не нужно говорить, что ваз - это супер. это, как верно заметил Сергий, самоходная телега. очень ненадежная и опасная. Но вместе с тем, способная доставить тело из п.А в п.Б с относительным комфортом (из разряда "лучше, чем в автобусе", "идет дождь, а мы не мокнем" и т.д.).
я ездил на разных вазах и иномарках. не знаю, что может сподвигнуть человека, ездившего на простенькой старой иномарке за 4-6 куе пересесть обратно на ваз. я знаю, что такие бывают, но их единицы. подавляющее большинство после ино видеть вазы не хотят. особенно те, кто сам ремонтирует. на конструктиве особенно ярко проявляется, что это продукты разных цивилизаций.
лично меня в ладах мутит от откровенно дешевой пластмассы в салоне, инвалидных кресел и шума. в 2112 чувствую себя дешевкой и неудачником. кругом заусенцы, целый год после покупки в машине воняет автоэмалью и полимерами. бррр! а еще ощущение, что еду в ванне. не знаю почему, просто рефлексии такие.
сейчас свободных денгафф совсем мало, еззу на vw golf 2 1989 года с моторчиком 1,6л (карб) и базовой комплектацией. отмечу отменную шумку, великолепный отопитель и вентиляцию в жару, удобные кресла и замечательную управляемость. Салон совсем простенький, но не выглядит такой дешевкой, как у 2110. другие материалы. Карбюратор полностью автоматический, не требует чистки. Зимой мотор пускался от дохлого аккума (его хватало всего на 5-6 оборотов коленвала, но пускалась с 2х-3х даже при -25). Машина очень простая, з/ч часто дешевле вазовских и нужны редко.
скоро ее, наверное, продам, но сохраню самые теплые воспоминания!