D_enis
На форуме 21 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
ОН у тебя вообще не работает потому что у меня около 1-2 минут работал нормально а потом отключался и в часы переходил, иногда даже до получаса, от чего зависит я не понял.
ИМХО выбирай ИММО или ШТАТ, я выбрал ШТАТ и поставил перемычку
Пара & 3 кола писал(а):Sergo писал(а):Проверь в каком он режиме мастер или слейв
· Убедитесь, что на компьютере установлен режим Master. Для этого войдите в режим F-6 или d-6 на правом экране , кратковременно нажмите на правую кнопку . Если на экране F_6 либо d_6 ,значит, установлен режим Slave, подождите две секунды, нажмите на правую кнопку и удерживайте ее более 4 секунд. При последующем нажатии на кнопку на экране должно быть F-6 или d-6.
Спасибо, но и это не помогло...
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Вобщем рассказываю.
Вчера, выпив по поводу крестин сына, мы с другом и по совместительству крестным папой, решили еще раз на "трезвую голову" разобраться с подключением Штата.
Оказалось, что провод от клеммы М диагностической колодки, нужно в нашем варианте подключать не к гнезду 6 "утюжка" а к гнезду 2 !
Т е в утюжке правильно были подключены все контакты, а тот, который должен идти к М, вообще отсутствовал и из "утюжка" не выходил.
Раньше мы пытались подключать по инструкции к Штату к 6 разъему, но кто же мог подумать, что надо ко 2 разъему.
Вобщем, теперь работает и иммо и Штат.
Всем кто участвовал в процессе, огромное спасибо!
зы Водка, великая вещь!
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
- Поздравляю с решением проблемы.
- Большинство проблем от кривых рук сборщиков и сервисменов.
- Приятно что поучаствовал, пусть и виртуально.
- Считаю что "под мухой" в машину лезть нестОит.
D_enis
На форуме 21 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Русская традиция, без политры не разобраться. :cool:
Главно что все хорошо.....
Koba писал(а):- Поздравляю с решением проблемы.
- Большинство проблем от кривых рук сборщиков и сервисменов.
- Приятно что поучаствовал, пусть и виртуально.
- Считаю что "под мухой" в машину лезть нестОит.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
[quote="D_enis"]Русская традиция, без политры не разобраться. :cool:
Главно что все хорошо.....
А как решилась проблема с печкой?
Я ничего не пропустил?
D_enis
На форуме 21 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Да не. у меня с печкой все ОКЕЙ,
Я счас с рычагом КПП борюсь, вот уже купил его опору и тюненый карданчик без пластиковых втулок, на выходных поставлю все посмотрим, перестанет рычаг этот болтаться и звенеть или нет.
[quote="Пара & 3 кола"]
D_enis писал(а):Русская традиция, без политры не разобраться. :cool:
Главно что все хорошо.....
А как решилась проблема с печкой?
Я ничего не пропустил?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
[quote="D_enis"]Да не. у меня с печкой все ОКЕЙ,
Я счас с рычагом КПП борюсь, вот уже купил его опору и тюненый карданчик без пластиковых втулок, на выходных поставлю все посмотрим, перестанет рычаг этот болтаться и звенеть или нет.
Пара & 3 кола писал(а):D_enis писал(а):Русская традиция, без политры не разобраться. :cool:
Главно что все хорошо.....
А как решилась проблема с печкой?
Я ничего не пропустил?
Насчет рычага КПП вспомнил!
А про печку - видимо я хорошо отметил крестины-все перепутал!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы