Страница 1 из 1
Калаш
Уважаемые форумчане, читая темы ваз-ино, леворульная-праворульная и.т.д отмечаю множество высказываний по поводу повышенной ломаемости вазовских авто....
Может мне просто повезло, но моя первая машина НИВА не особенно напрягала но владел я ей 3 года назад и сейчас с точностью не скажу сколько и чего ломалось (хотя она и сейчас стоит у отца, для охоты-рыбалки и водник на воду спускать, лучше не придумать). С 2001 года я стал владельцем ваз 21093 инжектор. На сегодня пробег 98567 км. Так вот о поломках, почти сразу сгорел стартер (брак замка зажигания) поменяли по гарантии, и чего то сделали с замком чтоб такое не повторилось.... Но стартер подвел еще раз...было 2 случая самозавода, поменяли бендикс (вроде так зовется) все стало ОК. Двигатель был практически сразу переделан на 16 клап. 1600кубиков - 28000 руб с работой и запчастями. ( но это не входит в понятие ремонт, личное дело каждого) На 70 тысячах машина стала дергать, виноват оказался - ДМРВ отдал с установкой и диагностикой 2160 руб. На 80 тысячах км. пропала компресиия.....чего чинили не знаю(попытался найти акт выполненых работ не нашел), но обошлось в 5700 руб и заодно заменили сцепление с корзиной 5506 руб., итого с работой и запчастями 11206. Да вчера лампочку в стопе правом заменил....сколько стоит незнаю в гараже их штук 20 лежит, так что халява. Конечно я не учитываю расходы на ГСМ (тут все как у всех поэтому нет смысла писать) плановые замены ремней и свечей(ремни и свечи менял один раз), не учитываю и шины лето+зима с дисками SLIK 14" сидушки UNP Экстрим, музыка и прочие приблуды....это уже каждый сам по себе кто то ставит кто-то нет.
В итоге за 3 года эксплуатации (98567 км) 3 заезда на СТО и 13366 руб на поломки или 4455 руб в год, что есть на мой взгляд вполне по карману. А 3 поломки, так у бати вольво S60 с новья взятая в 2003 уже 2 раза была по гарантии на сто. Поэтому не стоит сильно ругать вазовские машины, не так все плохо как кажется, но и не так хорошо как хотелось бы..............
З.Ы Листая папку счетов-фактур и отыскивая свои периодически натыкался на счета по ремонту предыдущей отцовской вольво 850Т 1996 года выпуска.....24000 руб ....18000 руб .........21000 руб.....тепрь я понимаю почему он не отдал ее мне ...сказав не потянешь ты ее или будешь работать только на машину.
Stani
А че ты это ВиВу в раздел ВАЗ vs иномарка не написал?
Я думаю, что большинство людей понимают ситуацию адекватно, поэтому ВАЗ и продолжают покупать, несмотря на то что общеизвестно плохое качество сборки, и количество мелких дефектов большее чем в ино.

А обсуждение этой темы почему-то очень бысто переходит в выяснение кто больше козел и меньше понимает в эксплуатации машин. А это обидно, многие ВАЗоводы периодически задумываются об иномарке, и информация о чужом опыте очень полезна.
Димa
Stani писал(а):

...обидно, многие ВАЗоводы периодически задумываются об иномарке


Ох как это верно!
Калаш
Stani писал(а):

А че ты это ВиВу в раздел ВАЗ vs иномарка не написал?

Нет смысла, поскольку данный человек неадкватно реагирует на посты такого рода. И вообще не признает никаких доводов владельцев ваза. В связи с этим непонятно как можно вести конструктивное, обоюдополезное общение с этим человеком. Я за советскую власть никого не агитирую, но выбор есть у каждого...есть деньги ино (причем не только на покупку, но и на содержание) нету денег..........тоже выбор есть отечественные авто, городской транспорт, мотоциклы и мокики всяки, кому что по душе.........
Stani
Странно что ВиВ и 6600 до сих пор сюда не забрались и не устроили ту же херню, что в 5-6 других темах. Удивляет откуда столько времени на написание такого количества флейма и совсем непонятно зачем они это делают, неужели нет занятий поинтереснее.
Сергий
Калаш писал(а):

Уважаемые форумчане, читая темы ваз-ино, леворульная-праворульная и.т.д отмечаю ....




повторюсь и в этом топике своей мыслью.. (самого меня уже 4 года имеет ВАЗ2112)... В современном мире продукция автоВАЗа тянет только на термин "средство передвижения"... и не более того... В этом все дело.. Современный АВТОМОБИЛЬ нагружен еще множеством иных функций и опций... и поэтому сравнивать продукцию автоВАЗа с современным автомобилем по крайней мере не корректно... Это совершенно разные категории... Ну, например, как "мокрое" и "соленое"... Что из них лучше или хуже? Вот так и тут... смешно сравнивать два устройства у одного из которых ГОДАМИ не могут собрать замок двери, чтобы он не открывался на ходу, а у другого устройства конструкторы озабочены недостаточной яркостью ЖКИ монитора встроенного в подголовник... Блин, сегодня наткнулся на статью о том, что в процессоры АВТОМОБИЛЕЙ начали уже прошивать "Виндоуз"... У нас же диагностика сгорешего МЗ происходит по запаху сгоревшего на днище антикора от раскалившегося катализатора...

