Страница 1 из 2
parkan
Вопрос у меня простой, возможна ли замена по гарантии целиком автомобиля с пробегом 600км. и сроком с момента покупки в 6 дней если есть такой дефект? Да или нет?


Ubi рus, ibi incisio
Возможено ...
Для этого надо письменно обратиться к продавцу в течении 14 дней.

Если есть вопросы как и что - пишите в личку...
Miralex
ИМХО нет, т.к. акт приема-передачи подписан и претензий к внешнему
виду не имеем. А что не устраивает? Зазор?
На мой взгляд, единственное что можно установить - наличие дефекта, и то, если есть под руками ТУ. Думаю, что добровольно признать данный дефект недостатком продавец не согласится.
Xpert
Miralex писал(а):

А что не устраивает? Зазор?


На фото вроде как вспучивание краски...
Ubi рus, ibi incisio
Miralex, сомниваюсь я от чего-то, что такое состояние ЛКП на лицевой поверхности предусмотрено каким - либо ТУ. По поводу акта приема-передачи, а вот как раз-то ТУ потребитель знать не обязан и думаю, без труда в Суде сможет доказать, что данное несоответствие видел при покупке, но на тот момент был не в курсе, что данное проявление является аномалией (т.е. тем, чего по ТУ и ГОСТу такого плана "штуки" на лицевых поверхностях кузовов легковых автомобилей не предусмотрены)...

Miralex писал(а):

На мой взгляд, единственное что можно установить - наличие дефекта, и то, если есть под руками ТУ. Думаю, что добровольно признать данный дефект недостатком продавец не согласится.



На данный момент по ЗоЗПП в отношении возврата товара понятия "дефект" и "недостаток" не различаются (в отношении 14 дней).

На счет того, что "с ходу" салон авто не поменяет, полностью солидарен...

А вот обращение зафиксировать надо как можно скорей!
parkan
Расклад такой... есть еще 2 дефекта по кузову ... чтобы их увидеть - надо искать. Последние два видно только из позиции разом снизу. И на двери там ребро жесткости широкое ... скрывает самый низ.


Последний раз редактировалось: parkan (22 Сентября 2008 22:08), всего редактировалось 1 раз
Ubi рus, ibi incisio
Отпишитесь по результатам...

Любопытно...
parkan
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Отпишитесь по результатам...

Любопытно...



Я вам отправлял вариант претензии тока что без фоток? Насколько корректен то?

Вечером уезжаю - нужно мнение
parkan
У меня вопрос, могу ли я отозвать требование об обмене? Это звучит тупо но тем не менее? У меня свой интерес
Ubi рus, ibi incisio
Да....
P.S. А вообще, раз уж так всё (туда-сюда) - то будьте любезны сообщать как и что... Иначе - как -то не особо интересно отвечать на Ваши вопросы... Т.е. система "нипель"...
parkan
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Да....
P.S. А вообще, раз уж так всё (туда-сюда) - то будьте любезны сообщать как и что... Иначе - как -то не особо интересно отвечать на Ваши вопросы... Т.е. система "нипель"...



Я все кину в личку...
Не обижайтесть Вы мне помогли и я не кого не подкалываю
parkan
Кстати между делом, почему я должен им компенсировать скол на том же бампере, если я возвращаю некондицион (замена товара ненадлежащего качества), а не возврат из за того что мне цвет не понравился?

Так можно и потертости от камней на подкрылках потребовать устранить... они там летают знаете ли? и то, что коврики ногами помял...там теперь потертость на велюре...

Какое ваше мнение уважаемый скорее всего ИПГ?
BLUD
Все эксплуатационные повреждения (сколы, трещины, потертости, царапины) будут устраняться за ваш счет или вашими силами. Если дело дойдет до суда, то даже суд обяжет устранить. 8-)
parkan
BLUD писал(а):

Все эксплуатационные повреждения (сколы, трещины, потертости, царапины) будут устраняться за ваш счет или вашими силами. Если дело дойдет до суда, то даже суд обяжет устранить. 8-)



А как же

Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества.

5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец НЕ ВПРАВЕ удерживать из нее СУММУ, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, ПОТЕРИ ИМ ТОВАРНОГО ВИДА или подобных обстоятельств.
parkan
parkan писал(а):

BLUD писал(а):

Все эксплуатационные повреждения (сколы, трещины, потертости, царапины) будут устраняться за ваш счет или вашими силами. Если дело дойдет до суда, то даже суд обяжет устранить. 8-)



А как же

Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества.

5. При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец НЕ ВПРАВЕ удерживать из нее СУММУ, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, ПОТЕРИ ИМ ТОВАРНОГО ВИДА или подобных обстоятельств.



Статья 504. Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества

1. При замене недоброкачественного товара на соответствующий договору розничной купли - продажи товар надлежащего качества продавец НЕ ВПРАВЕ требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой товара, существующей в МОМЕНТ ЗАМЕНЫ товара или вынесения судом решения о замене товара.

То есть при замене товара с дефектом я не нашел ни одного закона либо подзаконного акта, который требовал бы возмещения чего либо продавцу (амортизация, дефекты эксплуатации, потеря товарного вида). Наоборот все статьи ГК и ЗОЗПП говорят о защите прав покупателя. Откуда вы это взяли? Дайте ссылку на руководящий документ?

Тогда надо считать подкрылки, что поцарапаны камешками и так будет на 2 день эксплуатации, покрытие пола салона, что ногой притоптал, резину, на которой проехал бедную 1000 км, ведь износ был, и велюр, на которой капли воды упали когда дверь открывал во время дождя ... и все в этом роде. Это же бред
BLUD
Попробуйте... Дай бог если получится. Результаты хотелось бы узнать.
parkan
Мне нравится ваша диспозиция насчет Бога, типа дай бог , дай бог....

Когда мне сказали раз вы знаете свои права, мы забираем товар... а если бы не знал? ...

У нас всегда так, не знаешь прав - заклюют
parkan
Все ок... возврат денег в полном объеме произведен. Перезаказал авто в другой фирме. Ждем той недели.

BLUD - ты не прав 8-)
parkan
parkan писал(а):

Все ок... возврат денег в полном объеме произведен. Перезаказал авто в другой фирме. Ждем той недели.

BLUD - ты был не прав 8-)

BLUD
Я рад за Вас, что все так хорошо закончилось
parkan
BLUD писал(а):

Я рад за Вас, что все так хорошо закончилось



Большое спасибо всем за участие в решении проблемы Very Happy
Ubi рus, ibi incisio
Поздравляю.

Очень надеюсь, что застану то время, когда продавец будет понимать, что и он ответственен за качество сбываемого им товара...

Сам сталкиваюсь с беспределом продавцов, хотя и знаю что прав на 100%, но время моё стоит дороже чем "выбивание правды" (я про повседневное общение с продавцами)...
Ну что ж ... Сейчас авто, потом холодильники, а потом, надеюсь, и без проблем, будет возможно поменять реально не качественные повседневные товары...
parkan
Боюсь что столица раньше переедет в Новые Васюки ... Confused

Ладно. Всем спасибо. Тему можно закрывать.
PSYX
parkan писал(а):

Какое ваше мнение уважаемый скорее всего ИПГ?



а что такое ИПГ?
Индустриальная Преступная Группировка? Smile
andrey35rus
Нигде не могу достать объективной информации: что меняют по гарантии ВАЗа, а что нет.Обратился в Автовазсалон в Вологде по поводу ремонта (машина ВАз 21124 куплена в апреле 2007, пробег 36500), а там по всякому случаю говорят, что не гарантийный ремонт.
Не пойму, на что вообще дают гарантию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы