Страница 3 из 5
Vitalij
Ок, тогда, ждем отчетов Smile
Vitalij
Вот только если датчик работает в ИК диапазоне, а стекло содержит ИК фильтр, то датчик нефига не станет работать 8-)


Izzz. писал(а):

LcL писал(а):

Думаю, что с ИК фильтром он работать (нормально) не будет... Вроде даже на сайте у них написано...


На сайте написано:
ДД предназначен для всех типов стёкол в том числе тонированных .
Значит должен работать.

TranSport
а какой у него принцип работы стекло сканирует штоль или разряд + сопротивление
мож кто знает?
r_i_m
TranSport писал(а):

а какой у него принцип работы стекло сканирует штоль или разряд + сопротивление
мож кто знает?



rg-45
TranSport а если повнимательней Very Happy
rg-45 писал(а):

Vitalij писал(а):
А как датчик дождя контролирует объем осадков?
коэфициэнт преломления плоской поверхности и выпуклой капли отличаются.соотвецтвенно чем меньше в датчик вернулось посланного излучения,тем воды на стекле больше.

теперь даже с картинкой
daemon7
сегодня пришел ответ, заплатил им денег, жду прихода посылки...
rg-45
daemon7 писал(а):

жду прихода


Smile Smile Smile
Саша Дашин
а че за фигня, у меня дворники когда в прерывистом режиме, могут посередине стекла встать ли не до конца дойти? кто сталкивался?
Лежандр
Саша Дашин

У тебя скорее всего заедает трапеция, разбирай и мажь :cool:
х123ас
Лежандр писал(а):

Саша Дашин



У тебя скорее всего заедает трапеция, разбирай и мажь


Реле тоже может косячить. На классике такое было.
Kirgudu
Господа, сегодня поставил себе одну псыкалку от Volvo S40. Завтра постораюсь фотоотчет. Поливает зачетно, распылает воду на все стекло. Вторую тоже сменю нафиг.

Правда цена одной штуки - 216 рублей. ;(
LcL
Сегодня посылку из Тольятти Smile

В комплекте:
1) Инструкция на 4 стр. формата А5.
2) ДДА как на фото на сайте.

Установка:
Устанавливается все просто:
1) откручиваем внутрисалонное зеркало (у кого прикручено).
2) откручиваем декоративную накладку на левой стойке лобового стекла.
3) ослобляем винты крепления левого солнцезащитного козырька.
- это все нужно, чтобы пропустить провод ДДА под потолком и под накладкой стойки.
4) крепим ДДА по инструкции проводом вверх за зеркалом заднего вида справа в зоне действия дворников. Провод пускаем под потолком, вдоль левой стойки.
5) Выводим провод наружу салона через водительскую дверь. Желательно пропустить провод под уплотнителем двери.
6) Через щель между крылом, дверью и капотом пропускаем провод ДДА и "реле" в подкапотное пространство к ЧЯ.
7) Заменяем штатное реле на "реле" ДДА. Делаем дырочки в ЧЯ "по-вкусу".
Я не делал, т.к. у меня его крышка плотно не защелкивается.

Прверка:
1) Переключатель стеклоочистителей устанавливаем в бывший "прерывистый" режим.
2) Брызгаем на стекло водой в зоне датчика.

У меня дворники включились Smile
Чувствительность датчика не слишком большая.
В средний/сильный дождь работать он будет. Будет ли работать в моросящий дождь - покажет испытание в реальных условиях...

Проблемы:
При включенном ДДА дворники срабатывают при скачке напряжения в цепи: при выключении ближнего/дальнего света, после запуска двигателя, при работе поворотников (!) Sad - это основная проблема. Написал по этому поводу продавцу.

Возможно, это особенность моего авто, а возможно брак или неисправность экземпляра.

Впечатления:
Пока слегка положительные, так как многого я от этого ДДА не ждал.

В общем, жду ответа от продавца и дождика для испытания в реальных условиях Very Happy
klolik
LcL писал(а):

При включенном ДДА дворники срабатывают при скачке напряжения в цепи: при выключении ближнего/дальнего света, после запуска двигателя, при работе поворотников (!) - это основная проблема


Shocked
raven_
LcL писал(а):


Проблемы:
При включенном ДДА дворники срабатывают при скачке напряжения в цепи: при выключении ближнего/дальнего света, после запуска двигателя, при работе поворотников (!) Sad - это основная проблема. Написал по этому поводу продавцу.

Возможно, это особенность моего авто, а возможно брак или неисправность экземпляра.


По симптомам похоже что напряжение сильно просаживается, и контролеру датчика башню сносит.
В калиновском форуме таких глюков не упоминали, и я есть полагать что это особенность твоего авто.
Короче, посмотрим что ответят.
LcL
raven_, я тоже так думаю.

Как лечить?
Только неделю назад заменил диодный мост и реле-регулятор в генераторе...
rva
LcL
сколько дней пришлось ждать и сколько рупий в месте с почтой?
LcL
12 дней
952 руб. всего (живу в г. Уфа)
raven_
LcL писал(а):

Как лечить?

Только неделю назад заменил диодный мост и реле-регулятор в генераторе...


Дык электроника это наука о контактах. Короче говоря, массы зачищать и протягивать Smile
LcL
Получил ответ. Суть такая:

Цитата:


...
При включении зажигания и дда щётки должны махнуть 1раз(удобно если приходится часто выходить из машины при моросящем дожде).Если это не нужно,стеклоочиститель выключается.
При переключении света фар происходит скачок напряжения, дда на некоторых авто срабатывает.
поскольку это не мешает,решено не усложнять схему и не увеличивать стоимость.
При включении поворотников бросок значительно меньше.Наблюдалось срабатывание дда со старым блоком предохранителей(Плохой контакт).
Рекомендации :
Заменить реле поворотов
мощность ламп поворота не больше заводских.
...



Дальше пара диагностических вопросов и контакты для связи.
Намерен "идти до конца" и отсылать девайс обратно только в крайнем случае Smile

Изначально цель была опробовать его в использовании Smile


Вопросы к знатокам.

Соберем факты воедино:

1) ДДА (у меня модель ДДА-1) срабатывает при выключении потребителей - выключение ближнего/дальнего света, потухание поворотников, иногода даже на выключение дворников, что приводит к "зацикливанию" Smile

Черт с ними - с фарами. Напрягать не будет. Надо разобраться с поворотниками.

2) При включении поворотников стрелка вольтметра на приборной панели сильно колеблется (амплитуда до 5 мм) как при включенном, так и при выключенном ДДА.

3) При включении аварийной сигнализации колеблется слабо (1-1,5 мм).

4) Неделю назад привел в порядок генератор (диодный мост, реле-регулятор). Аккумулятору год - нареканий в работе нет.

Все реле в ЧЯ я проверил - контакты в порядке.
Завтра после обеда поменяю реле поворотников.

Куда еще копать?

Переключатель поворотников на руле? (при обратном ходе руля поворотники у меня не выключаются... привык выключать руками уже)

Кнопка аварийки? (вроде она как-то влияет? как?)

Контакты в лампочках?

Масса? (кстати, где она у них? Confused )

Может дело в каком-нибудь "главном" реле? (раз влияют все большие потребители).
Kirgudu
Скорее всего контакты от гены и АКБ до Ч/Я полохие, за время жизни твоей машинки там не только все окислилось, но и отвалиться могло. Wink)

ЧЯ старого образца? Вечные приключения на голову.
rg-45
Kirgudu писал(а):

но и отвалиться могло

и нетолько + но и масса тоже.
LcL
Созвонился сегодня с производителем.

Рекомендации:

вариант 1) поменять машину или хотя-бы ЧЯ на нового образца Very Happy
вариант 2) продать устройство,
вариант 3) зацепить параллельно контактам "реле" ДДА конценсатор (20 000 МФ, 25 В),
вариант 4) вернуть устройство назад. Деньги вернут.

Попробую вариант 3, если не получится, то варианты 2 и 4 Smile

UPD

Конденсатор (22000 мФ 25В) сработал только вместе с новым реле.
Ложные срабатывания от поворотников стали единичные и нечастые (1 из 3х включений срабатывает одним взмахом дворников).

В принципе, уже и так можно ездить.
Думаю, конденсатор большей емкости решит проблему.
LcL
Сегодня пошел дождь!

Провел первые испытания в реальных условиях:

Ночное время, дождь от сильного до просто грязи из-под колес впереди идущего авто.

Впечатления: однозначно положительные!

Естесственно, когда летела уже почти сухая грязь из-под колес впереди идущего авто, приходилось "поливать" стекло или выключать ДДА и дворники.

Один раз за 20 км пути (через пол города) "вручную" махнул дворниками Smile

Похоже, ДДА использует только штатную 1 скорость моторчика, поэтому в сильный ливень, думаю придется вручную включать 2-ю скорость (3-е положение рычага).
Sinbad
LcL писал(а):

Конденсатор (22000 мФ 25В) сработал только вместе с новым реле.
Ложные срабатывания от поворотников стали единичные и нечастые (1 из 3х включений срабатывает одним взмахом дворников).

В принципе, уже и так можно ездить.
Думаю, конденсатор большей емкости решит проблему.

Это уже не кондер, ето почти аккум. Smile на нем и стартер крутнуть мона. Smile
ИМХО, это большой косяк, в схеме.

Совет: поставь перед кондером на +14 диод, тады и кондерчик моно уменьшить, а мож и ваще не потребуется.
LcL
Sinbad писал(а):

LcL писал(а):

Конденсатор (22000 мФ 25В) сработал только вместе с новым реле.
Ложные срабатывания от поворотников стали единичные и нечастые (1 из 3х включений срабатывает одним взмахом дворников).

В принципе, уже и так можно ездить.
Думаю, конденсатор большей емкости решит проблему.

Это уже не кондер, ето почти аккум. Smile на нем и стартер крутнуть мона. Smile
ИМХО, это большой косяк, в схеме.

Совет: поставь перед кондером на +14 диод, тады и кондерчик моно уменьшить, а мож и ваще не потребуется.



я с электроникой очень не дружу, паять не умею...

Кондер воткнуть было легко: ножки конденсатора как толстые иглы - воткнул их прямо в концы проводов (0,75 мм сечение провода взял). Сели туго - хорошо. Другие концы провода: оголил изоляцию, и воткнул в ЧЯ, прижав "реле" ДДА. Кондер наглухо замотал изолентой.
Длина провода 50 см. Вся конструкция уместилась в ЧЯ Smile (надеюсь, не рванет? Wink )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы