij
Баян и чушь собачья.. Представь что вместо стрелки спидометра начал бы вращаться его циферблат, а стрелка стояла на месте? Ты бы не смог определить скорость? Попал бы из-за этого в аварию? Confused

133
Цитата:

Родственники погибших в авиакатастрофе в Перми просят признать их потерпевшими и намерены участвовать в расследовании произошедшего.

Как сообщил сегодня "Интерфаксу" адвокат Игорь Трунов, представляющий их интересы, родственники подали в Следственный комитет при прокуратуре (СКП) соответствующее заявление.

Желание родственников участвовать в расследовании он объяснил намерением не допустить возможного ухода истинных виновников аварии от ответственности. "Противоречивые данные со всех сторон свидетельствуют, что практика повторяется и ответственность, скорее всего, будет возложена на погибших пилотов", - отметил Трунов.

Кроме того, адвокат считает, что суммы выплат родственникам погибших должны быть значительно выше предлагаемых двух миллионов рублей, передает Lenta.

По информации Трунова, разбившийся "Боинг 737-500" находился в лизинге компании, зарегистрированной в Ирландии. "Ирландский самолет никак не мог быть застрахован в России, а соответственно, суммы страховки должны отвечать международным нормам и выплачиваться исходя из договора страхования иностранной компании", - отметил Трунов, добавив, что защитой уже подано заявление в авиакомпанию о предоставлении договора страхования.

Адвокат также высказал уверенность в том, что даже по российскому законодательству суммы компенсаций должны быть больше предлагаемых, поскольку помимо выплат по договору страховки, должны быть возмещены моральный ущерб, погребальные услуги, а также утерянный багаж.

Напомним, что выполнявший рейс Москва - Пермь "Боинг 737-500", разбившийся в ночь на 14 сентября на окраине Перми, принадлежал авиакомпании "Аэрофлот-Норд". В результате авиакатастрофы погибли 88 человек. Согласно последней информации, после расшифровки "черных ящиков" "Боинга", в качестве основной версии причин крушения самолета рассматривается ошибка пилотов лайнера.

maxred
Kirill111 писал(а):

Представь что вместо стрелки спидометра начал бы вращаться его циферблат, а стрелка стояла на месте? Ты бы не смог определить скорость?


Лично я бы может и не смог даже в нормальных условиях, т.к. горизонтальная стрелка на привычном приборе это 20 км/ч, а на описанном тобой это может быть и ноль и 150, а это даже для машины большая разница. А если стресс, то тем более всё должно быть понятно мгновенно.

В разных странах пилоты предпочитают разные представления информации на приборах.
ortodox
maxred писал(а):

Kirill111 писал(а):

Представь что вместо стрелки спидометра начал бы вращаться его циферблат, а стрелка стояла на месте? Ты бы не смог определить скорость?


Лично я бы может и не смог даже в нормальных условиях, т.к. горизонтальная стрелка на привычном приборе это 20 км/ч, а на описанном тобой это может быть и ноль и 150, а это даже для машины большая разница. А если стресс, то тем более всё должно быть понятно мгновенно.

В разных странах пилоты предпочитают разные представления информации на приборах.


+1.
Что-то похожее было несколько лет назад , когда египетский Боинг 737 сразу после взлета упал ночью в Красное море. Расследование точной причины не дало , но самая реальная версия была в потере КВС ориентации в пространстве. Запись разговоров в кабине показала , что правый разворот был ошибочно принят КВС за левый.
Второй пилот робко указал ему на это , но был проигнорирован , а времени оставалось секунды. :-( .
Но там было море и кромешная тьма , а здесь все же огни города.
Саныч2112
ortodox
это ты по дискавери смотрел ???? Smile во время пустили эту передачку, как перед появлением подобных выводов...
Darth
Самолет с Трошевым был сбит ракетой ФСБ?
Время публикации: 17 сентября 2008 г., 10:17

По приказу ФСБ администрация пермского городского сайта Teron.ru, который мы несколько раз цитировали, произвела зачистку политически неправильных свидетельств пермяков в пользу версии о том, что самолет взорвали чекисты, чтобы ликвидировать сверхпопулярного среди российских военных генерала Трошева, соперника Путина, опасаясь его «бонапартизма», то есть потенциальной возможности, что он сможет организовать военный переворот и свергнуть власть чекистов в пользу армии.