Эх.. много чего мог бы я еще изложить.... цензурных слов не хватает... Очень прошу.. не называйте, пожалуйста, в 21 веке продукцию автоВАЗа автомобилем... это просто самоходки.. да и ходят они сами ... сами знаете как...
Falcon[SD]
не нужно говорить, что ваз - это супер. это, как верно заметил Сергий, самоходная телега. очень ненадежная и опасная. Но вместе с тем, способная доставить тело из п.А в п.Б с относительным комфортом (из разряда "лучше, чем в автобусе", "идет дождь, а мы не мокнем" и т.д.).

я ездил на разных вазах и иномарках. не знаю, что может сподвигнуть человека, ездившего на простенькой старой иномарке за 4-6 куе пересесть обратно на ваз. я знаю, что такие бывают, но их единицы. подавляющее большинство после ино видеть вазы не хотят. особенно те, кто сам ремонтирует. на конструктиве особенно ярко проявляется, что это продукты разных цивилизаций. Smile

лично меня в ладах мутит от откровенно дешевой пластмассы в салоне, инвалидных кресел и шума. в 2112 чувствую себя дешевкой и неудачником. кругом заусенцы, целый год после покупки в машине воняет автоэмалью и полимерами. бррр! а еще ощущение, что еду в ванне. не знаю почему, просто рефлексии такие. Smile

сейчас свободных денгафф совсем мало, еззу на vw golf 2 1989 года с моторчиком 1,6л (карб) и базовой комплектацией. отмечу отменную шумку, великолепный отопитель и вентиляцию в жару, удобные кресла и замечательную управляемость. Салон совсем простенький, но не выглядит такой дешевкой, как у 2110. другие материалы. Карбюратор полностью автоматический, не требует чистки. Зимой мотор пускался от дохлого аккума (его хватало всего на 5-6 оборотов коленвала, но пускалась с 2х-3х даже при -25). Машина очень простая, з/ч часто дешевле вазовских и нужны редко. Smile скоро ее, наверное, продам, но сохраню самые теплые воспоминания!
zveyg
Есть "хорошее" понятие в Логике - корреляция.
Думаю если бы в советской школе изучался этот предмет -
таких типов как ВиВ было бы куда меньше
(разве что из числа двоечников)
и жили бы мы в другой стране
и ездили на других машинах.
8-)
frol
Я уже писал это в разделе про ИНО, но все же повторюсь , что такие типы как 6600-больные люди.И относиться к ним нужно соответственно.Были бы у меня большие средства-подарил бы я этому 6600(честное слово) AUDI-80 (хотя бы) для постоянного сравнения и для постоянного молчания!Называть проблемы ВАЗа мелкими болячками может только ненормальный человек.
Калаш
Иномарка вещь хорошая, но если денег хватает и на покупку и на содержание...........и левый руль это обязательное требование лично для меня. Японские машины мне нравятся, как и корейские....заглядываюсь на Hundai Tiburon, но цена под 20 килобаксов не для меня....поэтому буду продолжать приспосабливать свою девятку под себя и тихо мечтать, что может быть когда нибудь....
Я не ругаю ВАЗ, но и не хвалю....реальная машина за реальные деньги(может и немного завышенная цена). А причин по которым люди ездят на вазовской продукции много. Например я вообще не могу позволить купить себе даже ваз(новый). И езжу на служебном автомобиле...правда он все равно как мой личный. Да мне нравится гидроусилитель,(когда прокатился первый раз, да еще и после нивы, вообще был под впечатлением) ездить с закрытыми окнами, охлаждаясь кондиционером,(это мне оч. нравится из-за открытых окон панель все время пыльная) знать о том что мне помогает АБС противозаносная ситема и многое другое, знать о куче подушек и боковых шторках, запрограмированной геометрии смятия и.т.д. Но это все в новой машине (937 тыс. руб) или немного бу но которая проходила регулярные и полноценные ТО на спец. центрах с настоящими спецами знающими конкретную марку. Почему именно ТО, пример директор фирмы "Август" разбившимся на заднем сиденье своей вольво S90Royal (эдакий 600й мерс среди вольво), подушечки нихрена не сработали, а вот у водителя только перелом руки.....его подушка сработала, вот вам и хваленная безопасность вольвешников.....а машина была и не старой совсем. Поэтому когда говорят о повышенной безопасности японок 80х годов....я лично сомневаюсь что там что-либо сработает как надо и когда надо. У приятеля Hundai, модель не знаю за 80 тысяч руб. взял......вообще пустой по комплектации от ваза ничем не отличается....а уж выглядит :ooo: ......все с Иж ОДА путают....приезжаем на стоянку сторож-парень спрашивает "Движок Уфимский?" Ему в ответ "Корейский!"
Он удивленно "А с каких это пор на ижы стали корейские движки ставить??" Smile))) Вот такой вот расколбас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы