parkan писал(а):BLUD писал(а):Все эксплуатационные повреждения (сколы, трещины, потертости, царапины) будут устраняться за ваш счет или вашими силами. Если дело дойдет до суда, то даже суд обяжет устранить. 8-)
А как же
Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества.
5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец НЕ ВПРАВЕ удерживать из нее СУММУ, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, ПОТЕРИ ИМ ТОВАРНОГО ВИДА или подобных обстоятельств.
Статья 504. Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества
1. При замене недоброкачественного товара на соответствующий договору розничной купли - продажи товар надлежащего качества продавец НЕ ВПРАВЕ требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой товара, существующей в МОМЕНТ ЗАМЕНЫ товара или вынесения судом решения о замене товара.
То есть при замене товара с дефектом я не нашел ни одного закона либо подзаконного акта, который требовал бы возмещения чего либо продавцу (амортизация, дефекты эксплуатации, потеря товарного вида). Наоборот все статьи ГК и ЗОЗПП говорят о защите прав покупателя. Откуда вы это взяли? Дайте ссылку на руководящий документ?
Тогда надо считать подкрылки, что поцарапаны камешками и так будет на 2 день эксплуатации, покрытие пола салона, что ногой притоптал, резину, на которой проехал бедную 1000 км, ведь износ был, и велюр, на которой капли воды упали когда дверь открывал во время дождя ... и все в этом роде. Это же бред