Напомним, что ранее в авиакатастрофах чекисты убили, в частности, 9 марта 2000 г. популярного журналиста Артёма Боровика, расследовавшего взрывы ФСБ жилых домов в 1999 году, а 28 апреля 2002 года другого «бонапартиста», генерала Александра Лебедя.


Естественно, чтобы не было неприятностей от ФСБ, форумчане были обязаны от нас «отмежеваться». «Отмежевываются», но очень внимательно читают, когда удается.



Тем временем российские интернетчики продолжают выявлять нестыковки в официальной версии взрыва самолета с Трошевым над Пермью. Одна из самых распространенных неофициальных версий состоит в том, что самолет с опальным генералом был сбит ракетой ПВО. На это указывает взрыв самолета в воздухе, который всячески замалчивают сейчас подцензурные СМИ России.



Отметим, что под установку ПВО самолет могла подвести установленная на его борту система перехвата управления с земли. Не забудем, что самолет был американский «Боинг», а после 9/11 те «Боинги», которые не были оснащены этой системой, её получили, о чем не обязательно должны были знать пилоты.



Естественно, что в Перми установки ПВО находятся рядом с крупнейшим нефтехимическим заводом России ПНОС («Лукойл- Пермнефтеоргсинтез»). А где им еще находиться.



ПВО всегда защищают от атак с воздуха в первую очередь стратегические промышленные объекты. К ним террористы самолет в помощью дистанционного управления и подвели. Отсюда и «правый разворот» самолета в сторону ПНОС, что категорически запрещено летчикам.



Само собой разумеется, что чекистские террористы ни в коем случае не хотели нанести ущерб этому заводу. Поэтому 13 сентября за день до диверсии ФСБ официально предупредила служащих этого завода о возможном «теракте».



На практике это означает, что были задействованы пожарные команды и средства тушения пожаров, приведены в состояние повышенной готовности медсанпункты, на случай, если обломки самолета непредвиденно залетят на территорию завода. А что еще, кроме взрыва и пожаров, можно ожидать при теракте.



Жители Перми в своем блоге пишут:



«Первый канал говорит о взрыве в воздухе, потом об этом все дружно забывают и ВЕСТИ 24 рассказывают об этом уже как о непроверенной информации, потом нехотя признают после кучи свидетельств о том, что самолет горел во время падения. Говорят о непонятном наборе высоты и не говорят о нарушениях инструкций с башни», свидетельствует житель Перми.



О возможном перехвате управления самолета с земли, когда пилот не знал, что самолет управляется не им, а другими людьми, свидетельствует руководитель полетами аэропорта Большое Савино (Пермь) Ирек Бикбов :



«Самолет шел на высоте в 600 метров и должен был снизиться еще на 300 метров, а он сразу полез вверх, фактически на 300 метров выскочил! Пилот ответил: «Да, подтверждаю, мы снижаемся», а сам в это время продолжал набор до высоты где-то до 1200 метров».



В пользу взрыва самолета в воздухе говорит отсутствие воронки на месте его падения. А она должна обязательно быть, если самолет не разнесла в воздухе на мелкие части ракета. Русские блоггеры приводят такие факты:



— 22 октября 2005 г. в Нигерии потерпел катастрофу «Боинг-737» авиакомпании «Бельвью эйрлайнз» <…> По свидетельствам очевидцев его обломки упали на землю, образовав несколько воронок глубиной по восемь метров».



- Части саудовского лайнера горели на земле более четырех часов. На огромный костер вокруг воронки диаметром в 100 м стали сбегаться деревенские жители»..



— Насчет обязательности воронки — это мнение знакомого офицера, который лучше меня осведомлен о подобных вещах.



— Вообще-то эта штуковина весила десятки тонн и падала с изрядной высоты. Если самолет упал и ВЗОРВАЛСЯ на земле, воронка просто обязана была образоваться. Каковы бы ни были причины, на землю падал уже не самолет, а его обломки.



— Если обломки и останки разбросаны в радиусе 10 километров (о чем официально сообщалось), то самолет разрушился до падения на землю.



— Самолет ведь не садился на брюхо. Он падал, падал под углом 30–40 градусов, как говорят очевидцы. При падении самолет должен заглубляться хотя бы на какую-то небольшую глубину и оставить следы падения. А постройки, заборчики вокруг целы. Когда самолёт на скорости под углом сталкивается с землёй, он не останавливается мгновенно, а продолжается движение в процессе разрушения. НО последствий этого движения не было».



Большинство пермяков не сомневается, что в случае с самолетом с Трошевым был совершен теракт. Один из них пишет:



«Мне легче будет знать, что произошедший кошмар — результат ужасного теракта. Осознание того, что ты можешь купить билет авторитетной авиакомпании на самый обычный рейс (я этот рейс люблю и стараюсь летать им), сесть в надежный самолет с опытным экипажем, и при нормальных метеоусловиях происходит то, что произошло… меня трясти начинает».



И наконец, в пользу того, что теракт был произведен именно чекистами, свидетельствует тот факт, что Boeing-737 в аэропорту «Шереметьево» заправил вдвое больше керосина, чем требуется для полета до Перми, чтобы было чему взрываться и гореть. Никакие «посторонние диверсанты» такую сверхперезаправку самолета в аэропорту обеспечить не в состоянии.
komatoz
Темку почистил от офтопа.

При рецедиве авторы получат по бессрочной плюшке.

Не стоит превращать трагедию людей в арену для политической клоунады.
Е.Бунко
ИМХО.
при подлете к Перми за штурвалами были уже террористы. Цель - приземлить на жилые дома. Версия что целью мог быть ПНОС - бред. Им (чеченам) нужны жертвы а не пожар.
Помешала исполнить задуманное в полном объеме - погода, был дождь, низкая облачность. они просто не видели куда летели..
То что не погибли людина земле - Божья милость.
AND517
По ходу пилотов во всем винят. Стрелки приборов попутали. Бред. невозможно такое. Вдобавок сказали, что расшифровка разговоров никогда не будет опубликована. Значит, есть что скрывать, ИМХО.
Саныч2112
AND517 писал(а):

Вдобавок сказали, что расшифровка разговоров никогда не будет опубликована. Значит, есть что скрывать, ИМХО.


хоть одну ссылку плиз. только не на форумы!!! 8-)
Саныч2112
Е.Бунко писал(а):

при подлете к Перми за штурвалами были уже террористы


тоже сложилось стойкое ощущение.... посему исчез и диспетчер со своими характеристиками пилотов (неадекватный), может они вообще с трудом по русски разговаривали... Smile ладно речевые самописцы на борту, также же ведется запись переговоров пилотов и аэропортовской вышки...
rattle
Ну во-первых про ПНОС, я уже говорил, что у нас есть 2 маршрут посадки..Один из них рядом с ПНОСом, он хоть и более опасный (так как проходит над городом и затем недалеко от ПНОСа), но зато ветра не мешают, по идее этот маршрут запасной, но в принципе возведен в ранг основного и все летают именно им, редко кто идет по основному (безопасному) - там ветра нехорошие..Во вторых меня очень смущает, слишком быстрое прибытие оперативных служб..надо знать что самолет падает и падает в определенное место и заранее быть к этому готовым..А официалы говорят, что до этого ничто не предвещало беды..Как то странно..Ну и отсутсвие воронки так же не вселяет веры..Да и к тому же вчера вон Ямадаева грохнули..Кто-то мочит причастных к чеченской войне, круто мочит..
Саныч2112
rattle писал(а):

надо знать что самолет падает и падает в определенное место и заранее быть к этому готовым.


или уже предпалагать возможный район падения... после попадания ракеты... :ooo:
AND517
Саныч2112 писал(а):

хоть одну ссылку плиз. только не на форумы!!!


Вчера по дебилятору сказали, в местных новостях. Типа, запрещено какими-то нормативными документами.
А про ошибку пилотов Вот
Саныч2112
AND517
не про ошибку не надо, надо про расшифровка разговоров никогда не будет опубликована 8-)
AND517
Саныч2112, я же написал, " в добавок". Это фраза журналиста из нашей колхозной телерадиокомпании, поэтому инфа непроверенная.
Vitalij
http://travel.mail.ru/news/49440/

Обломки
Из собранных обломков Боинга в Большом Савино планировалось собрать каркас самолета, чтобы отработать все возможные версии трагедии. Но пока этого никто не делает. В самом дальнем и заброшенном углу территории пермского аэродрома железо разбросано прямо под открытым небом. Кучи искореженного металла лишь обнесены полосатыми лентами. Охраны не выставлено и никаких гарантии, что обломки не растащат на цветмет, нет. Никакой систематизации, даже номерков на деталях нет. Все буквально свалено в кучу.

Останки
Юрий и Лариса живут в пятидесяти метрах от места трагедии. В ту страшную ночь крышу их деревянного дома пробил кусок обшивки горящего самолета. Заспанные хозяева выскочили во двор, а их двенадцатилетняя дочка Инга, споткнувшись, упала прямо в человеческие останки...

- Перекапывая грядку, нашла человеческую челюсть, - рассказывает женщина, живущая неподалеку. - Господи, здесь теперь везде земля стала братской могилой!


:ooo:
Kirill111
Vitalij
Вот так писаки наживаются на чужой трагедии. Красивые подробности, да? А главное как это этично, писать такую ахинею. И родственникам приятно будет почитать. Но нам в принципе пох, зато рейтинг поднялся, кол-во посещений сайта выросло, кликов по баннерам больше стало. А на этичность и правду нам насрать с высоко
Vitalij
А еще круто
Сосед в первые дни после катастрофы собрал самые крупные человеческие останки. Подходит к милиционерам, спрашивает: "Куда сдать?" А те: "Закопай!" Он и зарыл.

Тут вон последний фильм Рэмбо тож изобилует...

ИМХО сняли бы правдивый фильма авиакатастрофа, думаю, многие бы задумались, стоит ли вылетать на исправном самолете, без опыта, перезаправлять горючим и т.д.

А поражают не подробности, а цинизм многих людей.
Vitalij
И еще, садясь в самолет, я всегда понимаю, что следующим могу быть я...
Kirill111
Vitalij писал(а):

И еще, садясь в самолет, я всегда понимаю, что следующим могу быть я...

А садясь в машину? А заходя в лифт? А проходя мимо многоэтажки? Very Happy Шансы те же, если не больше. 8-)
dezruptor
Vitalij
зачем ты выложил эту чернь?
GENA
Kirill111 писал(а):

Vitalij писал(а):

И еще, садясь в самолет, я всегда понимаю, что следующим могу быть я...

А садясь в машину? А заходя в лифт? А проходя мимо многоэтажки? Very Happy Шансы те же, если не больше. 8-)


Нормальные лифты не падают. Просто физически не могут упасть. За это люди придумавшие аварийный тормоз большие деньги получили.
В машине я тоже могу, ... не поехать если у меня топливопровод течет...могу остановится и поменять колесо, если прокол, ... могу ехать 10кмч, если есть проблемы...
Могу не ходить мимо многоэтажек.
Видя, что в такси сидит горный хлопец или молодой стрисракер не ехсть.

А в ГА?

Ваше корпоративка даже внятно сказать ничего не может. Сплошная вата. Сразу после аварии и кучка рейсов задержанных, вернувшихся. А до того как пятух клюнул, так и летали на честном слове и на одном крыле. Пройдет пол года и все снова вернется на свои слова при такой ватной политике в ГА. Генерала видать мало, надо президента еще уронить, может тогда что сдвинется? Или у него там капсула с парашутом?
Инфу считали, но типа оглашать не будут. Видать позора боятся и выноса мусора из избы. А то народ прочтет и разбежится с аэропортов на вокзалы.
dezruptor
GENA
+1

И дурят за эти бапки.
Сестра сегодня приехала с Германии. Перелет Германия-Москва стоит дешевле (на норм самолете), чем Москва-Ростов на фуфле старом. Эх... нафиг, поездом в итоге Москва-Ростов.
lapusik
очень жалко людей

никогда не знаешь, как твоя судьба обернется
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 27 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы