Страница 1 из 1
Евгений26
Новости от LADAONLINE

29.09.2008 АВТОВАЗ начнет выпуск «газовых» автомобилей во второй половине 2009 года
Как стало известно LADAONLINE, во второй половине 2009 года на конвейере АВТОВАЗ начнется товарное производство автомобилей LADA PRIORA CNG. К этому времени специалисты фирменной сети будут обучены обслуживанию автомобилей «на газу» и для потребителей не возникнет трудностей с обслуживанием.
Известно, что в настоящее время автовладельцы, устанавливающие на свой автомобиль «газ», теряют заводскую гарантию. Тем не менее, находится множество желающих экономить на топливе. Газ все-таки пока еще дешевле, чем бензин. Некоторые автовладельцы опасаются, что могут встать посреди дороги из-за отсутствия «газовой» заправочной станции. Эти сомнения развеял И.Котиков, специалист из НТЦ АВТОВАЗа во время Тольяттинского автосалона: «Автомобиль LADA PRIORA CNG кроме газовых баллонов оснащен бензиновым баком на 15 литров. Суммарный пробег на одной заправке составляет 500 км. А если нет возможности заправиться газом немедленно, то осуществляя дозаправки бензином по 15 л можно ехать до нужного места сколь угодно долго».
Кроме того, специалист заверил, что запас прочности у газовых баллонов – двукратный, кроме того, предусмотрена система отключения поврежденного баллона. Так что безопасность этого автомобиля соответствует всем современным требованиям. Остается добавить, что в сентябре два автомобиля LADA PRIORA, работающие на природном газе – LADA PRIORA CNG из Санкт-Петербурга в Москву успешно завершили двухдневный пробег.

/ИА LADAONLINE/

Вообще-то, это сильный маркетинговый ход. Покупать будут, как горячие пирожки...
Суждено ли стать явью???
Vlad B
Баянище несусветный.
TDV.ROOT
То же уже читал где то, кажись на автомейл.ру. Видимо суждено... Но учитывая взгляды АВТОВАЗа на выпуск новых/модернизированных автомобилей, то лет этак через 5 :-D Десятка тоже была готова уже в далеком 1988 году, но пошла всерию только в 1995, хотя волжский завод грозился поставить на поток аж в 1992 8-)

И не много истории:
В одной статье датируемой октябрем 1988 года, на выставке «АвтоДизайн 88» был представлен заднеприводный седан ВАЗ 2110 который создан дизайнером М. Демидовым. Машина должна была заменить собой семейство 2106.

(с)

Ну собственно закончу офф, кто захочет скину ссылку на полную статью в ЛС.
Дюжина
Толи в последнем, толи в предпоследнем ЗР читал ответ специалиста с ВАЗа по поводу установки газового оборудования. Он в частности сказал, что на современном уровне ВАЗ не может обеспечить должный ресурс и технические показатели двигателей, работающих на газе. Короче, в связи с разной теплотворной способностью, температурой и скоростью горения газо и бензовоздушных смесей, необходимо прилично перетряхивать двигатели. Нужны другие выпускные клапаны и т.п. И ВАЗ этого делать не собирается.
И вдруг эта инфа. Странно.
SvetlanaC
Я на Тольяттинском автосалоне видела машинку, разговаривала со специалистом НТЦ. Задавала вопросы о ресурсе, надежности, пожароопасности... Вот что после этого писала:
===========
Как стало известно LADAONLINE, во второй половине 2009 года на конвейере АВТОВАЗ начнется товарное производство автомобилей LADA PRIORA CNG. К этому времени специалисты фирменной сети будут обучены обслуживанию автомобилей «на газу» и для потребителей не возникнет трудностей с обслуживанием.
Известно, что в настоящее время автовладельцы, устанавливающие на свой автомобиль «газ», теряют заводскую гарантию. Тем не менее, находится множество желающих экономить на топливе. Газ все-таки пока еще дешевле, чем бензин. Некоторые автовладельцы опасаются, что могут встать посреди дороги из-за отсутствия «газовой» заправочной станции. Эти сомнения развеял И.Котиков, специалист из НТЦ АВТОВАЗа во время Тольяттинского автосалона: «Автомобиль LADA PRIORA CNG кроме газовых баллонов оснащен бензиновым баком на 15 литров. Суммарный пробег на одной заправке составляет 500 км. А если нет возможности заправиться газом немедленно, то осуществляя дозаправки бензином по 15 л можно ехать до нужного места сколь угодно долго».
Кроме того, специалист заверил, что запас прочности у газовых баллонов – двукратный, кроме того, предусмотрена система отключения поврежденного баллона. Так что безопасность этого автомобиля соответствует всем современным требованиям. Остается добавить, что в сентябре два автомобиля LADA PRIORA, работающие на природном газе – LADA PRIORA CNG из Санкт-Петербурга в Москву успешно завершили двухдневный пробег.
==================
Все новости про этот автомобиль можно найти здесь - http://www.ladaonline.ru/news.asp только внести в "поиск" - LADA PRIORA CNG
А фотка есть - http://www.ladaonline.ru/gal.asp?Theme=98&Photo=3109&Page=1

Кто был на автосалоне в Москве - могли видеть...

С уважением,
Целикова Светлана,
гл. редактор LADAONLINE
Vit59
Дюжина писал(а):

Толи в последнем, толи в предпоследнем ЗР читал ответ специалиста с ВАЗа по поводу установки газового оборудования. Он в частности сказал, что на современном уровне ВАЗ не может обеспечить должный ресурс и технические показатели двигателей, работающих на газе. Короче, в связи с разной теплотворной способностью, температурой и скоростью горения газо и бензовоздушных смесей, необходимо прилично перетряхивать двигатели. Нужны другие выпускные клапаны и т.п. И ВАЗ этого делать не собирается.
И вдруг эта инфа. Странно.



А чего тут странного?? Если вы внимательно читали, LADA PRIORA CNG работает на природном газе т.е. на МЕНАНЕ .А по поводу пропана «ВАЗ не может обеспечить должный ресурс и технические показатели двигателей» всё верно.
Дюжина
Точно на природном газе (метане)?
Сеть таких заправок крайне мала, в отличие от пропан-бутановых. Или я не в теме и ситуация в корне изменилась?
Vit59
Дюжина писал(а):

Точно на природном газе (метане)?
Сеть таких заправок крайне мала, в отличие от пропан-бутановых. Или я не в теме и ситуация в корне изменилась?



http://ru.wikipedia.org/wiki/Природный_газ
Дюжина
Vit59
Ну так где заправлять Приору СиЭнДжи, если метановых заправок кот наплакал?
Vit59
Дюжина писал(а):

Vit59
Ну так где заправлять Приору СиЭнДжи, если метановых заправок кот наплакал?



Вы меня спрашиваете?? Спросите у автора на LADAONLINE
Купите себе компрессор на 200ата (Таким качают болоны для аквалангов) и вперед. Шутка.
Дюжина
Vit59 писал(а):

Купите себе компрессор на 200ата

Ещё бы кто газовую скважину продал. Very Happy
Vit59
Дюжина писал(а):

Vit59 писал(а):

Купите себе компрессор на 200ата

Ещё бы кто газовую скважину продал. Very Happy



Зачем скважина? После того как Газпром начал программу газификации, газ теперь есть в любой деревне. Если с газом проблемы метан можно получить и из навоза.
Дюжина
Vit59 писал(а):

газ теперь есть в любой деревне

Ну, может в европейской части и так.
Кроме того, где гарантия, что в трубе метан, а не попутка?
wraithik
Дюжина писал(а):

Сеть таких заправок крайне мала, в отличие от пропан-бутановых. Или я не в теме и ситуация в корне изменилась?


Значит будут появляться. Когда полши первые комплеты ГБО, газовых заправок тоже было мало. Сейчас наплодилось. Тоже самое будет и с метаном. Там технология чуть сложнее чем на пропане. Банально давление больше в разы.
KGI
Кстати о Газпроме и Приоре СНГ.

http://www.gazeta.ru/auto/2008/09/29_a_2844930.shtml

Только одна фразочка интересна:
"Для начала ВАЗ сделает лишь небольшую партию таких машин. Проект реализуется совместно с «Газпромом» при поддержки государства."

Оно и понятно. Газпром выйдет на рынок автомобильного топлива. ВАЗ расширит модельный ряд. Взаимный интерес так сказать.

А сколько стоит метан на заправке??
avk34
KGI писал(а):

Кстати о Газпроме и Приоре СНГ.

http://www.gazeta.ru/auto/2008/09/29_a_2844930.shtml

Только одна фразочка интересна:
"Для начала ВАЗ сделает лишь небольшую партию таких машин. Проект реализуется совместно с «Газпромом» при поддержки государства."

Оно и понятно. Газпром выйдет на рынок автомобильного топлива. ВАЗ расширит модельный ряд. Взаимный интерес так сказать.

А сколько стоит метан на заправке??

Метан газ перспективный, потому,что не исчезнет никогда в отличие от пропан-бутана. Цена его на данный момент 8.50р, а расход выше пропана в 2 раза! Ну и где тут экономия, да и заправок кот наплакал.
wraithik
avk34 писал(а):

Метан газ перспективный, потому,что не исчезнет никогда в отличие от пропан-бутана. Цена его на данный момент 8.50р, а расход выше пропана в 2 раза! Ну и где тут экономия, да и заправок кот наплакал.


8.5р за что? килограмм/литр?
Fridrich
wraithik писал(а):

Дюжина писал(а):

Сеть таких заправок крайне мала, в отличие от пропан-бутановых. Или я не в теме и ситуация в корне изменилась?


Значит будут появляться. Когда полши первые комплеты ГБО, газовых заправок тоже было мало. Сейчас наплодилось. Тоже самое будет и с метаном. Там технология чуть сложнее чем на пропане. Банально давление больше в разы.


Когда-то - в прошлом веке - и солярка была дешевой... Сейчас же, когда многие грузовики (и не только они!) переведены "для экономии" на дизеля - соляра стала стоить как 95-й. Так что... Даже если - "на воде", вода тоже начнет стоить как 95-й... Вопрос же не в энергоносителе, а в простой жадности.

Лужков вот предлагает ездить на соломе - вот это правильно! Новое - это хорошо забытое старое! Вот где кпд приближается к 100%! И пьяный водитель уже не будет так опасен: за него и думать будет "двигатель Лужкова".... - кобыла! Smile И она же (кобыла) будет давать гумус - для предыдущего "изобретения" Лужкова ("гумусный посадочный кокон для кукурузы")... А там не за горами и "коммунизьм", и "кузькина мать"... ...и колесо "от изобретателя Лужкова"!
wraithik
Fridrich писал(а):

Вопрос же не в энергоносителе, а в простой жадности.


+1
Рынок однако.
Fridrich
wraithik писал(а):

Fridrich писал(а):

Вопрос же не в энергоносителе, а в простой жадности.


+1
Рынок однако.


Скорее - игла...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы