Страница 5 из 15
paravoz
мим писал(а):

на Приоре хочется - по-любому не меньше 80


чтоб быстрее приехать и вылезти их этой повозки. как я слез с тазов, желание гонять пропало, охота смаковать каждую минуту за рулем приятного авто.
NWorker93
Кстати, насчет реакции - согласен на все сто. Иноведра с электронной педалью газа и Евро-4 реагируют с запозданием и не так остро. На карбовой девятке чуть педаль тронул - сразу же 1500-2000 оборотов... На Фунтике - задумывается, потом обороты...
НО, прикол... всем владельцам Фордов с электронной педалью газа... попробуйте с помощью педали установить обороты равные 1000-1200. Неполучится... минимум 1500. То есть ХХ - 750, по чуть чуть жмешь на газ и в какой то момент обороты скачут сразу до 1500. Это естесвтенно на нейтрали на месте... =)
Сорри за офф...
Ромег
paravoz писал(а):

убил, сцуко. ты на фью то хоть пробовал поворот пройти? приора никогда так не поедет. у ваза нет ходовых качеств как класса. тормозов нет кстати тоже.




Вваливал на обеих, разница не критична, да, фью кренится меньше, но крен и держак за траекторию не одно и то же, приора рулится очень даже неплохо при условии замены штатной мерзкой всесезонки.
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

убил, сцуко. ты на фью то хоть пробовал поворот пройти? приора никогда так не поедет. у ваза нет ходовых качеств как класса. тормозов нет кстати тоже.


Цена устранения этих недостатков крайне мала...
El Dron
SMF писал(а):

Цена устранения этих недостатков крайне мала...


Тада получается очередной конструктор "сделай сам", да и не всем охота штудировать форумы и возица исправлять конструктивные заводские недочеты НОВОЙ машины.
NWorker93
paravoz писал(а):

убил, сцуко. ты на фью то хоть пробовал поворот пройти? приора никогда так не поедет. у ваза нет ходовых качеств как класса. тормозов нет кстати тоже.


Тоже это заметил после девятки. В поворотах кренится гораздо меньше, но вот на трассе на хорошей скорости иногда сдувает, но при этом идет ровно без вибраций и не рыскает.
SMF писал(а):

Цена устранения этих недостатков крайне мала...


Понимаешь задрало вот это уже все... тут подкрути, это замени, здесь отрегулируй и перепрошей... хочется взять авто и не лазить в него с точки зрения устранения косяков...
Ромег
А вообще всем верующим в превосходство ино в управляемости над отечественными переднеприводниками пожелание - посетите любой ралли-спринт, хоть в мытищах, где сражаются всякие фью, приоры, восьмеры, фикусы, логаны и проч. на равных....да, прокладки там бывают разные, но тенденция будет на лицо....

Нет, вы не поймете, что Приора - суть перерождение бюджетного Порше, но убедитесь что при наличии нормальной резины на колесах, отечественные канструхторы мальчиками для битья не являются и что все выссказывания типо "Там где на тринашке на 50 проходил теперь на 100 вваливаю спокойно" - полная бурда.
NWorker93
paravoz писал(а):

мой овощь после 4000 тока начинает ехать


Ага... я раньше на девятке при спокойной езде переключался где то на 3500... на Фью 4500...
NWorker93
Ромег писал(а):

всякие фью, приоры, восьмеры, фикусы, логаны и проч. на равных....да, прокладки там бывают разные, но тенденция будет на лицо....


Как сам думаешь, ВАЗы там совсем стоковые будут и ни разу в подвеску никто не слазил? Я тебе скажу пол себе.... там где у моей девятки в повороте уже внутреннее переднее колесо от земли оторваться было готово и кузов на бок, там Фью в лучшем случае чуть свозить начинает, и кузов так сильно не кренится. Да подвеска жесче и короткоходнее, стыки ощущаешь гораздо ярче, но и рулится более уверенно и слажено. Единственный минус, а может быть и плюс Фью - длинная рейка, но при этом радиус разворота гораздо менбше чем на девятке...
Муса Джалиль
El Dron писал(а):

Тада получается очередной конструктор "сделай сам", да и не всем охота штудировать форумы и возица исправлять конструктивные заводские недочеты НОВОЙ машины.


