не произведение конечно, но и ничего страшного на мой взгляд. Любые изменения таким динозаврам имхо только на пользу, ибо подогревают интерес! Это как реклама - чем тупее (лучше конечно смешнее, но сделать веселую машину надо еще постараться,а еще лучше не надо), тем лучче запоминается
вон столько шума тут поднялось, пади даже те, кто ксю не рассматривал никогда как потенциальную покупку, обратили на нее внимание. Я например не поленился, зашел, посидел и даже показалось, что она стала просторней, а клиренс выше
А уж тем, кто предпочитал тазы ксюхи только из-за более современной панели (читай ЖК дисплейчика в торпеде) фейслифтинг ой как в тему! Вспомните, как обсасывается в тазофорумах любая новая рюшечка, как-то новая торпеда, "модернизированный" молдинг, или, в конце-концов подолнительная сотня кубиков объема...А тут все и сразу. И если о "заднице" еще можно поспорить, то уж торпеда симпотней бесспорно. На что мы смотрим 90% времени эксплуатации авто, на торпеду или зад? Лично для меня дизайн кузова даже не второстепенен, а стоит на одном из последних мест, а оформление/эргономика торпеды - на порядок важнее.
Держу пари, те из владельцев старых ксюх, кто планировал ее обновить и сейчас с пеной у рта поливает новый дизайн грязью, купив КсюТу ровно с таким же усердием будет ее защищать!
... ну и создается впечатление (пусть и ошибочное), что типа моделью еще кто-то худо-бедно занимается.