Ты никогда не слышал о том, что на иномарки тоже меняют подвеску, тормоза и т.д. и это нормальное явление... Да и с чего ты решил, что это недочеты? Большинство таких настроек вполне хватает... единственное соглашусь с тем, что на Приору я бы не сел, мертворожденная она изначально...
NWorker93 писал(а):

Понимаешь задрало вот это уже все... тут подкрути, это замени, здесь отрегулируй и перепрошей... хочется взять авто и не лазить в него с точки зрения устранения косяков...


Это они с твоей точки зрения косяки, например мне рулежка Фузином тоже кажется косяковой и что? Пришлось бы менять что-то...
Ромег писал(а):

Нет, вы не поймете, что Приора - суть перерождение бюджетного Порше, но убедитесь что при наличии нормальной резины на колесах, отечественные канструхторы мальчиками для битья не являются и что все выссказывания типо "Там где на тринашке на 50 проходил теперь на 100 вваливаю спокойно" - полная бурда.


Эргономика салона 0 и это ничем не исправишь... даже заменой торпедо и сидений... не реально, хотя бы из-за мелкого объема салона...
Ромег писал(а):

А вообще всем верующим в превосходство ино в управляемости над отечественными переднеприводниками пожелание - посетите любой ралли-спринт, хоть в мытищах, где сражаются всякие фью, приоры, восьмеры, фикусы, логаны и проч. на равных....да, прокладки там бывают разные, но тенденция будет на лицо....


А там разве не Калины гоняют? Да и безопасность у них обеспечивается каркасом...
Kirill111
Ромег писал(а):

А вообще всем верующим в превосходство ино в управляемости над отечественными переднеприводниками пожелание - посетите любой ралли-спринт, хоть в мытищах, где сражаются всякие фью, приоры, восьмеры, фикусы, логаны и проч. на равных....да, прокладки там бывают разные, но тенденция будет на лицо....

Отличный пример. Недавно ездили на спринт в Мытищи. Very Happy

Штук 5-6 нестоковых тазов, штук 5 стоковых тазов, один стоковый Опель Астра на автомате, одна Мазда3 на механике..

Результат - выиграл аццкий ТАЗ на сликах, который орал ппц как, короче это машина заточена под спринты специально.. Далее очень ровненько расположились нестоковые ТАЗы и стоковые ино. :-D Причем Опель и Мазда обогнали по лучшему времени почти все эти тюненые ТАЗы. Опель ехал со мной в одно время, при том что я ввалил с свой ТАЗ денег больше его стоимости. :-D
Ну а стоковые ТАЗы плелись в хвосте, ни с кем не конкурируя кроме самих себя. Мало того, за руль Опеля села девушка, недавно получившая права, и проехала трасу в одно время со стоковыми ТАЗами. :-D
Ромег
SMF писал(а):

А там разве не Калины гоняют? Да и безопасность у них обеспечивается каркасом...




Да не, причем здесь калины и каркасы, это любительские соревы.

Раз на раз не приходится - в этот раз прокладки расположись в таком порядке, бывает и по-другом.
NWorker93
SMF писал(а):

Это они с твоей точки зрения косяки, например мне рулежка Фузином тоже кажется косяковой и что? Пришлось бы менять что-то...


А ты рулил? И в чем косяки? Нет ну просто интересно чужое мнение....
Kirill111
Вот резалты того спринта:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190631&postdays=0&postorder=asc&start=15

Денис MazdaSpeed - это Мазда3
Safety - это Опель Астра Very Happy
NWorker93
Ромег писал(а):

Да не, причем здесь калины и каркасы, это любительские соревы.
Раз на раз не приходится - в этот раз прокладки расположись в таком
порядке, бывает и по-другом.


Значит тут уже дело не в бобине... а в прокладке. Как уже говорили более менее объективный результат можно получить только при одинаковых прокладках...
Kirill111
Ромег писал(а):

Раз на раз не приходится - в этот раз прокладки расположись в таком порядке, бывает и по-другом.

Реально стоковый ТАЗ не является ни малейшим конкурентом на спринте для нормальных ино, типо Опиля, Мазды, даже драного Фокуса :-D
Ёхан Палыч
ИМХО тема куда то не туда уходит, причем как и многие темы про ВАЗы. Какой нафик автоспорт, в реале вы будете на этой машине в магазин, на б..дки да на работу/в институт "вваливать". Здорово она подходит для этого в плане потребительских качеств?
Попомните мои слова, скоро в Москве и МО пох будет большинству на объем двигуна, а не пох на климат, АКПП и прочие радости жизни Smile
Муса Джалиль
Ромег писал(а):

Да не, причем здесь калины и каркасы, это любительские соревы.


ну а чтож тогда там копеек нет и шох? Very Happy
NWorker93 писал(а):

А ты рулил? И в чем косяки? Нет ну просто интересно чужое мнение....


Рулил, отличная управляемость, но похоже высоковат центр тяжести для моей манеры езды, крены и раскачка... Very Happy Она скорее в повороте на большой скорости заваливается, нежели скользит наружу... хотя у меня сейчас на машине я бы не сказал, что в разы лучше... подвеска подохнет, буду менять, следом пойдут тормоза...
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Реально стоковый ТАЗ не является ни малейшим конкурентом на спринте для нормальных ино, типо Опиля, Мазды, даже драного Фокуса Very Happy


Причина?
Kirill111
SMF писал(а):

Kirill111 писал(а):

Реально стоковый ТАЗ не является ни малейшим конкурентом на спринте для нормальных ино, типо Опиля, Мазды, даже драного Фокуса Very Happy


Причина?

Отсутствие подвески, двигателя и тормозов в стандартном оснащении ВАЗа. Доработанные ТАЗы едут хорошо, сток - не едет никак. 8-)
Ромег
SMF писал(а):

Kirill111 писал(а):
Реально стоковый ТАЗ не является ни малейшим конкурентом на спринте для нормальных ино, типо Опиля, Мазды, даже драного Фокуса Very Happy




Ни разу не заметил, сам побеждал неоднократно в зимних спринтах, которые проводятся по Горьковке, объезжал и Опили, и Фокусы и проч.
NWorker93
SMF писал(а):

Она скорее в повороте на большой скорости заваливается, нежели скользит наружу...


Понятия "скорее" применяются при сравнительном анализе. Ты с чем сравнивал? Естественно, если с маздой3 или Опелем Астра, то конечно да. Я сравнивал с ВАЗом с девяткой... стоковой...
А завалится он не завалится, т.к. подвеска короткая, но по салону все летать будет... кстати блин смех смехом, но с тормозами и проходами поворотов приходится аккуратничать, а то огнетушитель сцуко по багажнику летать начинает (из лямки вырывается) и коммуникатор так и пытается вырваться... =)
NWorker93
Ромег писал(а):

Ни разу не заметил, сам побеждал неоднократно в зимних спринтах, которые проводятся по Горьковке, объезжал и Опили, и Фокусы и проч.


И о чем это говорит - только об одном. Ромег - ты мегакрут, а во вторую очередь - твоя тачила.
El Dron
SMF писал(а):

Ты никогда не слышал о том, что на иномарки тоже меняют подвеску, тормоза и т.д. и это нормальное явление... Да и с чего ты решил, что это недочеты?


Я скажем так не за тюнинг, а за мелочи говорю, которые могут донимать не меньше, типа клацающих замков, скрипа необтянутого салона и тд, скажем так качества нашей сборки в целом.
И как кста можно недорого переделать на преоре рулежу и тормоза, если не секрет? Или речь токо о змене калес? Smile
Kirill111
El Dron писал(а):

И как кста можно недорого переделать на преоре рулежу и тормоза, если не секрет? Или речь токо о змене калес? Smile


Посчитать?

Колеса 195/50R15 на нормальных дицках - 20000 рублей минимум
Комплект подвески KW - 18000 р.
Тормоза на перед под 15" - 5000 минимум
ЗДТ - 5000 минимум

За эти деньги машина начнет более-менее рулиться и тормозить, на уровне того же стокового Опиля и Фокуса :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы